Глава 4

967 51 5
                                    

Pov: Нурлан
На Лёшу сыпался поток гейских шуточек , но он , как мог, пытался сделать вид , что загнул палец по приколу . Я не мог перестать смотреть на него. Глаза Лёши бегали и мы только иногда встречались с ним взглядом . И вот мы снова смотрим друг на друга и мне показалось что он даже не моргает и в этот момент Эмир завершил обсуждение фразой -" ой , да в каждом из нас есть щепотка чего-то пидорского" . Лёха улыбнулся всё ещё смотря прямо мне в глаза и мне стало сложнее дышать .

- я ненадолго- но , видимо никто особо не обратил внимания на мои слова .Мне пришлось уйти , что бы разобраться что это такое только что было.

Я поднимаюсь на второй этаж дома , захожу в ванную комнату и открываю холодную воду. Опускаю руки под ледяную струю воды и думаю -"какого хуя ?!"

Наверное лучше я подумаю об этом завтра . Почему я чувствую себя трезвым , я же достаточно выпил , блять.
Открывается дверь в ванную и заглядывает девушка . Чёрт , судя по всему , я забыл закрыть дверь.Я раньше не встречал эту девушку. Она видит эту картину , как я опираюсь на раковину и смотрю на себя в зеркало .

- я думала здесь не занято- тихо со смущением протароторила девушка.Она собиралась уже закрыть дверь , как снова посмотрела на меня - у тебя всё в порядке? - спросила она .

Неужели я всегда так плохо выгляжу , что каждый интересуется ?!

- в полном .- сухо ответил я .

- я Кира - сказала незнакомка .

И в этот момент я ,наконец ,увидел её, а не просто посмотрел на силуэт, как секунду назад. Девушка симпатичная , со светлыми волосами и серыми глазами , мне это сочетание кого-то напомнило . Она была одета в шёлковое платье кремового цвета. На котором в области живота красовалось пятно .

- меня случайно облили - девушка заметила мой взгляд на её платье.

- я принесу тебе во что переодеться - без лишних слов я прошел мимо Киры и вышел за дверь . Только сейчас я понял , что не сказал ей как меня зовут , но это и неважно.

Я направился в комнату Макара и нашёл там черную рубашку . Я думаю ,на Кире она будет смотреться хорошо . И вряд-ли Илья будет против того ,что бы в его вещи ходила симпатичная девушка с фигурой модели . Я вернулся к двери в ванную и постучал мне открыла Кира уже без платья. Она обмотала поверх нижнего белья полотенце и пыталась отстирать пятно.

Я НЕ ШУЧУМесто, где живут истории. Откройте их для себя