Офис ВДА, встретил ребят не привычной тишиной и шумом работающей аппаратуры.
Изуми и Ацуши прошли в кабинет и на удивление ни с кем не столкнулись.
Даже вечно возмущающегося Доппо, и того не было.
Разумеется это немного напрягло молодежь, поэтому они решили дойти до кабинета директора.
Но и Фукудзавы на удивление не оказалось на месте.
Естественно это напрягло и тигра и обладательницу снежного демона.Ацуши решил набрать Дазая, поскольку более вариантов поисков коллег, он не видел.
Найдя нужный номер, парень нажал на зелёную трубку и приложил сотовый к уху.После пары тройки гудков, с другого конца провода послышался голос суицидника.
____
Ацу - Дазай-сан где вы? И куда делись все из офиса? - немного обеспокоенно произнёс детектив, начиная переживать.Д - А, Ацуши-кун это ты?... Не беспокойся, мы скоро будем, принимайтесь пока за отчёты. - после этих слов, Осаму сбросил вызов.
_____
Разумеется Накаджиму это удивило и намного напрягло.
Что ещё за тайные собрания без него и Кёки...
Неужели что-то случилось?Не найдя ответов на волнующие вопросы, парень вздохнул и сел за своё место.
Мало того эти странные скрытные переговоры, так ещё и странное состояние, словно какая-то лихорадка.
К тому же ноги ужасно мёрзли, что создавало максимальный дискомфорт.В отличие от Ацуши, Изуми отнеслась к этому более менее спокойно.
А если точнее, то вообще никак не отреагировала, если не считать небольшого пожимания плечами.
*****
Спустя минут пятнадцать, послышались шаги по лестнице, а после в офис вошли Осаму, Доппо и оба Танизаки.
Ничего необычного тигр в принципе не заметил в них, если не считать какого-то встревоженного состояния Наоми, что то и дело обеспокоенно оглядывалась то на Куникиду, то на брата, то на него.Естественно поведение темноволосой, озадачило Накаджиму.
Однако состояние и манера всех остальных, так и твердила что ничего необычного не происходило.
Дазай подошел к месту работы светловолосого и вольяжно уселся на край стола, закрывая Ацуши возможность наблюдать за младшей Танизаки.Д - Как дела? - улыбаясь свой привычной улыбкой, произнёс парень, внимательно смотря на тигра.
Ацу - Всё хорошо... Куда вы ходили? - Накаджима не видел смысла ходить вокруг да около, поэтому решил спросить в лоб.
Хотя предчувствовал что ответа он не получит, и интуиция его не обманула.Д - Это секрет. Потом как-нибудь узнаешь.
А сейчас нужно бы отправится на задание, а то совсем расслабились. - аккуратно переводя тему ответил суицидник, бросая беглый взгляд на Доппо.Ацу - Но... - начал было парень, как идеалист его перебил.
К - Не думал что когда-нибудь соглашусь с тобой Дазай, но да. Действительно, пора принятия за работу. - блондин достал какие-то бумаги и спустя пару минут их рассматривания, подал один из листоков, Ацуши. - Это твоё. Отправляйся сегодня же. Хотя нет, сейчас же! А то потом выговор получим. - Куникида за секунду изменился в настроении и стал как фурия носится по офису, раздавая всем присутствующим задания.
Не видя смысла отказывается, хоть и выглядело это все странно, Ацуши поднялся со своего места, и взяв сумку покину кабинет.
Совсем не замечая как внимательно его проводила пара голубых глаз.
*****
В новой квартире было невероятно непривычно.
Рюноске не мог уснуть почти пол ночи, и в итоге решил вообще не ложиться.
Почитав книги и попив кофе, он на протяжении всей ночи не спал.
Но как только на улице начало светать и часы показали пять утра, он собрался и направился в Портовую Мафию...
____________________________________От Авт: продолжение следует ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигровая лилия. Жизнь заключённая в цветке.
ФанфикКак бы вы отреагировали, если вашу жизнь в один момент заключили в хрупкий цветок, вред которому будет сказывается на вас? Малейшая травма, царапина или оторванный листок, будет стоить вам жизни... А что если этот самый цветок, окажется в руках ваше...