Pov: Нурлан
Мы спускаемся с Костей в столовую . У крайней стены стоит два кресла и маленький столик . Я сажусь в дальнее, в углу . Парень продвигает кресло ближе ко мне и садиться .
- Играем на желание - Костя расставляет фишки .
- Да ладно , нам же не по 18 , давай просто на интерес - предложил я
- Нет , всё таки на желание , или ты уверен что проиграешь?! - парень сказал это с ухмылкой , смотря на меня из под лоба.
- Блять , ну хорошо, на желание .
Партия началась . Я последний раз играл в лет в 18 . По ходу не понятно кто победит мы играем в длинные нарды. Вокруг нас происходит какая-то суета кто-то разговаривает , кто-то смеётся , кругом шум .Косте везёт на камни и ,блять , я проигрываю партию . А следом и вторую и третью .
- Да похуй , ладно , я давно не играл .
- Ты торчишь мне желание .- собирая фишки и улыбаясь сказал Костя .
- Да без проблем , идём , я курить хочу .
- хорошо.
Костя забежал в консультанскую за ключами для подвала . Мы зашли в темную комнату , где пахло сыростью , я сел на стул и закурил сигарету .
- Это твоя последняя сигарета
- Что ? Ты же говорил неделя , или что ты там говорил ?!
- Я передумал . Но у меня есть к тебе предложение .
- Сука
- Скоро начнется группа ..
- Что бы я пошел на группу ?
- Да , и тогда сможешь курить ещё и завтра .
- Ну заебись , теперь меня будут сигаретами шантажировать ?!
- Тебе решать - Костя сел на корточки возле меня . Ухмылялся , он был доволен собой , раз может , как он думает , мною манипулировать .
- Что за группа ?
- Тебе понравиться . Ее будет вести Алекс .
- Ладно , я согласен .
- Отлично , тогда идём .
Я докурил , выбросил бычек и в это время раздался крик что группа начнётся через 5 минут .
Я поднимаюсь за Костей по лестнице и мы входим в комнату для групп . Стулья расставлены в большой круг , размером со всю комнату . Я сажусь на свободный , рядом садиться Костя . Некоторые люди уже сидят , остальные подтягиваются .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ШУЧУ
Fiksi PenggemarЗа основу взято два замечательных персонажа. Парни работали вместе , снимались в ЧБД , пока не ... И что было дальше вы узнаете когда прочтёте данную историю ) #ЩЕБУРОВ #ЛГБТ #ЧБД #САБУРОВ #ЩЕРБАКОВ #ГЕИ #НАРКОТИКИ #ЛЮБОВЬ