- Толкаться нельзя. Использовать магические артефакты к-ва-ка-тегорически нельзя. - судья профессор Звездочёт объяснял правила. - Я жду от вас всех честной игры! - подбросив заветный мяч в воздух, проговорил профессор и поспешил удалиться с поля.
Варя нерно выдохнула. Она не желала оправдывать чьи-то ожидания, она хотела сделать то, к чему стремилась долгое время. Сотни часов тяжёлых и упорных тренировок, незаживающие мазоли на ногах и разбитые до кровавых синяков колени. Её секрет был очень прост. Таланта не существует. Есть только упорный нескончаемый труд над собой и своей силой воли...
Девушка вырвалась вперёд и перехватила мяч. Доска Любавы пролетела прямо перед носом Ветровой. Кольцо противника встретило летящий в него мяч.
- И Варвара открывает счёт! - комментирует Кривозуб.
Краса перекинула мяч Алёнке. Рыжова отбила его, тот отлетел в желёзную балку, и отрекашетив попал в Эя. Неведимка полетел вниз, и выбыл из игры.
- Игра преобрела нежданный поворот. Одна из команд потеряла игрока. - поправив свой парик проговорил Кривозуб.
Любава воспользовавшись минутой заминкой, забила гол, в кольцо Вариной команды.
- Любава равняет счёт!
Кика стреляет в Снежку, но та ловно уворачивается, перехватывает мяч и бросает его Варе. Волшебница ветра ни на секунду не сомневается, летит вперёд, замахивается, и приносит команде +5 очков.
- Невероятный удар приносит команде Варвары 5 очков!
Вновь началась "перестрелка".
Кика нацеливается на Машу, и Варя закрывает её собой, попадая под удар. Их команде ни за что нельзя было терять вратаря!
- Варечка! - взволновано произнесла Маша.
- Всё хорошо. - успокоила подругу девушка приземляясь на землю. - Продолжайте игру. Я уверена, мы победим! - отойдя к скамейке выбывших, она продолжила наблюдать за игрой.
После ещё одного забитого "гола" в кольцо Любавы, Звездочёт объявил перерыв.
- Девочки, вы молодцы! Такими темпами, мы обязательно победим! - проговорила Варя, когда девочки подошли к ней.
Появившиеся из неоткуда Алиса с Доспехами начали поддерживать Сказочный патруль.
- Алиса!? - удивилась Алёнка и сжала подругу в объятиях.
- Ну не могла же я пропустить игру моих девочек. - пролепетала Алиса. - Мы с Доспехами будем вас поддерживать! Смотрите какие классные наряды! - воодушевлённо произнесла Алиса.
- Ну привет, Патруль. - протянул кто-то.
- Владик! Ты всё же пришёл! Часики мои, я уж думала идти искать тебя! Так, вот держи. - Хранительница времени протянула ему атрибут предназначенный для их импровизированной группы поддержки.
- Итак, начинаем 2ой раунд! - оповестил всех судья профессор Звездочёт.
- Давайте девочки. Сделайте их! - проговорила Варя, провожая подруг взглядом.
Игра продолжилась в полную силу.
- А ты чего не играешь? - спросил Влад подходя к Ветровой.
- Выбыла. - кротко ответила ему девушка.
- Какие планы после игры? У вас вроде бы уроков сегодня нет. - спросил Влад.
- Да, их отменили из-за матча. А на счёт планов, - задумалась Варя - Надо изучить ту статую ангела. Нам помогут Машины очки.
- И Машины мозги. - усмехнулся Влад смотря девушке в глаза.
Её губы растянулись в ответной улыбке.
Они улыбаются друг другу, и даже зная, что есть миллион причин против, глядя на Варю сейчас, Влад чувствовал, что влюбляется ещё больше.
Отведя наконец взгляд, волшебница ветра продолжила наблюдать за игрой.
Пара забитых голов в кольцо противника, и Сказочный патруль уходит с поля победителями.
- Молодцы девчонки! - проговорила Варя подбегая к подругам с объятиями.
- Всё благодаря тебе. Если бы не ты, я бы выбыла. - произнесла Маша.
- Да Варечка, без вратаря пришлось бы туго. - сказала Снежка спрыгивая с доски.
- Варь, ты видела как мы их сделали? Это было так круууто! Всё благодаря твоим тренировкам. - тараторила Алёнка.
- Да, да, молодцы девочки, а сейчас мне пора. У Шляпника распродажа через 2 часа, я просто обязана там быть! - произнесла Алиса, сверяясь с часами. - Доспехи, за мной. - скомандывала девушка. - Владик, он придёт нескоро. Всем покааа. - с этими словами они покинули поле.
- Эй, Доспехи. Вообще-то я твой хозяин! - прокричал Влад, но его уже никто не слушал.
Живот Алёнки заурчал.
