⛔Содеожание главы, может шокировать читателя⛔
Утро.. ты проснулась в полностью чёрной комноте, встав с пола и потерев глаза ты стала идти вперёд. По бокам стали зажигаться лампы, на их свету кросовались убитые люди.. Пару солдат с которыми ты сблизилась, первая "невеста" пика, вторая "невеста" пика, и т.д. Все они были ужасно изуродованны, даже приглядевшись к некоторым ты не смогла понять что это были за люди.
Шла ты так надолго, наверно где то 15 минут, а может и 30, часов с собой не было. Окончательно потерявшись в пространстве девушка увидела свет, который при приближении становился лишь ярче и ослеплял девушку. Дойдя до конца ты увидела сад, где под деревом стоит Пик и какая-то девушка, довольно похожая на тебя, но она была беременна, и уже видно что скоро состоятся роды. К пику и девушке подбегает мальчик, лет 6.
-Мама, папа! Смотрите! Я как настоящий солдат!
Как позже стало понятно, родители ребёнка, стали легонько смеяться и мальчик тоже заулыбался во все свои 24 зуба молочных зуба. Ты стала улыбаться, на душе стало тепло и ты немного прикрыв глаза стала вспоминать все те моменты проведённые вместе с пиком, ускупая слеза пробежала по щеке и быстро упала на "пол", хотя полом это нельзя было назвать, так как не было видно на чём ты стоит, казалось, это была бесконечность, посмотрев в которую можно было утонуть в мрачном свете.
Ах, такой милый момент. Казалось бы, что может его испортить? Ответ, всё.
Раздаётся выстрел из-за которого ты резко распахнула глаза и потянулась за пистолетом по привычке, и быстро достав оружие из мешочка обернулась и сделала пару выстрелов в пустоту. Поняв что там не кого не было, та опять обернулась к саду. На котором уже было море крови, женщина что сидела под деревом, была беспощадно убита, живот вспорот, на шее кросовались порезы, а во лбу блестели 2 свинцовые пули. Ребенок же, что по старше, волялся на траве. Еще такой молодой, а уже навеки прильнул к земле, что там покорно приняла его душу. Младший, еще даже не родившийся, висел на ветке к которой его привезли с помощью пуповины, даже не отоеденяя его от матери и медленно покачивался на ветру.
Пика же под деревом не было. Тебе хотелось выбежать на то поле, но сделав рывок, ты обнаружила что между темой и поляной, была как будто невидимая стена. Четные попытки разрушить ее, оказались бесполезными. Ты медленно спустившись на колени наблюдала за картиной что происходит по ту сторону. По полю пробежали солдаты, явно не из пиковой армии.
Опустив голову и ударив кулаками по стене ты проводилась туда. Поняв что произошло, ты достала ножик, что всегда носила с собой. И кинувшись на солдата не из пиковой армии сделала выпад, но какого было ее удивление когда она поняла что прошла сквозь него. Пожав плечами ты пошла дальше, вту сторону кула все бежали, там ты увидела Пика, вокруг него валялись тела солдат что так смело стояли за своего короля. Сам же 8 клон находился в ужасном состоянии, весь в крови слезах, множество царапин и пуль что так яростно блестели в ранах которые очень сильно кровоточили. И вот. Выстрел.. Веря ка8алось бы замерли, пуля попало в самое сердце, шанс что он выживет равен 0. Так и получилось, тело упало на траву, ты вскрикнула, слёзы непроизвольно потекли из глаз, ты кинулась к телу, пусть даже ты и не могла с ним взаимодействовать, но как ни как обнять получалось.
Девушка стала плакать навзрыд, любовь всей ее жизни, умерала у нее на руках. Глаза пикового стали медленно закрываться, грудная клетка переставала двигаться. До этого пикугка как будто смотрел девушке прямо в глаза...
Прошло пару минут, пик уже не дышал, сердце не билось и тело стало по тихоньку остывать. Уши девушки пронзил писк. Земля стала трястись..
-Т/и.. Т/и!
Чей то голос стал давать девушку, такой приятный, и нежный, этому голосу хотелось отдаться с полна, но...
Ты вскочила с кровати, рядом сидел Пик и завёл тебя по имени. Он выглядил немного взвалновонным, он немного тряс тебя за руку которую ты так плотно снимала в руках, да на столько сильно, что на ней остались чуть ли не кровавые следы от твоих ногтей.
Девушка стала восстанавливать дыхание а после посмотрев на Пика обняла его, не столько крепко, на сколько смогла.
-Я люблю тебя.. не оставляй меня одну..
Пик посмеялся, и прхлопал тебя по спине, после чего ты отстранилась от 8-го, и посмотрев на свои руки, закрыла ими лицо. На безымянном пальце правой руки блестело обручальное кольцо, что было и у Пика на руке. Фиолетоволосый взял твои руки и положил к себе на плечи и немного преблизевшись нежно поцеловал в губы.
-Пологаю будем вставать?)
-Ну.. наверно мы уже оба не уснём.. )Еще раз чмокнув девушку в щёку, Пикушка подхватил ее на руки и понёс на кухню.
Все эти ужасы были лишь сном, который за чашкой какао ты постаралась выкинуть из головы...
Вы прожили вместе долгую, счастливую, и не такую уж некчёмную жизнь, и умерли в 1 день. Конец.)
~~~~~
Я СДЕЛАЛА ЭТО, КОНЕЦ, БЛЯТЬ КОНЕЕЕЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в армии
FanfictionЯ решила не засорять реакцию этой историей и по этому она теперь здесь.