- Итак, выполнить заданую вам задачу будет крайне сложно. Эта машина сама генерирует уровень сложности и само задание. Это может быть что угодно. Начиная с математических задач, заканчивая боевым поединком. - Влад оглядел учеников. - Если все готовы, мы начнём. Кого называю, выходит в центр.
- Как думаете, будет сложно? Я вот думаю, что да. Мы ведь совсем не знаем что там будет. - говорила Алёнка.
- Не волнуйся, Алёночка. Думаю будет несложно. - пыталась успокоить подругу Снежка.
- Снегурочка. - вызвал девушку Влад.
Снежка вышла в центр зала. Девочки активно её поддерживали.
- Готова? - спросил у неё Владислав.
Волшебница воды кивнула в знак согласия.
Влад отошёл, включил прибор. Вокруг Снегурочки образовался прозрачный купол.
Заданием Снежки, было пройти полосу препятствий в неимоверно жаркой пустыне. Перепрыгивая с кочки на кочку, девушка медленно двигалась к финишной прямой.
Выполнив наконец заданные ей указания, Снежка увидела зал, прозрачный купол, ограждающий её от подруг спал.
- Молодец, Снежка! - проговорила Варя.
- Варя права, ты была очень храброй. - сказала Маша.
- Ой девочки, дальше идёт Любава. - произнесла Алёнка.
Любава, Эй, Корвин и Волан - справились с выпавшими им заданиями еле как. Уровень сложности был повышен. Но как сказал ранее Влад, это зависит, от самой машины. Как ей вздумается, так и будет.
Несмеяна, Кика и Настасья - прошли свои задания удовлетворительно, но им тоже пришлось попотеть.
- Варвара Ветрова. - произнёс Влад, следя за каждым движением девушки. Ему было крайне любопытно, какое задание выпадет ей.
Девушка вышла вперёд. Вокруг неё сразу же образовался купол.
Невидимая дымка спала с глаз Вари, открывая вид на пустынный лес.
Всё вокруг заволокло туманом. Где-то в дали прокричала птица. Варя огляделась. Её взгляд зацепился за человеческую фигуру, стоящую напротив неё. Нечто, было будто выточенно из тени, имело чёрные бездонные впадины, вместо глаз и чёрное одеяние, что обвивало всё его тело.
Варя отступила на шаг. Потом резко сорвалась с места и побежала. Её сердце быстро-быстро колотилось, дыхание сбилось, ноги заплетались. Спотнувшись о какую-то корягу, девушка упала на землю. Быстро поднялась и покрутилась вокруг своей оси, убеждаясь, что рядом никого нет.
Только она хотела продолжить свой путь, как перед ней опять появилось это существо.
Варвара поняла - это и есть её задание.
Перевоплотившись, она встала в боевую стойку. Выпрямилась, гордо подняла голову, выставила руки для атаки.
В руке её противника появилось лезвие меча.
Сердце Вари вздрогнуло при виде холодного оружия.
Но это же, всего лишь экзамен? Эта штука ведь не ранит её по настоящему? - пронеслось в голове девушки.
Силуэт стал надвигаться на Варю. Он замахнулся своим мечом, но волшебница остановила его, отбрасывая на несколько метров потоком магии. Поднявшись с земли, он стал наносить выпады, один за другим. Варя, использовала магию. Поток её энергии разрезал воздух, и выхватив меч из цепких рук врага, отбросил его сторону. Сконцентрировавшись на противнике девушка использовала все свои силы. Из её тела исходили волны фиолетового оттенка, освещая тёмный лес.
Потоки магии, впипывались в её врага. Он кричал и вопил. Видно ему не нравиться тот свет, что исходит из Вари.
В следующее мгновение, тело её "теневого" врага растворилось в воздухе, рассеиваясь на ветру.
Варя нервно выдохнула.
Купол вокруг неё растворился, и её тело, сразу же встретилось с объятиями подруг.
- Варечка, ты молодец! - сказала Снежка.
- Да.. Тебе попалось очень сложное задание. - произнесла Маша.
- Ой Варь, ты такая сильная! Как ты его размазала, а? Это было круто! - проговорила Алёнка.
- Алёна Рыжова. - наконец произнёс Владислав.
Девушка вышла в центр.
Её заданием был огненный дракон. Он нападал, и делал это беспощадно. Но Алёнка не стала его убивать, она приручила его, и он просто растворился в воздухе, как иллюзия.
Маше выпали непроходимые джунгли. Но те полностью подчинялись воле девушки, потому своё задание она выполнила на отлично.
- Итак, оценки. - произнёс Влад. - Любава, Эй, Корвин, Волан, Несмеяна, Кика и Настасья - 4. Слишком медленно. Снежка, Варя, Алёнка и Мария - 5. Вот, как надо готовиться к экзамену. - строго проговорил педагог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝑎𝑔𝑖𝑐 𝐶𝑜𝑙𝑙𝑒𝑔𝑒
FanfictionЭта история про "Владарю" из мультсериала "Сказочный патруль". В начале сюжет будет похож на 58 серию, но это только в начале, позже, там всё будет по другому. Первый раз пишу фанфик по мультику, но меня добили другие фф по Владаре. Надеюсь вам п...