- Ой девчонки, я такая голодная! - проговорила Рыжова.
- Я бы тоже не отказалась перекусить. - поддержала подругу Снежка.
- Тогда решено. Идём переодеваемся, потом в столовую, а потом к статуе ангела. - произнесла Варя, снимая с себя защитный шлем.
- Статуя ангела? Но зачем? - спросила Маша.
- Долгая история. Расскажу по дороге. - ответила Ветрова.
- И не оставляйте её одну. - вставил Влад, указывая на Варю.
- О чём он? - спросила Маша.
- Расскажу всё по дороге. - ответила Варя.
- Владик ты с нами? - спросила Алёнка.
- Естественно. - проговорил парень складывая руки на груди.
- Тогда встретимся у этой вашей статуи. А теперь идём! Ужааасно хочу есть. - проговорила Рыжова, таща Машу и Снежку за руки. - Варя не отставай!
- Иду, иду. - ответила ей девушка.
- Будь осторожней. - сказал ей вслед Влад.
- Как всегда. - ответила девушка чуть приулыбнувшись.По пути в столовую Варя рассказала девочкам про Астера и Вика. Девочек очень насторожил факт, что Ветерок может угрожать Варе. Но волшебница ветра сильно сомневалась, что Вик способен на такое.
Пообедав, девчонки поплелись во внутренний двор колледжа. Там их уже поджидал Влад.
- Ну что Маш? - нетерпеливо спросила Варя.
- Да подожди ты, я не могу так быстро. Тааак. Секунду. О, вот! - произнесла Мария поправляя свои магические очки. - Да это непростая статуя.
- А мы тебе про что говорили? - Варя обошла статую вокруг, стараясь найти хоть что нибудь интересное. - Что известно то про неё?
- Ну, это точно не простая груда камней. Она, непонятно..., как буд-то живая! - удивительно воскликнула Маша. - И хранит внутри себя тёмную силу... На этом всё. Мои очки ничегошеньки больше не видят.
- Что ж, это уже что-то. - протянул Влад. - Астер говорил, что скоро такие будут по всей территории колледжа..
- На мой взгляд, они не выглядят такими уж устрашающими. - произнесла Снежка.
- Это только на первый взгляд. - сказал Влад.
Внезапно, по всей территории колледжа разлетелся бой часов, оповещаящий о начале четырёх часов вечера.
- Прости Варь, но я пойду, совсем скоро экзамен у Кривозуба, надо готовиться. - протянула Маша.
- Ой, точно! Я совсем забыла про экзааамены.. Всё мысли только о бале. - Алёнка растроенно взмахнула руками.
- А я тааак устала.. - проговорила Снежка подавляя зевок. - И тебе Варь не помешает отдохнуть.
- Для вас сегодня и впрямь был насыщенный день. Отдыхайте. - проговорил Влад патрулю, хотя казалось что последнее слово предназначалось лишь Варе. - Я останусь тут, вдруг смогу найти ещё что нибудь.
Алёнка выжидающе посмотрела на Варю.
- Ох ладно. Беритесь за руки. - произнесла волшебница ветра, устремляя свой взгляд на Влада, прежде чем раствориться в фиолетовом свете.Алёнка сразу же завалилась на кровать. Ей этот день дался особенно тяжело.
Маша переоделась в "домашнюю" одежду, взяла книгу и устроилась с ней на кровати. Девушка серьёзно относилась к грядущим экзаменам.
Снежка приняла ванну, сделала мини уборку на столе, и легла отдыхать.
Войдя в комнату, Варя первым делом открыла окно и оставила маленькую щель в дверном проёме, расплела косу, переоделась в футболку нежно-фиолетового оттенка и свободные серые штаны.
Минут 20 играла с Дрокошей. Этот несносный зверёныш разгромил всю комнату!
После игры на гитаре, она принялась за книги. Всё таки к экзаменам нужно готовится.Поняв что больше ничего на статуе не найдёт, Влад пошёл в здание. Ученики сновали туда сюда так, буд-то сейчас перемена после 4того урока. Проверив спортзал, за который он в ответе, парень поплёлся в свою комнату.
Входная дверь в комнату Вари была чуть приоткрыта. Странно.., хотя у всех свои привычки. Может когда нибудь Варя поделиться с ним этой.
Комната встретила его приятной прохладной.
Пройдя к столу Влад принялся писать отчёты, которых опять накопилось довольно много.От Автора.
Просите за такую маленькую главу. 😣
Надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝑎𝑔𝑖𝑐 𝐶𝑜𝑙𝑙𝑒𝑔𝑒
Hayran KurguЭта история про "Владарю" из мультсериала "Сказочный патруль". В начале сюжет будет похож на 58 серию, но это только в начале, позже, там всё будет по другому. Первый раз пишу фанфик по мультику, но меня добили другие фф по Владаре. Надеюсь вам п...