Была маленькая девочка, ее звали Т/и. Была та девочка очень смелой и с боевым духом, умела хорошо драться, стрелять, ииочень хотела в армию Пикового Короля попасть. Ей было не много не мало, 17, и скоро у нее было день рождение, родители поддерживали ее задумку, но понимала что в армию она попасть не сможет.
~Сп 2 дня~
Т/и быстро взяла бутерброд в рот.
-Вфё я пофла!
Мать лишь тихо посмеялась так как панимал что она идёт к пиковому коралю. Был он очень жестокий и своенравный, не проявлял не каких эмоций кроме гнева. И вот Т/и уже около замка, ее останавливает стража.
-Уходите от сюда, девчёнкам здесь не место!
-Ах так значит...
Т/и стала рваться на пролом и вскоре, минут через пять, мимо проходил Пиковый, он направлялся в замок. Увидев его стража отпустили тебя и покланились, ты уставшая на колени быстро встала и тоже покланилась.
-Не когда не видел такого рвения девчонки в замок, ну раз тебя не остановила стража с гельятинами, то какого чёрта ты здесь делаешь?
-Я пригласил чтобы попасть в Пиковою армию, Король император!(отсылочки)
Он лишь усмехнулся.
-Не трать моё время! Ты при первом бою с солдатом согнёшься.
Он хотел уйти но Т/и его остановила.
-Почему вы сомневаетесь в девушках?!
На лицах солдат появился страх. Пик обернулся и подошёл к тебе, он хотел тебя ударить но т/и перезваиила его руку.
-Да как ты смеешь?!
-Дайте мне хотя бы шанс!
-Хорошо, но если ты опозоришься ты вылетишь не только из замка, но и из страны.
Он вырвал свою руку и позвал Т/и следовать за ним.
Вы долго шли и наконец дошли до зала, там было немного солдат.
-И так инвалиды, кароче вот девчонка, вам надо ее завалить, так как труда вам это не составит труда то быстрей.
Он сел на стул рядом с тренажёрами, салдаты кинулись на тебя, но раскилав из как игрушек ты встала на грудь одному из них, так как ор был ближе всего и немного высунула язык.
-Я тебе язык вызову. Ну что ж, довольно не плохо, но ты даже одного раза подтянуться не сможешь.
Пытаясь завалить тебя говарил он. Т/и подошла к турнирнику и стала подтягиваться, 10, 20, 30, 45, и ты спрашиваешь с палки. Он этим был не доволен, что делать, он пообещал, хотя...
-Вон из замка.
-Но Король Император!
-Я сказал вон!
Ты со злостью ушла, но раз ты его больше не увидишь то захотела его немного обосрать.
-Некчёмный лжец раскидывающийся словами! Раз вы дали слово то надо его держать! Извините Король император.
-У тебя есть смелость хамить мне, ладно оставайся. Идём за мной, сейчас получишь форму завтро сборы в 6, проспиш-вылетишь.
Ты отдала честь и получив форму направилась домой.
~Дома~
-Привет мам!
-Ну как всё прошло?
-Меня приняли!
-Что?! Ты же понимаешь что тебе там жизни не дадут?! Ты не куда не идёшь!
-Мне уже 18, это первое, второе, вы мне нагло врали говаря что у меня хорошая идея пойти в армию, а третих, завтро сборы и если я не приду то вылечу не только из армии но и из города. Так что я в любом случае иду.
Т/и ушла в свою комнату уже примеряя форму, она была очень облегающей, или же так надо или же Король захотел поиздеваться над тобой.
~Сл день~
Не всет не заря а ты уже стоишь на кухне и что-то готовишь. Собрав маленькую сумку с парочкой вещей ты поела и оставила записку что ты ушла. Т/и направилась к замку, стражи ещё не было, ах да время 5:50 утра. Ворота открыл сонный прислуга, ты пошла дальше и вышла в тронный зал. Там ты увидела Пика который что-то пишет на троне, и отдав честь девушка поздоровалась.
-Доброе, я надеялся что ты опоздаешь, но по крайней мере можешь идти в зал, сборы в 7, я скоро приду, я занят.
