Посвящается каждому любителю Владари 💕 И тем, кто хочет стать новым ветром перемен 🍃
- Да где же он находиться!? - пробурчал Влад, проходя мимо очередного кабинета.
Василиса Васильевна вызвала его в волшебный колледж на поиски какого-то свитка.
Найдя наконец нужную комнату Влад открыл дверь и прошёл внутрь.
- Здравствуйте, Владислав. Присаживайтесь. - Василиса Васильевна указала на свободный стул и прошла к своему столу.
- Ближе к делу. - проговорил Влад присаживаясь на предложенную мебель.
- Что ж - она присела на стул и сложила ладони домиком. - У нас пропал волшебный свиток. Зная вас и ваш опыт, полагаю, вы смогли бы нам помочь. Найти свиток, а заодно и того, кто его украл.
- Какой мне с этого прок? - спросил Влад закидывая ногу на ногу.
- Вы получите всемирное прощение, и вернёте себе способность менять облик.
- Это как? - заинтересованно спрасил Влад.
Василиса Васильевна достала кольцо, переливающееся синеватым оттенком.
- Это кольцо, с помощью которого вы сможете изменять свою внешность.
- Допустим я соглашусь, но где я буду находиться в то время, когда не буду заниматься поисками? - спросил он.
- Я назначу вас на должность учителя боевых искусств. Нам как раз нужно было разнообразить учения. - женщина протянула Владу кольцо. - Оно ваше на время расследования. Как только свиток будет найден, оно ваше навсегда. Ну что? Вы согласны? - чуть помедлив, парень ответил:
- Согласен. - проговорил Влад выхватывая кольцо.
- Вот расписание. Завтра первый урок. А вот список тех, кто будет на него ходить. Пока что это неофициальный урок, а кружок, однако на него много кто записался. - взяв листок парень пробежался глазами по именам.
- Сказочный патруль? - удивился Влад.
- Да, Алёна Рыжова одна из первых, кто записался, а с ней и её подруги. - помедлив, она продолжила. - Уроки начинаются в 9:00, конкретно ваш, последний в расписании.
Кивнув на прощание Владислав покинул кабинет и направился в спортзал, дабы освоиться.У Сказочного патруля.
- Девчонки, представляете, в школе открылся кружок боевых искусств, я уже записалась и вас записала. Круто, да? - протороторила Алёнка вбегая в комнату.
- Что за кружок? - спросила Варя откладывая гитару в сторону.
- Куда записала? - задала вопрос Маша отрываясь от книги.
- Чудесно, всегда мечтала научиться обращаться с булавой. - спокойно ответила Снежка переварачивая страницу какого-то журнала.В спортзале. На уроке боевых искусств.
Класс сидел на трибунах в ожидании учителя, который опаздывал.
- Поверить не могу, что ты затащила меня на какой-то кружок, Алёнка. - возмущённо проговорила Варя, складывая руки на груди.
- Да брось ты вредничать, Варечка, здесь же будут сражения и новые боевые приёмчики. Нам будет так весело! - воодушевлённо сказала Алёнка.
- Кружок боевых искусств, интересно, а кто педагог? - скучающе произнесла Маша.
- Может быть какой нибудь прекрасный принц? - мечтающе предположила Снежка.
- Принц!? Это должен быть рыцарь. Настоящий воин. Самый грозный и могучий. - сказал Волог.
После этих слов, в помещение входят Влад с Доспехами.
- Владик? - проговорила Алёнка.
- Морок!? - удивилась Варя.
- Морок? Вообще-то я ваш учитель и требую более официального обращения. - хладно принёс Влад.
- Владик, надо же ты здесь! - Алёнка подбежала ближе.
- Для вас я - Владислав Владимирович. А ты Алёнка, не позорь меня! - строго принёс парень. - А теперь тридцать приседаний. Быстро!
Класс неохотно поплёлся и начал выполнять упражнение.
Больше всех негодовала Варя.
Как так вышло что Морок оказался в колледже? Вряд ли он сам захотел стать учителем. Эти вопросы мучали девушку, но она оставалась хладнокровной. И только иногда незаметно брасала на Влада гневные взгляды.
Как только все выполнили первое упражнение Владислав произнёс:
- А теперь приготовьтесь. - он щёлкнул пальцами, пол разошёлся на две половинки и оттуда, с помощью механизма, поднялась специальная боевая дорожка с разными препятствиями. - Потому что я, намерен сделать из вас, волшебничков, настоящих, боевых магов. - проговорил Влад. - Запомните малявки, настоящий воин, не дрожит перед лицом опасности, он всегда начеку и подмечает малейшие детали.
Выстроившись в очередь, все постепенно выходили на дорожку. Кто-то падал непройдя и половины, но наши девочки шли до конца.
Дорожка с препятствиями была кое-как пройдена.
Дальше их ждали крутящиеся барабаны, по которым нужно было бежать. Первой сдалась Снежка, дальше упала Кика, следом за ней полетели её подруги, и последней упала Варя.
