Она остановила его руку, вас увидел Зонтик.
-Постой, ты что, ударишь даму?
-Если бы ты знал какой она должности ты бы так не говарил..
Пик вырвал свою руку и ушёл обратно к столу. Зонтик посмотрел ему в след.
-А что за царапина у тебя? Е..если не трудно..
-Это с во.. с армии.
-Армии? Но ведь..
-Не важно что я девушка, это вообще не имеет значения.
Хоть т/и и была довольно низкой но подойдя к Зонтику, он упирался ей в грудь.
-Можно т..тебя обнять?-зоз
-Да..?
Он обнял тебя а ты немного потупив тоже обняла его. Когда же трефовый король позвал своего вольта то Зонтик отошёл от тебя весь красный. После вы уехали с пиком обратно.~Во дворце~
Т/и переоделась и решила прогуляться по замку, по первому этажу. Тут к тебе подлетает Пик и берёт тебя за горло.
-Ты тварь, ты ,то себе позволяешь?!
-Не могу понять о чём ты король император..
Ты пыталась высвободтся не не получалось, тот конечно показался силой "служанки"
-А ты подумай. И тем более где твоя одежда?! Уже совсем народ обарзел.
Тот подставил нож к твоему горлу. Ты смогла встать на ноги на полу так как тот поднял тебя в воздух и сам не замечая того медленно опускал, ты оперевшись на пол полностью дала ногой ему в грудь из-за чего порез на шее остался лишь больше, король пошатнулся и отошёл в сторону, ты обессиленно упала на пол а тот кинул нож рядом с тобой и что пробормотав ушёл. Ты лишь видела как на полу под тобой разливается алая кровь. Из последних сил ты встала и поковыляла в общагу и уже обессиленная упала на пороге пережав горло что бы не так сильно текла кровь.
~Ты была в откьючке,у короля~Несносная девчонка, совсем уже офигела, лазить по моим вещам и читать записи, надо бы ее казнить. Тут мне на встречу идёт та самая служанка.
-Прошу простить меня ваше высочество, это произошло случайно и спонтанно.
-Когда ты успела?
-Простите, что успела король?
И тут я понял что служанка была очень похожа на т/и, вот почему у нее была такая сила и без служебной одежды.
-Мать твою..
Я бросился к тому месту где всё и произошло. Там уже не кого не было, был лишь кровавый след ведущий в общагу я пошёл по нему.
Зайдя в комнату я увидел 2-х солдат суетившихся вокруг полу живого тела, та лишь пыталась что-то сделать, но один из парней ее останавливал.
-Что с ней произошло.
-Панятия не имеем, она пришла вся в крови и на время потеряла сознание.
У тебя в глазах была муть, ты сидела на коленях и сжимала горло так как потеряла уже очень много крови. Так как те вообще не шарили за медицину, а единственного медика расстреляли то пик сам подошёл к тебе и выхватил аптечку из рук нечего не понимающих парней, стал шаманить, и спустя пару минут всё было готово. Ты кое как улыбнулась ему и через силу встала и легла на кровать. Пик тоже вскоре свалил. Все подбежали к тебе и стали расспрашивать о том как это было. Ты хотела что-то сказать но стала кашлять в ладонь и посмотрев на нее увидела кровь.
-Простите.- хриплым голосом сказала ты и убежала в ванну.
Те лишь посмотрели тебе в след.
-А ведь он о всех нас когда-либо заботился.
-Ага, после первых учебной битвы сидел и обрабатывал нам раны.
-Раньше было лучше, он был добрее, и самооценка небыла такой высокой..
Ты вернулась и лёжа на кровати вернулась комочком уснула. Всем конечно стала интерессно что произошло но не стали интересоваться.~Сл утро~
Ты проснулась с дикой болью в горле, но ты конечно не кому не скажешь, и одевшись ты пошла в зал к остальным. Прошли сборы, начались тренировки, ты стала делать какие-то упражнения, за тобой наблюдал пиковый король, но ты этого не замечала. Закончив упражнение ты сделала маленький перерыв, чем и воспользовался пик. Парень взял тебя за руку и потащил из зала, как только вы вышли он накинулся на тебя с объятиями.
-Боже, что я натворил..
Т/и тихонько хихикнула и уткнулась в грудь коралю обнимая его в ответ.
-Ты это...
То поморщился а ты вопросительно взглянула на него.
-Прости меня..
Ты кивнула в знак согласия, тот прижал тебя к себе по крепче а после отпустил наклонившись к твоему уху и отодвинув прядь волос прошептал.
-Сегодня вечером зайди ко мне в кабинет..~
Ты кивнула, он легонько укусил предплечье и спустя пару секунд отстранился.
-Как я панимаю, ты говарить не можешь вообще?
Ты взяла его за щёку и тихонько, очень хрипло прошептала.
-Я люблю тебя..
Ты заново закашляла, конечно уже без крови но всё рано сильно.
-Не надо, ещё голос посадишь вообще говарить не сможешь.
Ты кивнула и указала на зал.
-Можешь идти.
Сново зойдя в зал тренировка продолжилась.~Обед~
Тебе совсем не хотелось есть, по этому ты решила пойти в общагу. Сев на кровать и прикрыв глаза, ты стала мысленно что-то наплевать, но спустя пару минут это превратилось и тихий хрип, промежутками с кашлем.
-Как мне решить, жить тебе или не жить, ты наверно сразу дай, так что сильно не рыдай, и *кашель* и мне плевать что сердце холодно, как будто умерло оно..(я просто знаю эту песню..)~Вечер~
Уже был вечер, за окном довольно темно, мы вспомнила про просьбу короля, и встав с кровати направилась к нему в кабинет. Постучав т/и услышала строгое "войдите". Открыв дверь ты увидела пикового короля в кресле, он повернулся к тебе и расставил руки давая понять что хочет тебя обнять. Ты немного волнуюсь подошла у нему, Пик усадил тебя на колени и обнял одной рукой, второй стал что-то подписывать. Ты увидела пару пустых листов, взяв один из них ты стала что-то писать на коленке, положив бумагу поверх договора который стал пик ты немного покраснела.
-"Так для чего вы меня позвали?"
-А не видно?
Ты дописала.
-"Я думала что-то серьёзное.."
-То что происходит для тебя не серьёзно?
-"Не совсем..."
Он убрал "записку" с договора и стал его читать. Ты облакотилась на его грудь и спустя пару мину уснула.~~~~
Уф сука, я это сделала.. извеняюсь за отсутствие, мне сейчас приходит в голову идеи для продолжения фф кх, и ещё по Ранбу Тобу, тоже хочу написать, но так как это зарубежный блогер я думаю многие его не знаю, но хотя оказывается у меня пол класса шарит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в армии
FanfictionЯ решила не засорять реакцию этой историей и по этому она теперь здесь.