3

1.2K 67 26
                                    

Спасибо за ваш актив;)

После ванной Т/и сново пришла в комноту и легла на кровать, тут тебя резко покланилась в сон, от обеда прошло около 30 минут, и ты благополучно уснула. Проснувшись спустя хрен знает сколько времени ты увидела что над тобой стоят человек 15 и один сидит на тебе.
-Твою мать т/и, нельзя так пугать!
-Во первых прошу слезть с меня, во вторых почему пугать, я просло уснула..?
-У тебя не было пульса и ты не дышала!!
-Л..ладно, слезть с меня!
-А.. да..
Он слез с тебя а все остальные солдаты тоже разошлись по своим местам,ты посмотрела на часы которые висели на стене, 16:15.. до ужина ещё долго. Откопав где то карандаш и листок бумаги, тебе пришла в голову идея что-то нарисовать, спустя пару минут незамысловатой рисовки поняла что нарисовала пикового Короля, зачеркнув рисунок ты решила разложить карты.(дапустим тут была магия) после когда ты вспомнила чему тебя учила бабушка то положила карты в нужном порядке и сказав какую то абоакодабру появился маленький фиолетовый цветочек, ты хихикнула и кинула его в сумку. Пару солдат обратили на тебя внимание, ты сново что-то вспомнила и взяв две карты, прошептал что-то то ты стала парить, а после убрав карты ты сново плюхнуласт на кровать. Пир встав на твою кровать.. я хз как это описать, кароче он стоит ногами на нижнем ярусе а держется руками за верхний, надеюсь понятно...
-Хей мелкая, ты чё тут делаешь?
-Смотри.
Ты сново наколдавала маленький (миленький чернобольский мутировший огурец Флауи, который конкретней нужно назвать Хуила) фиолетовый цветок и дала ему.
-Ведьма, а ещё что-то можешь?
-Меня бабушка учила в основном боевым заклятиям, го покажу.
Вы спустились и пошли в зал, там ты уже спокойно могла что-то делать. Показывая ему некоторые махинации ты пыталась делать всё умеренно. И вот когда ты уже все сделала и вы с солдатом хотели уходить то он прижал тебя к стене.
-Ты же понимаешь что после трёх предупреждений тебе жопа?
-Уверяю тебе понравится.
-Отпусти меня.
Пир просто стал оставлять засосы на твоей шее.
-Я повторяю последний раз отпу..
Не успела ты договарить как из-за угла вышел Пик.
-Солдат, смирно. Руки от нее убрал.
-А вам какое дело, это девушка всё пра..
Ты дала ему ногой в живот, отдала королю честь и подошла к солдату, хотела помочь ему но Пиковый возразил.
-Не трогай его.
-Но король император, ему нужна помощь.
-Не трогай его, он заслужил.
Ты встала и с ноткой грусти отошла от него.
-И так Т/и, сейчас идёшь и поднимаешь всех тех инвалидов, идём в поход.(на стену XD)
-Есть король император.
Ты отдала честь и стала уходить.
-И кстати ты повышен.
-В смысле?
-Ты теперь не солдат а генерал(убейте, не помню кто после солдата...)
-Так точно.
Сново развернувшись и став уходить в себя прилетела фуражка и пару значков, на твоём лице появилась горда ухмылка.
~В общаге~
-Ребята, встаём одевается Пик сказал что мы идём в поход.
Все стали одеваться и приводить себя в порядок.
-Кстати, а где Пир?
-Он в зале, пик сказал его не трогать.-с нервно улыбкой.

Девчонка в армииМесто, где живут истории. Откройте их для себя