Достав гантели и большую штангу, Влад выкатил их в центр и показал пальцем на Настасью, Эйя и Машу, чтобы те принемались за них.
Гантели упали из рук Марии через минуту, после того как она их взяла. Любава держалась до последнего, но в итоге, отбросила их куда подальше, посмотрела на Алёнку, которая уже валялась на полу, и усмехнулась.
- Поверить не могу, что здесь делает Морок!? - проговорила Варя, выполняя упражнение.
- По-моему просто командует нами. - еле выговорила Маша.
- Нет, тут что-то не чисто. - протянула Варя.
- Эй, Колючка, не вижу чтобы ты старалась. - усмехнулся Влад. - И ещё десять отжиманий. - скамандовал он.
Если бы не Маша, Варя набросилась бы на Морока с кулаками. Влад лишь усмехнулся.
- Весь Сказочный патруль в моей власти, и почему я раньше не стал педагогом? - проговорил Влад отходя от девчонок и доставая из сундука какой-то магический куб.
- Ладно, преступим ко второй части тренировки. Ты, Волог, из племени горных магов, попробуй преодолеть магическое поле. - вокруг Влада появилось оранжевого цвета защитное поле, которое исходило из куба.
Волог использовал все силы, но ничего не вышло, поле было без единой царапинки.
Настасья Микульшная из рода богатырей начала бить кулаками, но ничего не вышло.
Снежка вышла вперёд и заморозила поле, но не преодолела его.
Алёнка нагрела лёд, и он растаял, но поле всё так же стояло. Правда Владику стало чуть жарковато.
Маша охватила поле лианами и начала сдавливать его. Варя, видя что поле начинает поддаваться, преминила свою магию. Силы земли и ветра объединились и поле лопнуло, рассеиваясь в воздухе.
- Молодец, девочки. - проговорила Снегурочка.
- Нет, так не пойдёт. Это одиночное задание, Колючка, а не парное. - возразил Влад подходя к ней ближе.
- Да, но по одиночке его выполнить невозможно! - возмутилась Ветрова. - К тому же ты нас уже загонял!
- Это задание на то и рассчитано, чтобы научиться выполнять его поодиночке, а не командой.
- Но командной работой это сделать быстрее!
- Возможно, но рядом с тобой не всегда будут твои друзья, Колючка. Что если их не будет рядом? М? Ты должна будешь справиться сама! Без чьей либо помощи. - выпали Влад.
Они смотрели друг на друга в упор.
От части, Влад был прав. Но рядом с Варей всегда были подруги, и она никогда не останется одна. Ведь так?
Убрав обратно дорожку с препятствиями, Владислав оглядел учеников.
- М-да, вряд ли от вас будет хоть какой-то толк в серьёзном деле. Ассистент - обратился он к Доспехам. - Выпустить учебный реквизит.
Из очередного сундука вылетели волшебные предметы: летающие молот, булава, топор.
- Тренируйтесь, малявки. - насмешливо произнёс Влад. - Вернусь через пять минут, и продолжим в полную силу. - проговорил он и покинул спортзал.
Летающие предметы начали преследовать учеников.
- Девочки, я так больше не могу. Я думала тут весело, а веселиться тут только Владик! - проговорила Алёнка убегая от очередного топорика.
- Вы как хотите, а мне всё это надоело! Передайте Мороку, что больше он меня на своём уроке не увидит! - строго произнесла Варя, и щёлкнув пальцеми телепортировалась к себе в комнату.
- Да что он о себе возомнил!? - бурчала себе под нос Варя, стягивая с себя физкультурную форму и переодеваясь в домашнюю одежду. - Что он вообще здесь забыл? Как он меня бесит! - кинув в стенку носок она села на кровать.
Варя с восьми лет была с Машей и Снежкой. Потом к ним присоединилась Алёнка. Она всегда находилась в кругу подруг. Все проблемы они решали вместе.
Девчонки помогали ей во многом. В том числе и с проблемами с её родителями. И утешали её когда та получала неудовлетворяющую оценку, и успокаивали её, когда Варе снились кошмары.
Помогали ей всегда, даже когда она была грубой с ними. Они всё понимали и прощали её.
Но сейчас, слова Влада почему-то сильно задели волшебницу ветра.
Варвара никогда не думала, что останется совсем одна. Обычно, одиночество её не пугало. Но слова Морока теперь давили на грудь чем-то тяжёлым.
Упав на кровать, она пару минут просто лежала в тишине. Минуты тянулись долго, и Варя, позволив себе расслабиться, закрыла глаза. Царство Морфея унесло её в сон. Мутный и тёмный, но всё же сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝑎𝑔𝑖𝑐 𝐶𝑜𝑙𝑙𝑒𝑔𝑒
FanfictionЭта история про "Владарю" из мультсериала "Сказочный патруль". В начале сюжет будет похож на 58 серию, но это только в начале, позже, там всё будет по другому. Первый раз пишу фанфик по мультику, но меня добили другие фф по Владаре. Надеюсь вам п...