По окну стекла очередная капля. Варвара проводила её печальным взглядом.
Ей не спалось. Часы показывали 6:37. Вот секундная стрелка доходит до двенадцати и даёт начало новой минуте.
Закутовшись посильнее в одеяло Варя поджала под себя ноги и, положив на них голову, начала следить за ещё одной каплей.
Сегодняшний день должен быть таким же как и предыдущий, за исключением того, что урока боевых искусств нет в расписании.
Взгляд девушки упал на раскрытое письмо, полученное ею ещё два месяца назад. Родители требовали её немедленного возвращения.
Естественно Варя не собиралась бросать колледж, так что ответит им после окончания обучения.
Учёба много для неё значила и бросать её сейчас, в самый разгар не входило в её планы.
Варя вернётся, она обещала. Обещала самой себе, во благо королевства занять престол и править.
Поэтому она будет учиться. И пускай ей это даётся не так легко как например Маше, она будет стараться.
Упорно, маленькими шагами, добиваться высоких целей. Шаг за шагом. Кирпичик за кирпичиком...
Встав с подоконника Варя направилась к шкафу. Достав из него школьную форму и кофту, чтоб было теплее, переоделась и начала расчёсывать волосы.
Пряди струились прекрасными локанами и доставали чуть ли не до самого пола.
Собрав аккуратную косу, Краса поспешила покинуть комнату дабы прогуляться и подышать свежим воздухом, что обычно бывает во время дождя.
Прохлада окутола всё тело заставляя мурашки пробежаться по рукам и ногам. Застегнув замок на кофте Варя продолжила свою прогулку.
Забрела в так полюбившейся ею сад и сама не заметила, как дошла до своего любимого растения.
Роза, что расцвела относительно недавно, блистала во всей красе. Её напитанные жизнью лепестки обладали красным оттенком кое-где перетекавшим в розовый.
Такие цветы выращивала мама Ветровы в их королевской теплице. Из-за постоянных ветров и влажной погоды, вывести такое растение было крайне сложно. Однако, её мать справлялась даже с этим.
Варя редко испытывала на себе родительскую любовь, потому научилась ценить даже самые маленькие и незначительные события связанные с её близкими.
Подумав, что девочки уже встали, Краса решила не затягивать с прогулкой и направилась обратно.У Влада.
Закончив наконец переставлять реквизит Влад оценил свою работу.
Вчера вечером он получил письмо от Василисы Васильевны, где та рассказала о новом учебном приборе, который уже привезли и поставили в спортзале.
Как понял Владислав с помощью этого приспособления он должен будет провести экзамен по боевым искусствам в конце этого месяца.
Доспехи подбежал ближе, дабы сообщить о том, что у него встреча с Алисой, что прибудет с минуты на минуту.
Получив согласие, он убежал к своей подруге, а Влад продолжил путь в одиночестве.
Коридор освещался лишь двумя лампами, так как учебный день ещё не начался.
В большом окне, занимающем полстены, Влад заметил знакомую макушку, направляющуюся к входу.
- Что Колючка, не спиться? - спросил он когда Варя входила в здание.
- Могу задать тебе тот же вопрос, Морок. - строго ответила Варя.
- Тебе что заняться больше не чем, кроме как мокнуть под дождём?
- А чего это ты обо мне волнуешься? Я знаешь ли не сахарная, не растаю. И вообще, не до тебя сейчас. - пройдя мимо Влада она направилась к лестнице.
Не долго думая парень направился следом за ней.
- Что, даже поговорить нельзя?
- И о чём нам говарить? - спросила Варя поднимаясь по ступенькам.
- Ну например о том, что вы решили снова поиграть в героев. - получив от девушки непонимающий взгляд, Влад поспешил пояснить. - Я о свитке. О том самом пропавшем волшебном свитке.
- Да, Алёнка что-то говорила про свиток. А чего здесь героического?
- А то, что этот свиток содержит мощную и тёмную магию, а это значит, что вы опять впутываетесь в то, что вас не должно касаться.
- Уж извините нас, ваше высочество, но мы не из тех, кто остаётся в стороне. - строго произнесла Варвара, останавливаясь на ступеньке и упирая руки в бока.
- Да? А если с вами что-то случиться?
- Да что с нами может случится? Мы победили Повелителя и Сирина. Я уверенна, что и здесь мы справимся. К тому же, это просто бумага с заклинаниями, а не очередной злодей угрожающий безопасности Сказочного мира.
- Тот кто украл его с тобой не согласиться. - упрямо проговорил Влад.
- Да чего ты так взъелся на меня? Это была Алёнкина идея, вот иди и высказывай всё ей!
Внезапно в глазах Вари потемнело и она ухватилась за перила.
- Колючка ты чего? - взволновано спросил парень подходя ближе.
Краса выставила ладонь вперёд, как бы говоря Владу не подходить ближе.
Пару раз моргнув, девушка выровнялась и произнесла:
- Ничего. Всё хорошо. А теперь, мне пора. Если хочешь поговорить с Алёнкой, её комната сто восемнадцатая.
Не дожидаясь ответа, Варвара развернулась и продолжила свой путь, оставляя Влада наедине со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝑎𝑔𝑖𝑐 𝐶𝑜𝑙𝑙𝑒𝑔𝑒
FanfictionЭта история про "Владарю" из мультсериала "Сказочный патруль". В начале сюжет будет похож на 58 серию, но это только в начале, позже, там всё будет по другому. Первый раз пишу фанфик по мультику, но меня добили другие фф по Владаре. Надеюсь вам п...