6. Глава.

329 64 10
                                    

Спустя пол часа, Накаджима направился домой, поскольку его работа на сегодня была окончена.
Попрощавшись со всеми, тигр направился в свою квартиру.
Ещё по дороге до дома, Ацуши размышлял на тот счёт, что он будет делать дальше.
Для начала стоило дождаться Изуми и уже у неё узнать о том, как он далее будет действовать, поскольку информации о произошедших и надвигающихся событиях у него не было.
Вернувшись в свою обитель, тигр сразу начал собирать вещи, которых у него кстати говоря было довольно мало.

Скидав всё в небольшой рюкзак, парень стал дожидаться возвращения подруги. И как не странно, оно не заставило себя долго ждать.
Спустя час пришла обладательница Снежного демона.

Кёка сразу заметила собранную сумку друга, поэтому не раздумывая более, прошла в кухню и села за стол.

Ацуши проводил её взглядом и решительно сел рядом, ожидая хоть каких-нибудь слов.

Кё - Я знаю что ты ждёшь от меня хоть какие-нибудь подробности о том что произошло, но к сожалению многого я не знаю.
Наоми смогла рассказать мне лишь часть того что задумало ВДА, главным пунктом чего, является твоя продажа за границу.
Также она добавила, что не хочет чтобы я тобой случилось что-то плохое, вот и решилась на это. - Изуми вздохнула и печально посмотрела на Накаджиму, который грустно улыбнулся.

Ацу - И куда мне теперь?... Города другие, я почти что не знаю... Родни у меня нет, и место куда я могу вернуться, тоже. - Тигр опустил голову.

Ситуация была критической. Вариантов её решения было очень мало, настолько мало что даже не из чего было выбрать.

Кёка тоже не знала, куда можно спрятать Накаджиму.
Да, сменить внешность и документы - не проблема, но на это всё нужно время и деньги.
А ни того, ни другого у них сейчас не было.
Но кое-какая мысль, всё же крутилась в темной головушке.
Но стоит ли рисковать, и делать что-то подобное, девочка не знала.
Внезапно раздался рингтон телефона Изуми.
И сама хозяйка и Ацуши вздрогнули.
На дисплее сотового высветилось до боли знакомое наименование, а если точнее то, "Рампо-сан".
Дрожащими руками голубоглазая взяла телефон в руки.
Уж про кого, про кого, а про Эдогаву они совсем забыли.
Точнее не про него, а про его способность.
Супер-детектив уже вероятнее всего знал их план, и скорее всего рассказал о нем другим.
Нехотя Изуми подняла трубку.
_____
- Не стоит так боятся брать телефон, когда я звоню. - с усмешной проговорил парень по ту сторону провода.
Кёка сразу сглотнула.
Если Эдогава знал об этом, значит и о их плане по побегу был в курсе.

- Ну и ну... Придумали вы конечно такой себе план... Хотя довольно, быстро. - слишком спокойные слова детектива, не могли не напрягать.

- Для чего вы звоните, если и так уже всё знаете? - Девочка шумно вздохнула с нетерпением ожидая ответа старшего.

- Да, вот хотел сказать что мысль которая крутится в твоей голове, на тот счёт куда можно спрятать Ацуши, довольно хорошая и я бы поступил именно так. - весёлый голос Эдогавы, немного удивил темноволосую.

- Погодите, неужели вы... - Кёка хотела сказать что-то ещё, но её перебили.

- Прости, прости... Но больше не могу говорить. Если хочешь что-то узнать, то побеседуем завтра, а пока воплоти свой план в жизнь. - задорный голос Рампо, немного успокоил Изуми и она более уверено себя стала чувствовать.
_____
Разговор завершился, и Кёка буквально на секунду замерла.

Ацу - Ну и? - Накаджима обеспокоенно посмотрел на подругу.

Кё - Я знаю что нужно делать!
*****
План Кёки, Ацуши до конца так и не понял.
После её слов, она быстро вышла на улицу вместе с телефоном.
После чего вернулась и поторопила Накаджиму, чтобы тот собирался.
Ацуши послушно обулся и накинул на себя куртку.
К моменту его одевания, к дому подъехала черная машина.
Изуми без каких-либо объяснений запихала его в это авто, сказав на последок лишь краткое: «По приезду, позвони мне.»
После этого автомобиль тронулся и Накаджима поехал в неизвестном ему направлении.
*****
Дорога отняла минут десять, точное время парень не засекал.
Остановились они на какой-то парковке. Мужчина, что был за рулём, сказал тигру идти к черной машине, что стояла буквально напротив ихней.

Детектив послушно покинул автомобиль и направился туда куда ему указали.
Открыв двери задние сиденье, Ацуши замер и шумно сглотнул.

? - Здравствуй, мальчик-тигр...
____________________________________

От Авт: продолжение следует ❤️

Тигровая лилия. Жизнь заключённая в цветке.Место, где живут истории. Откройте их для себя