Глава 10

1.3K 60 12
                                    

От Автора.
В этой главе я решила немножечко поэкспериментировать и написать её от разных лиц.

Варя.
Из-за количества пролитых слёз подушка была мокрая.
Я сняла наволочку и закинула её в стиральную машинку.
Все окна и дверь в комнату были открыты. Со стороны выглядит странно, но мне так спокойней.
Дракоша тихо сопел в углу моей кровати. Я погладила его за ушком, накинула поверх рубашки кофту и вышла прогуляться.

Мои волосы были растрёпанны, из-за чего ветер тщательно выбивал их из под капюшона.
Обогнув колледж, я вышла на тропу уводящую в лес. Просто это был единственный выход за территорию, где меня могли не заметить.

- Здравствуй, Варечка. - пропел нежный голосок Любавы, что шла на встречу мне.
- Ага. - буркнула в ответ я.
- Ой какие мы не дружелюбные. А вчера ты такой не была. Что случилось? Владислав отдавил все пальцы? - насмехалась блондинка.
Ах вот она о чём! Я провела вчерашний бал в компании Морока! Я уже и забыла.
- К твоему сведенью, он хорошо танцует. - съязвила я складывая руки на груди.
Решив что продолжать этот разговор нет смысла, я решила обойти несносную особу, но она схватила меня за локоть, развернув лицом к себе и осыпала какой-то пыльцой.
Будто на секунду засомневавшись на её лице сменялись разные эмоции, но после она всё же убежала.
В глазах на пару секунд всё поплыло, но потом вернулось в норму.
'и что это было?' - подумала я оглядываясь по сторонам.
В кустах, по левую сторону от дороги что-то зашуршало, и из них выпрыгнул Дракоша!?
Мой зверёк пробежал мимо меня и направился в чащу.
'ох ну и за что мне всё это?'
- Дракоша! Кому сказала. Стой! - я рванула за ним.
С помощью магии расчищала себе дорогу от веток, что так и наровили воткнуться мне в глаза.
Внезапно, мелькающие деревья сменились небольшой поляной, в центре которой стоял человек. Со спины было сложно распознать кто это.
Только я сделала шаг вперёд, как он обернулся, и я узнала в незнакомеце Астера.
Дракоша в этот момент, растворился в воздухе. Это была иллюзия! Но какая-то уж слишком похожая на моего настоящего питомца.
- Астер? - в руках у юноши был свиток.
Так это был он! Свиток украл он!
Я трансформировалась, приготовившись к бою.
Не став медлить, я побежала навстречу парню. Нацелила на него поток магии, что сбил его с ног.
Он атоковал следующий, где-то в низу живота почувствовалась колющая боль. В следующий миг я телепортировалась ему за спину, ударив очередной ветровой волной.
Только хотела сделать ещё один выпад, как сверху на меня посыпался белый порошок.
Я зажмурилась, дабы эта штука не попала мне в глаза. Но как только я это вдохнула, ко рту поступил комок, ноги подкосились и я упала на землю.
Позади меня стоял Вик.

𝑀𝑎𝑔𝑖𝑐 𝐶𝑜𝑙𝑙𝑒𝑔𝑒 Место, где живут истории. Откройте их для себя