Лиза дрейфовала на грани подсознания и, наконец, полностью проснулась. Она не могла сказать, что чувствовала себя свежей, и она знала, что давно уже не спала на таком твердом полу, как сейчас. Дискомфорт и незнакомое тепло Иры мешали ей хорошо выспаться. Голова Иры лежала на ее груди, а рука покоилась на талии Лизы. Ее груди прижимались к Лизе, вызывая в памяти радостные минуты совокупления их тел.
Лиза вытянула шею, желая нежно поцеловать лоб Иры. В задумчивости, она вдыхала мягкий аромат ее шампуня перемешавшийся с потом.
– Не можешь заснуть? – прошептала Ира.
Лиза слегка вздрогнула от неожиданности, и нежно ее обняла. – Извини, если я тебя разбудила.
Ира убрала руку с груди Лизы, подмигивая уставшими глазами. – Нет, не разбудила, – сказала она. – Я просто немного отключилась. Ты выжала из меня все соки.
– Скоро нас спасут, – Лиза посмотрела на часы. Было семь. Без сомнения, охранник уже на пути к работе. – если можно назвать этот пол удобной постелью, то я не знаю, смогла бы я вообще здесь спать. Я думаю, что до сих пор немного возбуждена.
Ира нежно улыбнулась: – Ты говоришь сейчас о сексе?
– Обо всем. Не могу остановить свои мысли. И я не привыкла так близко находиться с кем-нибудь. Я просто все время хочу к тебе прикасаться.
Ира погладила Лизу по щеке тыльной стороной ладони, приближаясь все ближе для короткого поцелуя: – Я понимаю.
– Серьезно? Ты тоже самое ощущаешь? – Лиза накрыла ушко Иры рукой, которое на ощупь оказалось невероятно нежным.
– Да, – сказала Ира, – для меня это тоже слишком невероятно, чтобы быть правдой.
– Я не могу поверить, что мы провели здесь двенадцать часов, – прошептала Лиза, – я чувствую себя совершенно другим человеком.
– Ты такой же человек, как раньше. Просто смелее.
– Нет, во мне что-то изменилась, я теперь другая. – Лиза крепко обняла Иру, целуя ее в губы немного дольше и глубже. Ей хотелось лежать и целоваться с ней всю жизнь. Ира как будто спустилась к ней с небес и перевернула всю ее жизнь. И мысль о возвращении к прежней жизни вызывала тошноту.
– Наша с тобой встреча изменила меня в лучшую сторону.
Ира была инициатором следующего поцелуя, который продлился еще несколько минут. Она завершила его довольной улыбкой, прикасаясь снова к Лизе. – И какие у тебя планы, когда мы выберемся отсюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Влюбиться за 13 часов"
عاطفيةИстория переделанная! Все права принадлежит автору книги! (18+) Реально ли влюбиться за тринадцать часов? В день своего рождения. Лиза работает в офисе допоздна. Ее работу прерывает неожиданное появление полуобнаженной д...