Ты покланилась и ушла в глубь замка так как не знала где находился зал. Черещ пень колоду та его нашла, там уже были те самые солдаты которых ты вчера нагнула.
-Хей, а что здесь делает девчонка? Это зал для парней.
-Я вообще-то теперь состаю в вашей армии.
-Ой да ладно, оттаял наш Король.
Двое из них подошли к тебе.
-А ты не чё так.~
Ты не выдержала и дала одному С ВЕРТУШКИ В ЧЕРЕПУ... кхм, просто хорошенько дала пизды да так что он отлетел и уже замахивалась на второго что взял тебя за талию, прописав второму в нос, да так что он сломался, ты пошла к остальным и стала что-то делать.
-Выпендриваеться она, через час граммов один придет, он тебя в лепёшку раздавить, зря ты сюда пришла.
-Мы ещё посмотрим.
Закончила Т/и какое-то упражнение и с маленькой отдышкой скрестил руки (в смысле после упражнения а не от скрещивания рук,_,)
~Спустя 2 часа~
Прошли сборы, все куда-то разошлись а слуга показал тебе твою комноту/кровать, в общажке так сказать. Тебе повезло и у них был выходной так что ты сидела не кровате (2 этаж) и что-то читала. Пацаны снизу над чем то угадали.
-Хей, тёлочка, как тебя хоть зовут.
За тёлочку он получил по ебалу от тебя.
-Т/и.
-Самое всратое имя которое я когда либо слышал.
-И вот у меня один вопрос, какого хрена вы считайте что раз я "тёлочка" то я не могу дать сдачи?! Вы хотите как они?
Ты указала на тех 7 человек которым ты вчера впизнула по самое не хочу, они тихонько сидели и играли в карты.
-По тому что твоё место на кухне, а ещё лучше у меня между ног.~
-Когда захочешь подкатить, то сделай это по лучше.
Фыркнула ты и продолжила читать.
-А го в картишки, на раздевание. Мелкая, ты с нами.
-Окей.
Ты дастала карты в камере 54 штуки, он был удевлён, что нифиг тебе карты, но просто стал из раскладывать. И так, 1 раунд, проиграл человек который тебя подкалывал(дапустим из было 9, а тот был 2, ты 1) второй раунд проигрывает он же, 2.3.4, и он уже раздет, вас осталось
4 так как все не захотели играть. 5.6.7.8 раунд двое раздеты, осталась только ты и самый прошлый человек. Так как это твой сосед, дадим ему имя, Пир(3), юмариста(2) Лик. Пир стал вырываться вперёд, и вот ты сняла кофту, сл ракн побеждаешь ты, и ещё и ещё и 3 раз и вот он пости голый, но тебе и ему это надоедает и вы перестаёте играть. Весь сл день вы просто над чем то угарали.
~Сл день~
Опять тренировки, опять этот режим, но тебе даже нравилось, ты не разу не дала слабину, и уже через 2 недели тебя стали принимать за своего, вроде бы.. и вот после очередного дня вы идёте так сказать в общагу, но Пик вызвал тебя на поговарить.
~В зале~
-Я достаточно поражён твоими успехами, не когда не видел такой целе устремлённости, а ты не хочешь пойти на войну? Ты будешь иметь оружие, боевое снаряжение и всё в этом роде.
-Король император, но позвольте спросить войну на кого?
-На Зонтопию, может и на Куроград.
-Я в деле.
-Не думал что так просто.
Ты покланилась и хотела уходить как он резко прижал тебя к стене и поцеловал углубившись в поцелуй. Когда ты отстранилась то упёрлась рукой ему в грудь.
-Извените Король император но мне надо идти.
Слегка покраснела т/и и ушла в общагу.
Зайдя туда, мальчика увидели твоё красное лицо.
-Хей мелкая, чё он тебя звал?
-Сказал что я участвую в войне)
-Ого, он даже нам такого ещё не говарил)
-Кстати завтро тренировка по стрельбе, вот и проверим вашу меткость.
Усмезнулась ты.
~у Пика~
-"Она идеальный солдат, такой может загасить всех солдат, или заменить их, не вериться что это какая то девчонка, которая пришла и нахамила мне.)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в армии
FanfictionЯ решила не засорять реакцию этой историей и по этому она теперь здесь.