От Автора.
В этой главе так же как и в предыдущей, я буду писать от разных лиц.Влад.
Следующим утром я направился в комнату Вари, надеясь поговорить с ней. Но как оказалось, комната до сих пор была пуста.
Я только закрыл входную дверь, как Дракоша ринулся к ней, открывая лапами и выбегая в коридор.
'Да за что мне всё это?' - пронеслось у меня в голове. Добежав до какого кабинета, Дракоша требовательно бил о дверь лапками. Я дёрнул ручку и зверёк тут же помчался вглубь кабинета. Если не ошибаюсь, это кабинета Астера.
Дракоша направился к маленькой лестнице, что вела в личный кабинет аспиранта. Странно, но дверь оказалась открытой.
Питомец Вари бросился к дальней стенке, упираясь в неё передними лапами. Пока он что-то нюхал, я облокотился на выпирающий из этой стенки старый светильник. Только я хотел зевнуть, как этот источник света накренился под углом, открывая в стене потайной проход.
- Таак, - протянул я. - Интересненько.. Пошли Дракоша, позовём Сказочный патруль. - я хотел уходить, но Дракона как будто что-то тянуло в этот проход. - Ну же, одни мы не справимся, лучше пойти всем вместе. - взгляд Дракоши стал печальным. - Знаю дружок, я тоже по ней скучаю. - после чесания за ушком, он всё таки вышел из кабинета и мы направились в комнату Алёнки с подругами.Только зайдя в комнату под номером 118, в меня полетела подушка.
- Эй! - возмутился я.
- Ой, Влад, извини. - пролепетала Снежка забирая у меня подушку.
- Очень хорошо что ты здесь Влад, мы как раз собирались идти к тебе. - сказала Маша, поправляя очки. - Это на счёт Вари.
- Ох эта Любава! Да я ей все волосы повыдёргиваю! Она встретила Варю по дороге ведущую к выходу за территорию колледжа. Осыпала её какой-то пыльцой, что вызывала галлюцинации. И убежала! А Варя ушла дальше в лес. И где она - неизвестно. Мы хотели идти к Вась-Вась, но она уехала. Как обычно, в самый неподходящий момент! - протараторила Алёнка, перебивая Машу.
- Да, и Варечка до сих пор не вернулась. - добавила Снежка.
Тут Дракоша впился зубами в низ моих штанов и потянул к выходу.
- Чего это он? - поинтересовалась Маша.
- Да он с самого утра такой. Ещё с того момента, как мы нашли потайной ход в кабинете Астера. - пояснил Влад.
- Потайной ход!? - хором переспросили девочки.
- Давайте за мной. Я всё равно должен был показать это вам. - с этими словами мы направились в кабинет Астера.- Ну вот, только куда он ведёт не ясно. - пояснил я, после чего Дракоша сорвался с места и убежал в туннель.
- Дракоша! - крикнули девочки и побежали вслед за питомцем.
Мои же мысли были заняты Варей.
Я даже не знаю что с ней, в порядки ли она, что сейчас делает. Это ужасно раздражало!
'Так, сначала разберёмся с этим проходом и Дракошей, а потом пропажей Вари' - подумал я уворачиваясь от ветки, что могла попасть мне в глаз.
Я найду её. Если потребуется, разберу этот колледж до основания, и вырублю весь лес во круге. Но найду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝑎𝑔𝑖𝑐 𝐶𝑜𝑙𝑙𝑒𝑔𝑒
FanfictionЭта история про "Владарю" из мультсериала "Сказочный патруль". В начале сюжет будет похож на 58 серию, но это только в начале, позже, там всё будет по другому. Первый раз пишу фанфик по мультику, но меня добили другие фф по Владаре. Надеюсь вам п...