Пока люди любят, они прощают.
Франсуа ЛарошфукоПогода в этот день радовала намного больше. Солнце время от времени загрождали облака. Дул тёпленький ветерок.
Варя проснулась с маленьким недосыпом. Хоть и легла она ооочень рано. Время от времени она просыпалась от очередных кошмаров. Но в целом поспать удалось.
Подойдя к окну она хотела его прикрыть но остановилась, заметив на улице Астера. Странно оглядываясь по сторонам он прошёл к воротам, и скрылся из поля зрения Вари.
Значит Влад был прав... М-да, зря она конечно так убежала вчера.
Выйдя из комнаты, девушка уверено постучала кулаком о дверь. Услышав нечленнороздельное "Войдите", она отварила дверь и прошла внутрь.
Шторы были зашторенны, из-за чего комната была поглочена в сумрак.
- Морок, вставай. У меня новости. - негромко произнесла Варя.
- Иди поделись ими со своими подругами. - буркнул он.
Вздохнув Варя проговорила:
- Это насчёт Астера. Возможно ты был прав. Я тоже видела его, и возможно он в чём-то замешан. - сказала девушка складывая руки на груди.
Услышав сказаные Варей слова Влад сел в кровати.
- Ооо, так я был прав. - ухмыльнулся он. - И что ты видела?
- На многое не надейся. Ровно тоже самое что ты. Астер просто странно оглядывался по сторонам и уходил куда-то за территорию колледжа.
- Ладно, спасибо что рассказала. - неожиданно для Вари, произнёс он. - А что на счёт вчерашнего случая в библиотеке?
- А вот это уже не твоё дело. - упрямо проговорила Ветрова.
- У нас же мир. - слащаво произнёс тот.
- Временный.
- Временный. - повторил Влад. - Тот самый бывший, что неожиданно решил вернуться. Или это ты его кинула? Или вы встречаетесь?
- Нет, что ты... Вик был моим другом. Ещё там, в Штормграде.
Таких слов Влад не ожидал и опешил:
- Эм, прости, не знаю что со мной. А с Астером я сам разберусь. Лучше не лезте в это и ищите свиток.
- Мы же работаем в команде.
- Временный. - пропел Влад, как бы напоминая Варе о её же словах сказанных ранее.
- Ох, ну и ладно. Сами разберёмся! - произнесла Варя направляясь к двери.
- Увидимся на уроке. - сказал ей в след Влад.У Вари.
Варя вошла в свою комнату. Снежки не было, вероятно она уже встала. Тут в комнату влетает Алёнка.
- Ну наконец-то я тебя нашла. Весь колледж оббежала. Где тебя чёрт носит? Мы за тебя так волновались! Ещё со вчерашнего дня. Снежка нам конечно рассказала, но я хотела сама убедиться что ты в порядке.
- Я в порядке. - произнесла Варя.
- Точно? А-то мы можем и наволять этому типу так, что ты его больше не увидишь. - с энтузиазмом проговорила Алёнка.
- Спасибо, но я как нибудь сама с ним разберусь. - сказала Варвара натягивая улыбку. - Так ты говоришь что Снежка вам всё рассказала?
- Ага.
- А Мороку тоже? - поинтересовалась Ветрова.
- Не-а. Он ушёл сразу после того как ты ушла. И ещё так сверлил взглядом Ветерка. Прям мороз по коже. Ой, я и забыла, - ударив себя ладошкой по лбу, произнесла Алёнка. - Короче, мне нужна твоя помощь. - выпалила рыжая.
- Что-то случилось? Всё хорошо? - взволновано спросила Варя.
- М, да да. Я вообще о другом. В общем, я вчера переписывалась с Сашей.. И он сказал что испытывает ко мне чувства.
- О, о о о, - Варя присела на кровать. - Наш Абрикосов? Что ж, я приятно удивлена. И что, он сказал что ты ему нравишься, или...
- Он любит меня. И мне кажется я его тоже. Ну наверное. Это странно. Мы столько всего пережили.. И, это очень неожиданно. И вообщем, что мне делать? - пролепетала Алёнка заваливаясь на кровать.
- Если тебе кажется что это правильно, то действуй. Он неплохой парень. Под стать тебе.
- Это мне не помогло...
- Он может изображать любовь? - предположила Варя. - Просто люди, чаще всего влюбляются не в человека, а в образ.
- Но он не образ. Ну только когда Владик притворялся им.. Но это не то.
- Просто может твои чувства всего лишь мираж, навеянный его обоянием? - проговорила Варя подходя к окну и открывая его.
- Хах, ты то много об этом знаешь. - произнесла Алёнка. - Ой, Варечка я не хотела. Это как-то само..
- Нет, ты права. Но знаешь, когда любишь, не говоришь что кажется. Ты либо чувствуешь это каждой частицей своего тела, либо не чувствуешь вообще.
Тут в комнату зашли Маша со Снежкой.
- Девочки, а мы вас ищем. Варечка, всё хорошо? - проговорила Снежка.
Варя положительно кивнула в ответ.
- Тогда идёмте в столовую, а-то завтрак пропустим. - проговорила Маша.
- Ой, я и забыла. В общем спасибо Варь. Идёмте. Манку есть я конечно не буду, но вот пирожки.. - мечтательно произнесла Алёнка.
- И вам лучше переодеться. Первый урок - боевые искусства. - напомнила Маша.
- О нееет. - протянула Варя подходя к шкафу и беря форму.
Одев штаны и кофту, она поспешила с девочками в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝑎𝑔𝑖𝑐 𝐶𝑜𝑙𝑙𝑒𝑔𝑒
FanfictionЭта история про "Владарю" из мультсериала "Сказочный патруль". В начале сюжет будет похож на 58 серию, но это только в начале, позже, там всё будет по другому. Первый раз пишу фанфик по мультику, но меня добили другие фф по Владаре. Надеюсь вам п...