Глава 4

2.1K 71 12
                                    

- Блуждающий огонёк является существом синего цвета. В центре окрашен голубым цветом. Имеет большие тёмно-синие глаза. Появляется в вечернее и ночное время, любую погоду и во всех местах, кроме полян и водоёмов. - профессор Крив Кузьмич объяснял новую тему. Блуждающие огоники были довольно редким явлением в сказочном мире. Встречу с ними на территории колледжа можно считать удачей. Они помогают заблудшим спутникам указывая им путь и иногда могут показать твою судьбу, ну или её маленькую часть.
Контрольная работа по сказочным языкам была проверена. Кривозуб довольно строго выставлял оценки. Алёнка еле-еле дотянула до четвёрки. Столько красной пасты не было даже у Несмияны.
Снегурочка очень волновалась, и это её немного подвело, её оценка - твёрдая четвёрка.
Маша особо не готовилась, ведь знание языков у неё и так было на высшем уровне. На листке была пятёрка.
Варвара же трудились как могла. За неделю до контрольной, девушка взяла в библиотеке пару книг со сказочными языками. Прочитала их, повторяла алфавиты, проходила разные тесты, и всё это окупилось. Пятёрка с надписью "отлично" были выведены аккуратным почерком профессора Кривозуба. Варя была неискончаемо рада! Наконец-то она может похвалить себя за проделанную работу.
В конце месяца у них будут зачёты практически по всем предметам. Но это будет не скоро, значит можно отложить учёбу, и посвятить время поискам свитка.

У Влада.
- Владик, ну пожааалуйста, Доспехи тоже туда идёт! -  не унималась Алиса.
- Ох, ну лааадно. Но это - в последний раз! - ответил ей парень.
- Спасибо! Доспехи, идём, нужно ещё столько всего сделать. Нельзя терять ни секунды! - схватив его за руку, девушка потащила Доспехи к выходу. - И не забудь, Влад, ровно в 11:30.
- Ладно, ладно. Топайте уже отсюда. - пробурчал Владислав.

У Сказочного патруля.
Переодевшись в форму, девчонки вышли на поле, на ходу прихватывая нужный реквизит.
- Девчонки, посмотрите, посмотрите, у меня получилось! - Алёнка сделала переворот на летающей доске.
- Ага, только не упади вниз. - парировала ей Варя, вставая на свою доску и взмывая в воздух.
- А мне кажется мы победим. - протянула Снежка, надевая шлем.
- Чтож, очень на это надеюсь. - произнесла Ветрова.
- Не забудьте, что после тренировки идём в библиотеку. - напомнила всем Маша.
- Да помним мы, помним. - перебила её Алёнка, крутя в руках вещицу, похожую на биту.
- Всё. Начинаем! - скамандовала Варвара.
Пролетев мимо Алёнки, Варя замахнулась и открыла счёт.
Маша встала на ворота.
- Так, отработаем твой удар, Алёнка. - произнесла Варя. - Нужно чётко видеть цель. Сосредоточься! - строго сказала Краса.
Сделав глубокий вдох, Рыжова замахнулась, и со всей силы ударила по мячу.
- Слишком высоко. - на выдохе произнесла Варя.
- Упс. Кажется нам нужен новый мячь. - пролепетала Алёнка. - Я схожу! - прокричала девушка спрыгивая с доски и несясь в сторону здания.
- Эх Алёнка.. - проговорила Маша опускаясь на землю. - Варь ты спускаешься?
- Нет, пожалуй ещё полетаю. - ответила ей волшебница ветра.
Взмыв вверх, Варя пролетела немного по прямой, потом подпрыгнула в воздух, в то время доска пару раз перевернулась, и вновь поставив ноги на опору, повернулась корпусом и полетела к девочкам.
- Молодец, Варечка. Ты прекрасно летаешь! - похвалила Ветрову Снегурочка.
- Спасибо, Снежка.
- Девочкиии! - накинувшись с объятиями на Варю, прокричала Алиса.
- Алиса? Ты приехала! - сказала Алёнка, неся в руках мячь за которым ходила.
- Ты как раз вовремя, у нас скоро игра, плюс игрок в команде это хорошо. - проговорила Маша.
- Доспехи, Влад тебя совсем загонял, да? - препетно спросила Снежка подходя ближе к Доспехам. Тот в ответ быстро-быстро закивал головой в знак согласия.
- Кхм, кхм - прокашлялся Влад. - Я вообще-то здесь.
- Ой, прости Влад. - пролепетала Снежка.
В порыве радости и обширного внимания, Доспехи подбежал к Варе, обнимая её, и упрашивая разрешения, дабы донести её вещи до комнаты.
- Ну ладно, ладно. Идём. - ответила она ему. - Девочки, игра на следующей неделе. Не расслабляться! Увидимся в библиотеке после обеда. - попрощалась с девчонками Варя.
- Эй, Доспехи, а я? - возмущался Влад.
- Кажется я ему больше нравлюсь. - усмехнулась Варя. - Ладно тебе, не дуйся, он проведёт меня до комнаты, и сразу вернётся к тебе.
- Ладно. Но нас ждёт серьёзный разговор, Доспехи. - проговорил Влад и покинул поле.

𝑀𝑎𝑔𝑖𝑐 𝐶𝑜𝑙𝑙𝑒𝑔𝑒 Место, где живут истории. Откройте их для себя