Глава 12

1.4K 68 9
                                    

В помещении свободно гулял прохладный ветерок, на полках стеллажей стояли всякие склянки. Тут я учуял слабый запах Вариных духов. Такие же, какими она пользовалась когда была на балу. Наш с ней танец буквально пах этим ароматом.
Вспоминая всё это я тщательно пытался сохранять максимально серьёзное лицо.
Но моя маска спокойствия, которую я так старался удержать, даёт трещину, когда я вижу её лицо, её прекрасное, но почему-то сонное лицо и рубашку, что в области рёбер была пропитана кровью.
Варя сидела у правой стенке почти в углу так, что её едва можно было увидеть.
Повернув голову, Варя увидела нас. На её лице появилась сначала лёгкая улыбка, а затем, испуг?
- Уходите! Это ловушка! - крикнула Варя.
Словно по приказу вперёд выбежали статуи.
Смотреть на всех ангелов одновременно было невозможно. Их было по меньшей мере 20 штук.
'Этот бой нам не выиграть..' - пронеслась мысль в голове Вари.

У Алисы.
- Ох часики мои! Ну и зачем они отправились в этот лес? Неужели нельзя гулять в другом месте? - возмущалась девушка, везя на тележке три-четыре пары зеркал. - Всё! Я устала! Теперь ваша очередь везти. - произнесла Алиса, отдавая ручку тележки Часовикам. - Ну наконец-то! - воскликнула девушка. - М-да уж.. Дизайн конечно, так себе. - пробубнила Алиса оглядывая храм поросший мхом и другими растениями.
Приоткрыв дверь, она заглянула внутрь, но увидив как нечто превращает Машу в камень, резко закрыла.
'Часики мои! Что же делать!? Они мне даже ничего не сказали!'
Один из Часовичков указал на зеркала, а потом на крышу.
- Ну канечно! - воскликнула девушка, после чего прикрыла рот рукой и продолжила уже шёпотом.
- Сможете поднять это?
Кивнув в знак согласия, Маленькие человечки, начали таскать зеркала на крышу.
Когда всё было перенесено, Алиса залезла туда сама.
Закрепив каждое из зеркал на верёвку, она открыла среднего размера дверцу в крыше. Вероятно раньше из этого окна наблюдали за звёздами.

Влад и Снежка остались одни. Они стояли в центре спина к спине.
Снегурочка, направив поток магии на Астера и Вика, превратила их в две льлинки.

Аккуратно, опустив все зеркала в это самое окошко, Алиса начала спускать их вниз.
Связка из зеркал быстро опустилась до пола и заключила Снежку и Влада в кольцо.
Парящие существа скорчились, закричали от боли, не в силах оторвать взгляд от собственных отражений, и обратились в камень.
Пару секунд было тихо. После чего из каменной "тюрьмы" выбралась Алёнка, а за ней Маша.
- Девочки! - воскликнула Алиса махая им обеими ладошками с крыши.
- Молодец, Алиса! - произнесла Маша, ведь это именно она, наказала Алисе прихватить с собой как можно больше зеркал.
- Девочки! - проговорила Варя пытаясь подняться.
- Варечка! - хором произнесли они.
- Сейчас я сниму их с тебя. - сказала Снежка. Прикоснувшись пальчиком наручников, она заморозила их, из-за чего те просто спали с рук Вари.
- Спасибо. - выдавила волшебница ветра. - Но, как вы нашли меня?
Тут к ней подбежал Дракоша.
- Это он указал нам путь. - пояснила Алёнка.
- Да, они с Владом нашли дорогу ведущую к этому храму. - поддержала Алёнку Снежка.
- Ну всё, хватит болтать. Надо выбираться от сюда. - подал голос Влад.
- Ты прав, - поддержала парня Алиса. - Здесь ужасно пыльно и грязно. Мой гардероб этого не перенесёт!
Подойдя ближе к Варе Морок взял её наруки. Та зашипела хватаясь за рану.
- Варечка ты ранена? - обеспокоенно спросила Снежка.
- Немного, но ничего страшного. - успокоила подругу Варя.
- Мы тебя подлотаем. - мягко произнесла Маша.
- А с ними что делать? - спросила Алёнка указывая на ледяные статуи Астера и Вика.
- Оставим тут, потом скажем Василисе Васильевне, она решит что с ними делать. - ответил Влад. - Только прихвати свиток.
Алёнка подняла пыльный пергамент и положила в карман.

𝑀𝑎𝑔𝑖𝑐 𝐶𝑜𝑙𝑙𝑒𝑔𝑒 Место, где живут истории. Откройте их для себя