11

733 49 14
                                    

Огромный стол, на нём белая скатерть, куча еды и выпивки, ты в белоснежном как кости платье. В помещение было довольно шумно, все бойцы что-то обсуждали, из-за стола встала девушка и постучала по бокалу. Ты же сидела и смотрела как все веселяца.
-Прошу минуточку вниманья!
Вы спросите кто же была ты девушка? А это должна была быть новая королева Пиковой империи. Да да да, пик сделал тебе предложение, но если эта швабра не станет принцессой то и так хреновые отношения Пика с остальными братьями пойдут к чертям.

Ты это знала по тому опустила голову и тихонько попивала венишко. Когда же все утихли девушка начала говарить.
-Как будущая принцесса Пиковой империи, я бы хотела сказать тост.
Он вскинула рукой с бокалом вверх и смотря на него продолжила.
-Скоро эта нация прекратит все войны, и снов..‐
Не успела та договарить как ее перебил гул и сам Пиковый король.
-Чтоб ты знала, не ты здесь устанавливаешь парядки, скажу больше, мы будем расписаны только на бумажке, в реальной жизни ты пойдёшь к чертям..
Злобно сказал старший.
-Пикуш, ты всегда такой злой, расслабься!)~
-Не смей меня так называть..
Прорычал Пик в ответ дамочек. Она же хихикнула и немного подумав снова открыла свой жалкий рот.

-Тогда хотелось бы выпить за все войнов что погибли.
С улыбкой сказал она от чего уже ты покасилась на нее.
-Ты даже не знаешь примерную сумму что умерло на войне...
Ты сидела в двух стульях от нее, от чего та всё прекрассно услышала.
-Тебе бы от этом говарить, взяли в армию и..
Встав и ударив по столу ты взглянула на неё.
-Что б ты знала, в армию за красивые глазки не берут.
Оглядев тебя сног до головы та закатила глаза.
-Тебя бы точно не взяли...
-Ну как видишь я тут, и пока ты просижевала свой зад в тёплой кроватке, эта аримия...
Ты указала на всех солдат и те не громко вскрикнули.
-Отстаивала честь родины.
-На твоём бы месте я бы заткнулась, ты ведь даже не знаешь кто я такая милая моя.
-Заткинись на своём дорогуша, и не вякай о том чего не знаешь.
-Ой ой ой, защитнеца нашлась, стоило мне только слово про солдат сказать, сразу подскочила, жопой виляет перед хозяином.
-Ты не знаешь сколько солдат умерло на моих руках, ты не знаешь сколько крови повидала я и все эти люди что сидят сейчас здесь. Мне обсалютно насрать что какая то королевская шишка в платишке пришла повелять тут своей натурой.

Охринев от такой наглости, она не находила что сказать по тому просто решила натравить на тебя "своего" Пикушу.
-Дорогой! Ты что вот так просто позволишь этой шафке меня унижать?!
-Кто ещё здесь шафка..-прошептал пик
Возмущённо прокричала та. Пик встал, подошёл к тебе и взяв за воротник стал шептать на ухо что-то мол "не быкуй на нее иначе нам всем пиздец"
Показательно кинув тебя на стул Пик сел обратно и глатнув из бокала кинул взгляд на тебя. Девушка же села и улыбкой на лице смотря на тебя а ты пожав плечами принела просьбу.

~Вечером~
"Банкет близится к концу, некоторые были уже в стельку от чего уже ушли спать, остались лишь немного солдат, ты, Пик и дамочка. Стала играть медленная музочка. Та девушка подошла к пику, тот не хотя встал и взяв ее за талию и держа ее руку стал танцевать вальс. Один из солдат же пригласил тебя на танец, и ты согласилась. Почему бы собственно и нет?

В белом танце кружимсяя-а-а наверно мы с то... кхм, короче вы танцуйте, ты смотришь на пика, пику пох, у него в голове как бы поскорее избавиться от это шалавы, солдату тоже как то по барабану, а та девушка смотрела на пика, так как будто сейчас его съест, вместе с костями. И вот такой парочкой вы кружились по всему залу, это продолжалось где то минут 5 после чего музыка кончилась. Дамочка куда то не надолго ушла, в то время пока она отсутствовала ты и пик стали разговаривать между собой.

***

Ночь, уже скоро наступит утро, вы только стали идти по комнатам, ты уже в полу дрёме шла к себе в комнату, но к тебе кто-то подошёл с сзади и обнял.

-Пойдем со мной.

Пик шептал тебе это на самое ухо, ты помычала и тихонько кивнула. Так закончился это день.. ночь..? Кароче вы уснули и так закончилась эта неделя.

~~~~
Пам пам...

Девчонка в армииМесто, где живут истории. Откройте их для себя