7

1.1K 58 17
                                    

Кинув тебя на кровать он стал тебя раздевать, сняв всю одежду и кинув ее на пол он стал раздеваться и сам, когда вы были полу голые то он сново поцеловал тебя в губы, ты зажмурила глаза и прогнулась в спине, король сжал твои запястья. Разорвав поцелуй он стал оставлять засосы на полу голом теле девушки, после когда на шее и плечах не осталось живого места он уже снял нижнее бельё, но рубашку на тебе оставил, она была довольно свободной и он без проблем мог завести под нее руку. И вот он вошёл, ты пыталась подавить стон, пиковый закинул твои ноги себе на плечи.
-Ну же, не сдердивайся~
-П..прошу вас прекратить..!
-Ой да брось, тебе же нравится~
Не дождавшись ответа он начал двигаться, ты конечно была ещё девственницей, и было не очень досадно что ее украл сам король.
Сжав зубы до боли ты всё же издавала глухие стоны, пиковый закинул твой рот поцелуем на этот раз уже просто поцелуем. Тем с каждой минутой становился всё быстрей и быстрей, когда он достиг ПИКА то тебе уже не удавалось подавлять блаженные для короля звуки, и чуть ли не разрывала горло стонами, из глаз текли слёзы но не кого этого не волновало, Пик сделам твои запястья на столько сильно что они уже успели онеметь и немного посинеть, когда король был на пределе то стал настаивать тебя полностью из-за чего ты высунула язык и закатила глаза выгнув спину. Вот он вышел и кончил на простыню, для первого раза для тебя это было очень жестоко. Пик упал на кровать рядом с тобой и хотел обнять но ты еле как встала, оделась и собиралась уйти.
-Ну что же ты так быстро уходишь?
Девушка ушла хлопнув дверью.

~~~
Пам пам, вот порнуха, а теперь главушка..

Проснулась ты в объятиях, и кое как выпутавшись из низ стала одеваться и собирать вещи.
~Сп 2 часа~
Вы уже шли в королевство, а точнее стояли около ворот.
~В замке~
Вы зашли в общагу и положив все вещи стали страдать фигнёй, ты вышла из комнаты в хотела пойти в ванну смыть кровь и обработать там рану но тебя подхватили служанки и куда то понесли.
-Извените, кула вы меня тащите.
-Госпадин пик попросил вас перевести в порядок.
Тебя сново усадили в кресло и стали делать причёску, немного косметики и... что самое ужасное заставили одеть платье..
-Нет! Я ни за что не одену платье!
-Но госпажа, вы должны..
-Почему я должна!?
Тут к вас зашёл Пик, ты стояла в другом конце комнаты прикрывая тело футболкой, укусы у тому времени уже зажили, хотя веднплись очертания укусов но шее.
-Что у вас здесь происходит?
-Король император, как вы и говарили.
Служанки указали на тебя, у тебя было все идеально, кроме платья..
-И что..?
-Извините, но госпажа не хочет одевать платье.
-Позвольте король, всё что угодно только не платье!
Ты с оскалом посмотрела на платье а после на служанок.
-В чём проблема? Платье слишком открытое? Короткое?
-Это платье, вот в чём проблема..
~Сп 10 мин~
Ты стояла в платье, да тебя всё же уговорили, а точнее уговорил пик, он сказал что временно не будет приставать, ты схватила платье и побежала в гардеробную, и оно тебе даже понравилось.
-А зачем это всё собственно?
-Мы идём на встречу, все клоны договорились привести с собой девушек.
-И мне обязательно было одевать платье..?
Вы шли по коридору.
-Да, тебе оно очень идёт, ты мило в нём выглядишь.
-А, я..
Ты покраснела, и взяв вещи из комнаты..
-Хей а ты куда.
-Да пик куда то потащил, постараюсь принести вам бухлааа.
Ты протянула это когда стала уходить и сново подбежала к пику стала о чём то говарить.
~Сп пару минут~
Вы вышли из королевства и сели в машину так как ехать вам надо было в КуроГрад. Сев на заднее сидение ты стала смотреть в окно, хотя крыши не было. На машине ехать было не долго по жиому уже через пару минут вы стояли около серых стен, вам открыли солдаты. Зойдя в сам замок вам проводили до главной комнаты, это был огромный зал где были знатные гости, вообщем людей было не мало. У всех была пару, даже Вару привёл какую-то служанку и короткой юбке, про Рамэо и говарить не чего, Феликс тоже привёл девушку которую искренне любил, куро был с одной из послов, Зонтик привёл министра так как боится своего народа. Все были крайне удивлены что сам пик привёл девушку, Феликс сразу ее узнал, Рамэо тоже, вару стал подкалывать своего короля, Куро просто расспрашивал тебя как обстоят дела в стране, а Зонтик.. А что Зонтик, он просто поздоровался и начал опсматривать тебя. Все сели за стол, девушка напротив парня.
-Надо было другую взять, у всех красивые а ты..
-Как будто ты бы в замке нашёл кого, не забывай что у тебя всего 500 женщин на 6к мужчин, это как минимум не справедливо.
-Не справедливо то что я взял тебя, среди тех 500 женщин уж найдётся красивая.
-То есть то что было между нами для тебя уже шутка?!
Ты встала со стола и сверху вниз посмотрела на пика.
-Да как ты смеешь!
Ты поняла что идти тебе не куда по жиому просто стала гулять по залу, в следствие чего спёрла 2 бутылки вискаря, бутылку водки и вина. И немного закуски пизнула, что бы не сухо было.
~Спстя 2 часа~
Ты стояла около окна и смотрела в него, к тебе подошёл пик.
-Ты что вообще творишь?
-....
-Не молчи!
Он хотел дать тебе пощёчину но..

~~~
Можно пред угодать а можно дождаться сл части, всех люблю, всем спокойной ночи:³

Девчонка в армииМесто, где живут истории. Откройте их для себя