Pov : Алексей
Шоу прошло на высоте .
Я любовался своим Нуром , как он играет самого уверенного в себе человека. Быть главным - командовать - это его. Когда Нур чувствует себя важным , тогда он в своей тарелке и выглядит непринужденно , но это только на камерах. Наверное, таким какой он со мной - его никто не видел. Помимо сильного лидера я знаю его и слабым, я знаю его и беззащитным .. это так манит , когда ты понимаешь , что ты видел человека с разных сторон , что он открыт для тебя , и только для тебя. Что именно с тобой он это он.После шоу я переодевался в гремёрке и собирался уже уходить , когда ко мне подошёл Эмир и тихо сказал , что ему нужно со мной поговорить . Он попросил идти за ним. Таким образом мы оказались в туалете.
Я подумал может что произошло , что он может обсудить только со мной , ведь мы достаточно близкие друзья .Я опёрся о подоконник и жду что Эмир мне скажет , такого , что нужно было от всех скрыться в уборной.
- Что-то случилось? - я устал выдерживать паузу. Тишина начала напрягать меня и плюс ко всему я хотел домой.
- Лёш , я понимаю что это не правильно , ведь мы друзья и ...
Блять и снова пауза. Я думал что он сейчас признаться в том что рассказал кому-то о нас с Нуром.
Но вместо продолжения фразы Эмир делает шаг вперёд и приближается к моему лицу. Я нихуя не понимаю . Он собирается меня поцеловать ? Парень приближаясь смотрит то в глаза то на губы . Он осторожничает . Но когда его губы остаются в милиметре от моих - я машинально уворачиваюсь и , блять , не понимаю прикола . Он сейчас стебёт мой поцелуй с Нуром или это всерьез ?
- Что это было ?
- Я хотел .. Не делай вид буд-то ты об этом не думал . - а я реально никогда не задумывался о Эмире с такой стороны , он для меня чисто друг , хороший друг. И сейчас до меня дошло что вся эта верная дружба была вовсе и не дружбой , блять , он ухаживал за мной. Все эти посиделки , внимание в мою сторону - он ко мне подкатывал , а я был настолько слеп что , блять даже не понимал этого . Вот почему он так бесил Нура , видимо со стороны это было видно.
- Прости , но , ты для меня друг - я старался быть максимально аккуратен , так как мы с ним многое прошли и я ценил нашу дружбу , хотя я и начал сомневаться что после этого инцидента всё будет как прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ШУЧУ
Fiksi PenggemarЗа основу взято два замечательных персонажа. Парни работали вместе , снимались в ЧБД , пока не ... И что было дальше вы узнаете когда прочтёте данную историю ) #ЩЕБУРОВ #ЛГБТ #ЧБД #САБУРОВ #ЩЕРБАКОВ #ГЕИ #НАРКОТИКИ #ЛЮБОВЬ