Pov: Нурлан
Я просыпаюсь . И чувствую что меня окутали объятия Лёши. Я полностью обездвижен. Комната была в тусклом свете , ноутбук лежал у ног. Мне стало интересно который час . Я аккуратно выбрался , так что бы не разбудить парня и сел на край кровати.
Обернувшись я увидел нечто невероятное . Образ безумно красивого парня с растрёпанными волосами , приоткрытым ртом . Он спал , как младенец . Такой беззащитный и желанный . Я не удержался и украдкой поцеловал его в губы . И снова сел на место , любоваться им . Это продлилось до того момента пока Лёша не перевернулся на другую сторону .Он свернулся калачиком и я вспомнил что хотел узнать сколько сейчас времени .
На часах начало пятого утра, а я бодр , как никогда. Что за хуйня - не понятно. Может вчера выспался , а может началась маниакальная фаза. Однохуйственно поебать.
Мне пришло сообщение от менеджера вчера и я только сейчас его открыл :
" Нур , привет , я тебе там скинул вопросы. Это , короче, интервью в какой-то там журнал , не помню ,завтра скажу. В общем ,ответь на них , и отправь мне , я перекину журналисту. Выпуск журнала выйдет через пару недель. Всё, давай, пожалуйста,не затягивай. "Открываю ссылку и читаю вопросы . Интересно . "Кем ты видишь себя в будущем?;О чем Нурлан Сабуров будет шутить через 20–30 лет?;Как ты думаешь, будет ли стендап через 20–30 лет так же востребован, как сейчас?" и тд.
Окей , раз я выспался , то займусь этим сейчас. Я беру ноутбук , телефон , последний раз оглядываюсь на парня в моей кровати , укрываю его одеялом и выхожу в гостиную.
Что ж , приступим. А как мы приступим без стакана красноречия ? Правильно- туго. Так что нужно налить чего-то эдакого для потока мыслей .
Я наливаю в стакан остатки вчерашнего алкоголя , пару кубиков льда и вуаля - завтрак чемпиона. В бутылке осталось совсем немного. Да , такие вещи в этом доме надолго не задерживаются , в принципе другие вещи тоже , если вы понимаете о чем я.Я дунул небольшую баночку , тоже , конечно же ,для потока мыслей и уселся на диван отвечать на вопросы. Это , кстати было весьма занятно.
Вопросов было около 30. На середине я долил в стакан всё до последней капли, а на последних пяти мне нужно было снова покурить травы для завлекательной формулировки ответов. Последний вопрос дался мне с трудом . " Известно что ты состоиш в дружеских отношениях с Алексеем Щербаковым , насколько это правда и есть ли зависть в вашей дружбе?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ШУЧУ
FanficЗа основу взято два замечательных персонажа. Парни работали вместе , снимались в ЧБД , пока не ... И что было дальше вы узнаете когда прочтёте данную историю ) #ЩЕБУРОВ #ЛГБТ #ЧБД #САБУРОВ #ЩЕРБАКОВ #ГЕИ #НАРКОТИКИ #ЛЮБОВЬ