Проснулись утром братья в той же позе, в какой и заснули. Лучи солнца нежно грели кожу и выкалупывали глаза. Светило через пару минут его накрыло облачко, и свет стал рассеянным, уже не так резал глаза.
Д: доброе утро, любимый. У тебя ничего не болит? — он заботливо поцеловал брата в лоб —
К: доброе. Болит спина и поясница. Но это нормально, за любое удовольствие надо платить. — Кэйа при обнял младшего за плечи. Дилюк попытался подняться, но его к кровати намеренно придавил Кэйа —
Д: дай я встану
К: ну полежи со мной хотя бы пять минут, давай пообнимаемся или поговорим о чем-нибудь, может просто подумаем о своем.
Д: ладно, но только пять минут — он мазнул губами по щеке брата и обнял его крепче. Полежав так немного Кэйа присел на кровати и стал одеваться. После этого он направился в душ.
Дилюк остался ждать пока Кэйа помоется, чтобы пойти после него. Он посмотрел в окно. Там открывался чудесный вид на миниатюрную виноградную плантацию которую освещало ещё совсем юное утреннее солнце .Спустя некоторое время Кэйа вернулся коротко бросив — ванна свободна — присел на кровать став вытирать мокрые после мытья волосы. Он смотрел на брата и думал о чем-то своем. Интересно о чем же?
— ты в ванну пойдешь или так и будешь лежать? — синеглазый не удержался от шпильки и самодовольно ухмыльнулся.
— у тебя остроумие так и хлещет через край, промолчать видимо совсем не судьба? — вернул шпильку брату младший, и лучезарно улыбнулся.
Дилюк опомнился от мыслей. Быстро схватив полотенце он пошел в ванную.
Лёжа в горячей ванне он подумал: с чего вдруг Кэйа решил вдруг его подколоть? Ещё и так ухмыльнулся. Хотя теперь их отношения радикально поменялись. Да и брат не со зла это наверно, а в шутку, он ведь всегда шутит. Если есть какая-то стихия кроме четырёх элементов (воды, огня, земли и ветра) под названием насмешки иди подколы, это была бы родная стихия Кэйи. Дилюк вспомнил тот день когда Крепус нашел Кэйю. Тогда было тяжело, хотя нет, невозможно представить то, что тот зашуганый ребенок прячущийся за ногой приемного отца когда-то будет стонать и выгибатся от невоможных ласк, будет сжимать член брата внутри себя. Вспомнив прошлую ночь он довольно хмыкнул. Но тут же навалился груз осознания того что сегодня его будут иметь. Осталось надеятся что Кэйа будет нежен и осторожен. И ещё додумается его растянуть. Это наверное очень больно, когда тебя имеют в анал, а ещё если быстро двигаются.. Дальше лучше не продолжать мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"это для практики"
Hayran KurguДействия в фф происходят когда Дилюку и Кэйе было по 16-17 лет, не бейте ток пожалуйста