Pov: Нурлан
Меня по прежнему знобит и тошнит . Я пытаюсь сфокусировать взгляд на чём либо , что бы понять что за хуйня происходит , но эта ебаная пелена мешает мне. В кабинет заходит один из тех мужиков , которые привели меня в дом , судя по всему , это Костя.
Он вошёл с моим чемоданом , положил его в центр комнаты и открыл .- Я буду смотреть вещи при тебе на наличие запрещённых веществ.
- Мг
Он просматривал каждую кофту , прощупывал каждый карман штанов. Очень странно. Потом он попросил меня встать и начал шманать меня. Ну супер.
- Ты , как это называется, консультант?
- Не-а , реабелитант. Я раньше был консультантом , до срыва.Меня назначили твоим старшим братом .
- Что это значит ?
- Это значит что за все твои косяки наказания буду получать я .
- Наказания , вы тут совсем ебанулись ?!
- Я вижу , что сейчас давать тебе какую либо информацию по данному месту бесполезно, поскольку ты всё равно не усвоишь. Тебе нужно проспаться и привыкнуть ко всему .
- Океей. У тебя есть сиги ?
Парень , закрывая чемодан усмехнулся .
- У нас здесь не курят . Ну , тебе можно будет, как новенькому , но только первые пару дней , а потом ты добровольно- принудительно бросишь .
- Это что за секта такая ?! Курить, блять , нельзя , наказания какие-то ...
- Ты привыкнешь. В любом случае , если не можешь изменить ситуацию- поменяй к ней отношение.
- Да , это я уже слышал .Ну так что , выведешь меня покурить . Я всерьез задумывался о том , что тот забор вполне возможно перелезть и забежать с этого дурдома . Осталось только выйти во двор.
- Да , конечно. Парень вышел с кабинета , я следом за ним . Он закрыл на ключ кабинет и направился к противоположной двери ( не входной)
Он открыл ту дверь и включил свет . Это был то ли гараж то ли подвал не понятно.-Кури - Костя показал пальцем на пачку сигарет на столе у одинокого стула .
- Здесь? Я думал курят на улице.
- Наивный . Выйти из дома тебе разрешат только по истечению месяца и то по бытовым вопросам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ШУЧУ
FanfictionЗа основу взято два замечательных персонажа. Парни работали вместе , снимались в ЧБД , пока не ... И что было дальше вы узнаете когда прочтёте данную историю ) #ЩЕБУРОВ #ЛГБТ #ЧБД #САБУРОВ #ЩЕРБАКОВ #ГЕИ #НАРКОТИКИ #ЛЮБОВЬ