Глава 2

1.3K 62 3
                                    

Pov.  Алексей

Сегодня я спал практически до обеда. Еле открыл глаза . Солнце уже вовсю освещало спальню . У кровати была грязная посуда с под вчерашнего ужина и дома был ужасный беспорядок.
Что значит выходной? Уборка в квартире , зал никто не отменял , а потом можно будет и попинать хуи.

Блондин встал с кровати , он был в одних боксерах, и пошел на кухню ставить кофе.   Включив Мияги пошел в ванную умыться и почистить зубы .
Ванную обрамляла черная плитка , в дальнем левом углу находился душ а сразу справа от двери массивная раковина с зеркалом на стене. В этом зеркале я увидел слегка помятого парня : волосы растрёпанные  к чертям ;сонное довольное лицо , от того что выспался ; голый торс , и спускаясь ниже ... о , конечно, добрый вечер, здравствуйте- утренний стояк.
Закончив с ванными процедурами  Я вернулся на кухню.
Чёрт , кофе сбежал.
Выпив бодрящий напиток я приступил к уборке , которую я  пиздец как "люблю  ". Спустя пару часов я закончил и стал собираться на тренировку. Зал, в котором я занимаюсь находиться за углом моего дома - очень удобно.

Я вернулся домой после тренировки и пошел в душ .  Горячая вода текла по телу, расслабляя мышцы  . Приятнее этого может быть , наверное , только секс.

Завибрировал телефон и Леша вернулся в реальность . Он вытер тело , оделся и посмотрел на экран.

Сообщение от Нурлана :" Лёх , не хочешь пообедать через часик в  "JJ" ?"

- " Да, давай . Всё хорошо?" - я был только за , учитывая что я ещё и не завтракал. Но это было странно,обычно мы обедаем вместе только в рабочие дни .

-"Да-да , порядок".

Спустя час я уже был в ресторане .За дальним столом у окна сидел , оперев голову на руки  Нурик . Я запереживал.

-Нур , день добрый ,что твориться ?
Нурлан был более подавлен чем в последнюю встречу .
- Да , привет, всё нормально, просто устал . Как сам ?- Нурлан старался выглядеть веселее , но наигранность витала в воздухе. Лёха не стал допрашивать друга о случившемся, видимо тот не хочет ничего говорить.

Нурлан понял что он сейчас скорее похож на грустного клоуна , чем на привычного Лёхе Нурлана .
- Я в туалет , а ты закажи мне тоже что и себе, пожалуйста.- после этих слов Нурлан встал и пошел из-за стола в уборную.

Pov . Нурлан

Чёрт, чёрт, чёрт. Состояние ухудшается - хочется просто растворится и никого не видеть и не слышать . Кроме него, я не знаю зачем позвал его. Но в такие моменты я хочу видеть только его.Я впервые решился позвать его когда я в таком состоянии, думал он поднимет мне настроение , но , скорее я ему испорчу.Так что привет, колеса . Я думаю что он не догадывается о моей болезни. Ну , у  Лёхи в этом плане всегда туго - о чём-то догадываться . Ладно , думаю время пришло . Холодные пальцы опускаются в карман и я достаю оттуда зип с таблетками. Я принимаю их очень редко(но они всегда со мной) в случаях когда я на грани мыслей о суициде .Так как они сильно действующие  я откусываю лишь половину от таблетки персикового цвета , а вторую часть ложу обратно.
Однажды я уже подсел на эти таблетки , но сумел сам слезть. Это был мой отпуск и меня тогда окутала дикая дипрессия . За две недели я тогда не съел ни крошки -лежал в постели и ел по 4 таблетки в день. И после этого " смотрел мультики". Да, ну и дрянь.Но мне их , кстати , мой психотерапевт прописал. Они , дают интересный  эффект . Так и становяться наркоманами.

Я НЕ ШУЧУМесто, где живут истории. Откройте их для себя