*только закончились съёмки ЧБД*
Парни заходят в гримёрку по окончанию шоу , устало обсуждая гостей что были сегодня.
- Ты сегодня переборщил - сказал Нурлан Лёше - иногда твои шутки и впрямь могут задеть , жестокий выпуск получился.
- Но людям нравиться , я делаю шоу. Тем более все прекрасно понимают , что это приколы и ничего более - ответил Лёха.
- Ты портишь шоу - спокойно сказал Нурик , но прозвучало это грубо .( но не грубее подколов Щербакова)
- Как буд-то ты у нас никогда не ставишь гостей в неловкое положение - выпалил Лёша.
- ууу , туше - подметил Рустам.
В это время остальные парни ,не обращая внимания ,собирались.
Разговор прервал Тамби .Он подошёл попрощаться с парнями рукопожатием и вышел с гримёрки первым, следом вышли остальные.Нурлан и Лёша плелись сзади всё ещё споря. Все уже попрощались со съёмочной группой и направлялись на парковку.
У Нурлана завибрировал телефон и он поднял трубку.
- Да , привет -сказал он ( это звонил Макаров) -Нет , я не поеду , у меня планы .... Не..Хорошо, я подумаю - сказал Сабуров и положил трубку.Среди их компании уже было нормой звонить после 22:00 . Ибо у всех если не съёмки, то гастроли или интервью..
В это время рядом матерился Лёша, отчаянно пытавшийся завести машину. Нурик глубоко вздохнул и перевел взгляд на уже психующего друга .
-Давно пора отдать её в ремонт, я тебя подкину - сказал брюнет.
- Слава Богу, я уже думал вызывать такси , спасибо ,Нур.
Было заметно что парни устали , съёмки и впрямь затянулись и оба были без сил.Они сели в гелентваген Нурлана и поехали .
- Я согласен с тобой - сказал блондин.
- Ты про ремонт ?Конечно , я тебе уже неделю го..
- Я о том что переборщил - Лёша перебил Нурлана .
-А , забей, бывает, я тоже перегнул. Наехал , а у тебя просто стиль такой и тебя за это любят .
Парни закрыли эту тему и начали вспоминать приколы с сегодняшних съёмок.Сильные руки Нурлана , на которых виднелись вены крепко сжимали руль .Очередной поворот - парню очень идёт эта машина и за рулём он смотрится более брутально. Он внимательно следил за дорогой, только иногда поглядывая на своего друга. Который в свою очередь смотрел то на Нурлана , то в окно, которое было открыто и из-за скорости раздувала волосы .
-Хорошо что ты живёшь по пути ..
- Это да ... Кстати , у Макара будет тусовка на днях- сказал Щербаков
- Да , он звонил , недавно.
- Пойдёшь?
- Та , Лёх ,наверное, нет. Я за последние несколько месяцев так заебался , что уже ничего не хочу.
- Чего , отвлечешся , забудешь о съёмках . Тем более все свои будут - выпьем , расслабимся .- Лёша говорил это на энтузиазме ,позитивно , что Нурлан задумался , может тот и прав .
Странно , как Лёха всегда остаётся таким жизнерадостным , или это со мной что-то не так - размышлял про себя брюнет ( хотя он прекрасно знал что не так )- Ну я не знаю - всё что ответил брюнет.
Они уже почти подъезжали к дому Лёши.- ой , бой . - эта фраза всегда поднимает настроение Нурику. - Я передам Макару что ты тоже будешь.
- Хуй с тобой , ладно.- останавливаясь у парадного ответил Сабуров.
- со мной- со мной - сказал улыбаясь блондин выходя из машины .
Это вызвало у обоих смешок .- Доброй ночи - Нурик похлопал блондина по плечу и тот вышел из машины.
-Давай, до встречи у Макара - ответила спина Лёхи, которая отдалялась от машины .
Нурлан поехал домой . Ехать оставалось меньше 10 минут.
И он начал говорить сам с собой в пустой машине-
"Что со мной происходит , я стал более агрессивный при этом появилась какая-то апатия ко всему , но я стараюсь не показывать её на работе . Всё достало . Постоянные съёмки, ебанутые гости и конченый продюссер. Наверное, Лёха прав , стоит развеяться , а то я сам себя уже начинаю бесить , затрахала уже эта би-полярка"Парень доехал , припарковался , поднялся на лифте на 7 этаж . Открыл дверь ключём и зашёл в темную большую квартиру. Ему не хотелось есть , и несмотря на усталость спать он тоже не особо хотел, хотя время уже было около 2-х ночи . Но завтра у него дела были только к обеду , так что он открыл бар и достал виски. Налив немного в стакан он выпил всё залпом и зашёл в спальню.
Сняв с себя одежду парень направился в душ где смыл с себя сегодняшний тяжёлый день . После чего обнаженный лег в кровать и сам не заметил как уснул.В это время Алексей ужинал у себя на кровати , смотря Ютуб на ноутбуке. У него завтра выходной , но как только он доест - тут же ляжет спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ШУЧУ
FanficЗа основу взято два замечательных персонажа. Парни работали вместе , снимались в ЧБД , пока не ... И что было дальше вы узнаете когда прочтёте данную историю ) #ЩЕБУРОВ #ЛГБТ #ЧБД #САБУРОВ #ЩЕРБАКОВ #ГЕИ #НАРКОТИКИ #ЛЮБОВЬ