5

1.2K 67 35
                                    

Ты продолжала сидеть в зале ужасно усталая от произошедшего.. тебе хотелось спать и ты не заметила как уснула на плече одного из солдат, он посмотрел на тебя и усмехнулся, так де он увидел засосы на твоей шее от чего его улыбка пропала и он немного нернечая продолжил слушать истории.
~Спустя пару часов~
Вы сидели по комнатам, у вас был тип сказать тихий час, но на нём вы не спали. Тут к вам в общагу заходит пик, все тут же замолкли. Он подозвал тебя к себе.
-Рядовой Т/и, прошу пойти за мной.
-Но позвольте король император, если это что-то важное то говарить здесь и сейчас.
Он оглянулся, гордость конечно брала верх но он пытался перебороть это качество, заведя руку за плащ он стал там как будто что-то искать, после он встал на одно колено, все уже стали немного охать, ты поняла к чему идёт речь, девушка немного покраснела и прикрыла глаза, но все так же стояла с холодными выражением лица. Пик уже достал из-за спины маленькую коробочку и открыл ее подводя ближе к тебе. На твоих глазах появились слёзы, губы затряслись, ты старалась не заикаться..(сорян в будущем будет другой ответ.)
-Извините король император но я вынуждена отказаться от вашего предложения.
Тут он резко спохватился и стал на тебя кричать. Из твоих глаз потекли слёзы, но больше не от криков а от счастья что твоя любовь взаимная. Спустя минут 10 он наконец затих, и ещё с яростью смотрел на тебя. Ты опустила голову закрыла глаза рукой, но не кистью а.. запястьем..? и ушла закрыв дверь. Пик холодно и злобно всех оглядел и после ушёл за тобой.
~В ванной~
Ты умывалась и шёпотом, венила себя в том что случилось ведь любовь взаимная. После немного успакоившись ты облакотилась на стену и сползла по ней, и уже не сдерживая слёз обняла колени и беззвучно стала плакать. После, примерно через 2 минуты, ты поняла что тебя здесь быстро найдут, и через окно ты быстро вылезла в сад, вам иногда разрешалось тым гулять но не кто этим не пользовался. И вот ты сидишь под каким то деревом и скрестив ноги и схватившись руками за голову думала о всём том что здесь с тобой происходило. Тут ты увидела как твои родители подходят к замку, ты могла слышать о чём они говарят.
~Разговор~
Они постучали и им открыл сам Король. Они ему низко покланилась и стали расспрашивать.
-Можем мы увидеть нашу дочь?
-Она сейчас занята и подойти не сможет.
-Хотя бы скажите как она.
-Всё хорошо, она очень хороший боец. Больше сказать не могу.
Он захлопнул дверь, а родители с неким счастьем ушли.

Девчонка в армииМесто, где живут истории. Откройте их для себя