Глава 27

510 26 14
                                    

Pov : Нурлан

Я окончательно всё решил , сегодня , я сделаю это сегодня . У меня нет больше сил .Ожидание - это ужасно  ,это отвратительно .

Вчера я договорился с сокамерником что бы он мне наколотил "последнюю" дозу . Он милостиво согласился .

Самое ужасное что я перестал видеть Лёшу , постепенно забывая черты его лица - это стало последней каплей .
  Я последние несколько недель пытался вспомнить всю нашу историю , но память , как камень , а время , словно вода  его точит . Несмотря на это я , к сожалению , чётко помнил , что своё " люблю " я оставил при себе .  Это осознание в разы больнее скручивало руки за спиной , чем надзиратели .

Настал тот час , "оружие" уже в моих руках и я смотрю на руку . Вены спрятались , буд-то знают чего ожидать . Я сижу на полу , запрокидываю голову ударяясь о стену . Повторяю удары ещё пару раз в надежде вернуть в сознании тот прекрасный образ человека , что намертво сидит в груди .  Тщетно . Третий удар , четвёртый , боли уже нет ,  лишь помутнение .
Я закрыл глаза и, Боже ,  увидел его силует , но он стоял в тени , услышал его голос , его запах .  В это мгновение , пока я , какбуд-то,ощущаю его где-то рядом , решаюсь сделать то что задумал .

Остаются миллиметры до соприкосновения иглы к плоти и я слышу как громко открывается дверь камеры , ударяя о стену . Я чувствую кто это , страх ошибиться не даёт мне сил поднять взгляд , но да , это был он . Подбегает ко мне , выхватывает шприц и отбрасывает куда-то далеко .

Чёрт , нет , этого не может быть . Хочется кричать , хочется рыдать и смеяться . Неужели я окончательно сошёл с ума ?!

- Твою мать , Жизнь , что ж ты за сука  , не шути так со мной !! - заорал я , казалось на весь мир .

Он молча обнял меня и слёзы сами собой крупным градом омывали моё лицо.

- Я не понимаю , что ты здесь делаешь .. - я держу его в объятиях безумно крепко , боясь что он исчезнет . Подсознательно я знал что это плод моего воображения , но я чувствовал его , я правда чувствовал и отганял прочь все мысли.

- Это я тебя должен спросить. - прошептал так тихо в область шеи на выдохе , что вызвало у меня мурашки.

- Я люблю тебя-  мне кажется ,Он сейчас здесь что бы мне стало легче от мысли  , что я таки отдал Ему свою душу с помощью этих слов .
Спасибо ему за это.

Я НЕ ШУЧУМесто, где живут истории. Откройте их для себя