Тут НАВЕРНО будет чистое издевательство над Пиром.
И вот новый день, как обычно подъём, завтрак сборы, на них какрас и произошёл самый сок. Вот вы как обычно стоите в сторю, вами командовал Секретарь пика, дапустим... Пин(ПИН ПИН ПИНКОД) на жтот раз сам пик заявился на сборы. Он подозвал к себе Пира, тот с гордой улыбкой вышел к Коралю, Имератор прошептал что-то тому на ухо и подозвал к себе тебя. После вы куда-то ушли, солдаты остались наедине с Секретарём.
-Я многократно видел что она вас бьёт почему же вы не отвечаете?
-У нас уже пытались люди не получилось. Единственное что меня удивляет это то что эта безчуственная глыба взяла к себе в армию девушку, хотя она довольно полезна.
-Да чего тут не понятного? Он влюбился!
Сказал солдат за что получил подзатыльник.
-Он давно утерял способность радоваться, он за все те 15 лет что я здесь работаю ни разу не улыбнулся, что уже говарить про умение любить...
-Ну ты философ хренов, разкажи хоть что-то.
Все сели на лавки а Пин стал рассказывать какие то армейские истории.
~Тем времени у Т/и и Пика~
Они пришли в какую-то комнату, пик связал солдата.
-Что вы делаете?
Он ударил его кулаком по лицу.
-Молчи, сейчас ты за всё ответишь.. Рядовой Т/и, воспользуйтесь выданым вас пистолетом, и пристириле эту тварь, хотя нет, стреляйте в руки и ноги что бы помучался.
Ты почти без всякой жалости достала заряженный пистолет, направила на него и спустя секунды три нажала на курок, и ещё, и ещё, и ещё. На лице пика играла властная ухмылка, солдат как и полагается кричал и просил прекратить но.. кто его будет слушать. Он посмотрел на Т/и, та холодно закрыла глаза и скрестил руки на груди. После пик подошёл к солдату и немного поиздевавшись над ним подошёл к тебе. Взял тебя за руку в которой был пистолет и навёл на Пира, в9яв тебя ща талисб он нажал на куро и попал в голову, второй раз целился в грудь. После когда солдат был мёртв, он поцеловал тебя в губы и углубился, ты пыталась его оттолкнуть но конечно же, не чего не получалась. Спустя пару минут он отстранился, ты упёрлась руками ему в грудь и убрала пистолет. Он продолжал держать тебя за талию.
-Во первых, попрошу отпустить меня, во вторых что всё это значит?!
Он усмехнулся и положил руку тебе на щёку.
-Какие же всё-таки девчонки тупые, я думал ты уже обо всём догадалась.
Он взял тебя за подбородок.
-Теперь ты, моя помощница, что вроде секретаря, но прошлого я не уволю, слишком много знает..
Пик взял тебя на руки и куда-то понёс...Кинув тебя на кровать он стал тебя раздевать, сняв всю одежду и кинув ее на пол он стал раздеваться и сам, когда вы были полу голые то он сново поцеловал тебя в губы, ты зажмурила глаза и прогнулась в спине, король сжал твои запястья. Разорвав поцелуй он вошёл...
(Если вы попросите, то опишу всё по лучше:>)
Пик упал рядом с тобой и хотел тебя немного обнять, но ты лишь отмахнулась, быстро одев все свои вещи ты ушла.
-Ну что же ты так быстро уходишь..?)
Девушка захлопеула дверь и направилась в зал. Там ты провела оставшийся день слушая истории секретаря, незаметно смешавшись с толпой и сделав вид что ты тут уже давно сидела.~~~
Глубочайше извеняюсь за то что не написала порно, ну как бы я его написала, но как бы я его потом удалила... так что получилось всего 700(759) слов, нлубочайге извеняюсь.
Рисунок с верху рисовала я, в классе.
А это ты:³ :Я хз поч изображения перевёрнуты, я нечего не могу с этим поделать..
И ещё у меня есть план на 5 главу, кто за то что бы пик сделал предложение т/и?:>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в армии
FanfictionЯ решила не засорять реакцию этой историей и по этому она теперь здесь.