Pov : Алексей
Поцелуй прирывается и я вижу испуганное лицо Нура. Он быстрым нажатием одной кнопки закрывает окна и смотрит прямо .
- Не оборачивайся - сказал парень , прочитав мои мысли
- Что там ?
- Там Эмир и мне кажется, что он , блять, видел нас.
Я понял что под " нас " он имел ввиду наш поцелуй . Я не знаю как мне реагировать. С одной стороны мне нравиться парень и я мне плевать на мнения окружающих , но с другой стороны я тоже занервничал . Я не был готов к вопросам и , блять , я ... конченая ситуация . Здесь 50/50. Возможно когда мы приедем вечером на съёмку уже будут гулять слухи , а может он нас даже не заметил . Тут , как бы .. А даже если и видел ,он же не растреплет это всем , или да ? Я бы не хотел что бы это всплыло вот так.
Брюнет был серьёзен и слишком крепко сжимал руль , видимо его разозлила данная ситуация. Видимо он жалеет о том что окна были приоткрыты и что нас могли видеть . Или что видели его ..
- Даже если он нас и видел , какая нахуй разница ? - неуверенно спросил я . Наталкивая Нурлана на разговор о его отношении касательно "нас" и есть ли " мы" вообще.
- Большая . - сухо ответил он.
Неужели он всё время собирается скрываться ? Тогда сколько продлиться это между нами? Блять , пора спросить напрямую.
- Нур , что происходит ? Что ты ко мне чувствуешь ?
Брюнет сделал глубокий вдох и выдох. Пробка начала рассасываться и мы поехали. Парень молчал и внимательно смотрел на дорогу . Я не торопил его с ответом , но хоть что-то я должен был услышать , так что покорно ждал.
- Ты мне дорог , и мне нравиться быть с тобой , но , мне кажется , я пока не готов заявить об этом . То что происходит между нами , это для меня, своего рода ,испытание . Я не такой, точнее, я всю жизнь думал что я не такой . Но сейчас мне кажется, что быть с тобой это всё что мне нужно. Мое тело кричит об этом,хоть головой мне до сих пор сложно смириться с этим.
Нурлан говорил спокойно и доступно. Я внимательно смотрел на его лицо , дублируя в уме слова , которые слышал чтением по губам. Я был практически полностью солидарен с его словами.
Мы подъехали и я выходя из машины сказал парню -"до вечера", так как у нас вечером съёмка. Мне нужно было обдумать его слова. Он не готов , как я понял, сказать об этом , а будет ли когда-нибудь готов ? Блять , а я готов ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ШУЧУ
FanfictionЗа основу взято два замечательных персонажа. Парни работали вместе , снимались в ЧБД , пока не ... И что было дальше вы узнаете когда прочтёте данную историю ) #ЩЕБУРОВ #ЛГБТ #ЧБД #САБУРОВ #ЩЕРБАКОВ #ГЕИ #НАРКОТИКИ #ЛЮБОВЬ