У Вари.
Речь была такой лёгкой. Даже забавной. Но она очень хорошо разрядила обстановку в зале, а ранее скучавшие выпускники и гости устремили всё своё внимание на девушку.
На первых рядах, что были более освещенны, волшебница ветра лицезрела, как её разными жестами и несдерживаемыми криками поддерживают Снежка, Маша, Алёнка и Алиса, а позади них Саша с Васей.
И в который раз Варя убедилась что рядом с ней самые близкие и верные ей люди.
Когда девушка спускалась со сцены, её взгляд зацепился за синие глаза Влада, блестевшие от прожектаров сцены.
Кивнув ей в знак приветствия, парень поднялся со своего места и куда-то направился.
На сцену в этот момент поднялась Снежка, за ней Маша, Алёнка и блистательная Алиса.
Получив многозначительные поздравления и подарки, девушки отнесли грамоты и аттестат об окончании обучения в Волшебном колледже к себе в комнаты и вернулись обратно зал.
- Девочки, вы обязаны это попробовать! - Алёнка польцем указала на ананасовое мороженное. - Оно буквально тает во рту!
- Это же мороженое, Алёнка. Естественно оно будет таять во рту. - проговорила Варя.
- Часики мои! И чего это мы сидим!? А ну-ка, руки в ноги и марш танцевать! Такие прекрасные платья, не могут быть не показанными! - произнесла Алиса.
Взяв Абрикосова и Рыжову за руки, хранительница времени повела их на танцпол.
- Пожалуй, и мы потанцуем. Да Вася? - и не дожидаясь ответа, Снежка утянула Сидорова в танец.
- Пойду проведаю зверушек. - протянула Маша, и прихватив с собой стаканчик с мороженным, направилась к выходу.
Алиса сидевшая за столом рядом с Варей уже начинала скучать.
Тут в сторону девушек направился привлекательный блондин, в классическом чёрном кастюме и белой рубашке.
- Вы позволите вашу руку? - протягивая ладонь, проговорил он, обращаясь к Алисе.
- Руку? Ногу? Я вся ваша. - ответила та, и подмигнув Варе, побежала со своим новым знакомым куда-то в центр зала.Ветрова решила пройтись.
Остановившись у одной из колонн, она стала наблюдать за развлекающимися подругами.
Вдруг взгляд девушки упал на неподалёку стоявшего парня, с чёрными как смоль волосами и обаятельной улыбкой. Приметив такого "красавца" девицы наперебой кинулись заигрывать с незнакомцем.
- Варечка! - крикнула бежавшая к Ветровой Алёнка. - Ты только посмотри сколько тут звёзд! - воскликнула Алёнка.
Варя запрокинула голову вглядываясь в ночное небо, сквозь стеклянный купол, что служил крышой.
- Тут люди! С Земли! Ты представляешь? - Рыжая от возбуждения начала виснуть на Варином плече. - Звёзды кино и музыканты! Это просто невообразимо! - не дав Варе и слова вставить, Алёнка убежала в гущу событий, дабы успеть поболтать со всеми.
- Фух. - теперь к ней подбежал Саша. - Я только за напитками отошёл, а она уже убежала. - жаловался тот.
Усмехнувшись, Варя пальцем указала на Алёнку, что стояла с каким-то мужчиной, выпрашивая у него автограф.
Благодарно кивнув, Абрикосов направился к своей девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝑎𝑔𝑖𝑐 𝐶𝑜𝑙𝑙𝑒𝑔𝑒
FanfictionЭта история про "Владарю" из мультсериала "Сказочный патруль". В начале сюжет будет похож на 58 серию, но это только в начале, позже, там всё будет по другому. Первый раз пишу фанфик по мультику, но меня добили другие фф по Владаре. Надеюсь вам п...