Глава II

393 19 3
                                    

Наступило утро следующего дня. ГДР проснулся с приподнятым настроением. Мальчик открыл глазки и потянулся, глядя на яркие лучи солнца, что освещали его маленькую комнатку. Он поднялся с кровати и услышал суету, что происходила в коридоре за дверью. Немец приоткрыл дверь и увидел множество детей, которые, видимо, куда-то собирались. Он не решился выходить и сидел в своей комнате, пока все дети не покинули дом.
В комнату омеги постучался Союз. От громкого звука мальчишка вздрогнул, но все же открыл дверь старшему.
— Доброе утро, ГДР. Почему ты не спустился к завтраку? Плохо себя чувствуешь?
Республике было приятно оттого, что за него беспокояться, но мальчик все же виновато опустил голову вниз и тихо произнес:
— Нет.. Я испугался.. Побоялся выходить к твоим детям..
Советский Союз тяжело вздохнул, а после нежно погладил омегу по черным мягким волосам.
— Ты же не сможешь от них вечно прятаться. Придется тебе с ними пересекаться. Они у меня ребята хорошие и тебя обижать не будут.
— Правда? — спросил мальчик, поднимая голубые глазки на альфу.
— Правда-правда. Пойдем скорее завтракать.
Совет накормил мальчишку и с чувством выполненого долга ушел в гостиную, чтобы посмотреть телевизор и немного отдохнуть от работы. Спустя несколько минут к мужчине снова подошел немец.
— А можно рядом с тобой сесть? — робко спросил мальчик.
— Конечно можно. Садись.
Омега присел рядом с коммунстом и с интересом уткнулся в экран телевизора. Вскоре, сидя на одном месте, русский уснул, так как работал всю ночь. Малец услышал тихое сопение старшего и взглянул на него. Мальчик встал ножками на диван и принялся осматривать лицо СССР. Омега посчитал его привлекательным.. Лицо было ровным, пусть и имело грубоватые черты. Щетина на ровном подбородке, ровный нос, пара узковатых карие глаз, которые сейчас была закрыты и тонкие обветренные губы. «Какой он красивый... » — подумал мальчишка и покраснел от таких мыслей.
Пряди алых волос упали на глаза мужчина. Заметив это, ГДР бережно убрал их с лица русского. Сердце начало бешенно биться об ребра, такое ощущение, что оно сейчас выскочит из груди. Почему сейчас у маленького немца возникает желание крепко впиться в губы Союза? Он считал это странным и обсурдным.
К вечеру дети СССР вернулись домой с учебы, обняли папу и дружно сели за стол, на котором  красовался теплый ужин. Однако немца снова не было. Мужчина решил все таки представить детям их нового члена семьи, поэтому поднялся в комнату ГДР.
Омега лежал на кровати свернувшись в позу креветки и повернутый к стене. Ему сейчас было совсем не до ужина. Тело мальчика горело, лицо было красным, словно наливное яблочко, по всей комнате распространился сильный сладкий запах течной омеги.
— Почему я не взял с собой подавители?.. — проговаривал мальчишка вслух и винил себя за такую ошибку.
В дверь массивно постучали, но Германская Республика совсем не спешил открывать дверь.
— ГДР, у тебя все хорошо? — послышался обеспокоенный голос альфы за дверью.
— В.. В-вполном.. — заикаясь отвечал немец, напрягая свой голосок.
Союзу это показалось странным. Он начал беспокоиться за малыша и бесцеремонно вошел в комнату. Сильные феромоны омеги сразу почуствовались Союзу. Он встал на месте словно вкопанный и перевел взгляд на испугавшегося пацана, который прижался к стене.
Дыхание Советского Союза стало тяжелее, кровь по жилам начала быстрее передвигаться из-за чего почувствовался возбужденый жар.
— Кмх... Так у тебя течка? — поинтересовался русский, стараясь сдерживать свои инстинкты.
— Д.. Да..
— Подавителей что-ли нет? Ох, не беспокойся. Я сбегаю сейчас в аптеку. — с этими словами Нерушимый закрыл за собой дверь. — С ним будет намного тяжелее, чем я думал.
ГДР сидел на месте и удивился такому поведению альфы. Любой бы альфа уже накинулся на течную омегу, но Союз умеет сдерживаться и понимает последствия. Убеждаясь в том, какой же все таки Советский Союз хороший, мальчишка прикрыл свое красное личико ладонями, чувствуя сильное притяжение к русскому.
