В махровом бледно-голубом халатике и с широкой улыбкой Ира встретила Лизу на пороге своей квартиры. В руках Лиза держала красных роз, и Ира смотрела на нее с явным вожделением, когда та входила в квартиру.
– Ты вся цветешь и пахнешь, – сказала Лиза, передавая ей цветы. Когда Ира приняла их, Лиза положила руку на ее талию и притянула к себе, для короткого поцелуя. – точно цветешь. И пахнешь божественно.
– Спасибо. Я же воспитанная и моюсь каждый день. Лиза потянула за пояс халатика, затем сбросила его на пол. Она отделила от тела махровый материл и запустила руки под халатик, чтобы погладить грудь Иры: – О. да! И я с трудом могу устоять.
– Значит, мой злостный план работает?
– Видимо, да, – Лиза переложила руки с груди Иры на ее попу, крепко ее сжимая. – так что перейдем ко второй фантазии?
– Да, – жеманно улыбнулась Ира. – сегодня я попробовала кое-что новенькое.
– И что же это? – Лиза наклонила голову и оставила небольшие следы от поцелуев на шее Иры.
– Клизму.
Лиза отпрянула назад и посмотрела на Иру немного неуверенно: – Извини?
– Я хотела быть полностью чистой, – объяснила Ира. – на сегодняшнюю ночь. Для второй фантазии.
– И, Боже мой, скажи мне, что это за фантазия? – Лиза держала руки на ягодицах Иры, по очереди сжимая то одну, то другую. – надеюсь, черт возьми, мне не придется делать клизму и себе.
Ира заулыбалась: – О, было бы неплохо. Я чувствую себя в идеальном состоянии.
Загадочно улыбаясь, Лиза попятилась назад, направляя Иру к дивану: – Что ты хочешь, чтобы я сделала с этой непорочной попой, дорогая?
– Я хочу, чтобы ты ее трахнула, – тихо сказала Ира. Ее губы задрожали, когда она увидела огонь в глазах Лизы.
– Пальцами? – Лиза сделала глоток и выдохнула с дрожью в голосе.
Покачав головой, Ира присела на диван. Это уже пройденный этап. Сейчас пришло время экспериментировать с новыми вещами. Она завалила Лизу на подушку рядом с собой. – С помощью дильдо. Я недавно прикупила еще один на особый случай.
Лиза посмотрела на нее с вожделением и страхом: – Правда?
– Правда, – Ира вела пальцем по щеке Лизы, затем по ключице. – я часто фантазировала, что занимаюсь анальным сексом, используя больше, чем просто палец, но никогда не пробовала этого раньше. Рядом со мной никогда не было такого человека, с которым мне бы хотелось это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Влюбиться за 13 часов"
Любовные романыИстория переделанная! Все права принадлежит автору книги! (18+) Реально ли влюбиться за тринадцать часов? В день своего рождения. Лиза работает в офисе допоздна. Ее работу прерывает неожиданное появление полуобнаженной д...