9

1.1K 66 45
                                    

Утро.. солнечный всет пробивается сквозь окно и падает на тебя. Ты проснулась. Удивившись где ты находишься, девушка попыталась встать, но не смогла, так как тебя что-то удерживало. Оглядевшись ты увидела пикового короля. Ты вздрогнула и попыталась выкрутиться из положения тем самым разбудив Пика. Он повернулся на спину и потёр глаза пальцами. Повернув голову в бок он увидел тебя.
-Доброе утро.
Ты кивнула встала, но поняв что ты в одном нижнем белье, схватила футболку пика и свои шорты. На твоём лице читалось смущение и возмущение. Твоя попытка как то возразить закончилось кашлем кровью.
-Постарайся не говарить ближайший месяц, может два.
Ты грустно опустила голову и хотела одеваться, но грозно посмотрела на пика давая понять что бы тот отвернулся.
-Ой да чего я там не видел.
-!
Он всё же отвернулся и ты одевшись ушла из его покоев.
Сл 2 месяца не чего не происходила, пику, да даже некоторым солдатом было грустно что ты потеряла дар речи. Те 2 месяца вы впахивали как не в себя. И вот вечер. Подходит к концу вечер. Ты плюхнулась на кровать солдат и стала слушать что те говарят иногда хихикая. Они де подкалывали тебя или просто шутили на разный темы. Один из солдат обнял тебя, вопросительным взглядом ты просила убрать его руки. Он лишь сильнее прижал тебя к себе, попытавшись его оттолкнуть у тебя получилось, но он сновао подсел к тебе. Забыв пол всё ты просто выкрикнула
-Может уже уберёшь от меня свои грязные лапы?!
Он отпустил тебя а ты встала перед ним. В тот день ты была сильно уставшая и злая + ты не говарила 2 месяца и по этому заикалась.
-Как т..ты меня дастал придурок, уже 2 г..грёбаных месяца, а ведь з..знаешь что ответить только силой могу.
Сняв порывы злости ты широко открыла глаза схватившись за горло улыбаясь.
-Т/и т/и, не хорошо обманывать.
-Т..ты о чём? А. Д..да я откудо знала ч..что говарить м..могу?)
Сново сев на кровать ты стала говарить с солдатами.

~Сл утро~
Подъёмы, сборы всё как обычно.
-Мы идём на войну на Куроград.
Все вздохнули и посмотрели на короля..

~~~
Пам пам, сл глава будет гранд финал, две концовки, плохая и хорошая.
Ну конечно не 1к слов но хоть что-то я с 1 октября здесь не писала))

Девчонка в армииМесто, где живут истории. Откройте их для себя