Коммунист также выпил подавители и направился в аптеку, чтобы купить их для омеги. Вскоре под дверью Германской Демократической Республики стояла упаковка. Мужчина громко проговорил:
— Заходить не буду. Сам понимаешь. Подавители рядом с дверью. Я буду ждать тебя на кухне.
Тот ушел к лестнице и спустился вниз. Мальчик приоткрыл дверь, взял упаковку и сразу же выпил пару таблеток. Вскоре он спустился к Совету, что сидел за столом и ждал ребенка.
— Тебе лучше? — поинтересовался альфа, глядя на мальчишку.
— Да, спасибо тебе большое. — с невинной улыбкой ответил немец и подошел к русскому, заботливо целуя его в щеку.
Такие действия со стороны омеги заставили немного Советских Республик засмущаться, чувствуя прикосновения нежных губ на черствой щеке.
— Садись скорее ужинать. — ответил старший и посадил ГДР за стол.
Так прошло около двух лет. Немецкий мальчик уже вырос, стал более решительнее и увереннее в себе, благодаря хорошему обращению к нему самого СССР и его детей. Республика давно ходит в школу, а его лучшим другом стал старший сын Союза — РСФСР, но у них была большая разница в возрасте. России было уже 22, а вот ГДР только 16,но это особо их не смущало и никак не влияло на хорошее общение. По внешнему виду немец тоже изменился. У него было черные волнистые волосы по плечи, широкие плечи, но стройные руки и узкая талия, подходящая на женскую, широкие бедра и стройные длинные ноги.
Однако немецкий мальчик все еще испытывал любовные чувства к Совету, но никогда их не показывал. Он боялся быть отвергнутым и стать посмешищем в глазах альфы, поэтому молчал и страдал, записывая все в свой личный дневник.
Вечер. ГДР один возращается домой с занятий и понимает, что снова придет и все запишет в свой дневник. Запишет все, что сегодня произошло. Немец заходит в дом и видит перед собой свою любовь, который уставший только недавно вернулся с работы. В доме было пусто. Никого не было и немца это удивило.
— Привет, ГДР. Как день прошёл? — поинтересовался мужчина, снимая с себя бурое пальто.
— Здравствуй.. Неплохо. А вот ты выглядишь уставшим...
— Работа, что сказать.. Не могу иначе.
— А где все? — оглядевшись, спросил парень.
— Да их РИ забрал на выходные и меня даже не предупредил. Монархист чертов. — прорычал коммунист и прошел в гостиную, куда упал на диван.
Мальчишка также разделся и подошел к русскому, что лежал на диване и тяжело вздыхал.
— Давай я ужин приготовлю. А ты пока отдохнешь. — предложил Республика, влюбленно глядя на альфу.
— Да, было бы неплохо..
— Хорошо. Тогда я пойду скорее все приготовлю. — ответил младший и погладил социалиста по голове.
Пока ГДР готовил ужин, СССР летал в своих мыслях. Он тоже давно неровно дышит к этой омеге и во время его речки всегда возникало желание накинуться на него, но, как говорилось ранее, Союз умел сдерживаться. Альфа всегда засматривался на изящное тело мальчика, любил трогать его черные, как смоль, волосы и смотреть в яркие голубые глаза.
И также он давно заметил, как парень смотрит на него, как-то по особенному заботлив к нему и выполняет все требования. Может между ними и сможет что-то произойти, но эти двое никак не решаются сказать о своих чувствах друг другу.
— Бред какой-то... —тихо проговорил коммунист, закрывая глаза.
Спустя некоторое время ужин был готов. ГДР позвал своего опекуна за стол и эти двое неплохо потрапезничали, заводя длинную беседу. Омеге так нравилось проводить время с Советом.. Именно тогда, когда он  наедине и им никто не мешает.
— Спасибо, ГДР. Было очень вкусно. — с улыбкой ответил Нерушимый и взял посуду, чтобы помыть ее.
— Я старался для тебя. — со смешком ответил парень, а затем встал с места и отобрал посуду из рук русского, — Я сам. А ты отдыхни. Итак много работаешь.
Омега собрал грязную посуду и подошел к раковине, принявшись ее вымывать. Советский Союз вновь загляделся на тело парня, а особенно на манящий зад. В мозгу альфа будто что-то отключается и он вполную подходит к немцу, обнимая его за талию. Республика слегка вздрогнул, а после сильно засмущался от таких действий.
— Союз.. Что такое?..
— Помолчи.

Немецкий Мальчик (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя