4. Глава.

347 60 2
                                    

Ацуши довольно быстро пришел в себя и теперь уже более менее мог держаться и самостоятельно идти.
Внук заказчика, почти всю дорогу интересовался у него, от том были ли такие приступы раньше, и обращался ли тигр в больницу.
На что Накаджима почти всегда отвечал отрицательно.
Он и сам не понимал как объяснить то, что с ним происходит...
В одно мгновение стало невыносимо больно в груди вот и всё...
Можно было бы списать на последствия от какой-нибудь травмы или раны, но подобной не было.
Тигр уже почти неделю не ходит на такую работу где его могло бы как-то задеть.

Разумеется появилась мысль обратится даже к той Йосано... Может она что-нибудь знает и сможет помочь.

Мысли подобного рода, занимали голову Ацуши, до самого дома заказчика.
Оказавшись на пороге мужчины, Усаторо открыл дверь.
В этот момент в проходе показался его дедушка.

- Ты вернулся! А я уж думал что всё, пиши пропало. - улыбаясь произнёс мужчина полностью игнорируя детектива, что настойчиво протягивал ему бланк для росписи о выполненном задании.

У - Пфф... Будь любезен отблагодарить его, а после уже поговорим... - парень недовольно хмыкнул, а после махнув Ацуши рукой на прощание, прошел в свою комнату.

Мужчина сразу посмотрел на Накаджиму и взяв ручку, поставил в бумагах свою роспись. - Большое вам спасибо что вернули его домой.

Ацу - Не за что... Надеюсь более вы так не поругаетесь... - тоже улыбаясь ответил тигр, уже представляя как Усаторо сбежит...
Попрощавшись с заказчиком, детектив решил как можно быстрее покинуть этот дом и направится к себе в бюро.
*****
Дорога казалась необычайно долгой, ещё и назойлевый мелкий дождь что раздражал своей продолжительностью.
Ацуши шел опустив голову.
Ноги почему-то начали ещё сильнее замерзать, тело снова зазнобило, а пальцы на руках онемели.

Тигр не понимал в какой момент он стал так плохо переносить холод...
А если дело не в этом, то в чём?

Вздрогнув в который раз, парень завернул за угол и тут же в кого-то врубился.
Если-бы не чья-то крепкая хватка на его запястие, то он бы плюхнулся в лужу.

Ацу - Простите... - это все что успел проговорить Накаджима, пока не увидел перед собой Акутагаву.

Естевственой реакцией бы было отскочить на безопасное расстояние, но вместо этого Ацуши даже с места не двинулся, продолжая стоять перед мафиози и чувствовать прикосновение холодных рук на своем левом запястии.

Аку - Что ты тут делаешь? - довольно спокойно произнёс чёрноволосый, чем немного удивил паренька, поскольку тот ожидал привычных ругательств в свой адрес.

Ацу - Задание было в этом районе. - так же спокойно произнёс Ацуши, выдергивая свою руку из хватки обладателя Расёмона.

На подобное действие Акутагава не как не среагировал.
Разве что хмыкнул.

Молчание затянулась на несколько секунд, прежде чем тигр решил его нарушить.

Ацу - Ну, я пойду... - произнёс он, и обойдя старшего неспеша направился до агентства.
На этот жест Рюноске тоже ничего не сказал, просто обернулся и буквально пару секунд посмотрел в след уходящему, после чего снова продолжил свой путь.

Поведение мафиози озадачило не только Ацуши, но и самого Рю.
Столкнувшись с детективом, чёрноволосый на какую-то секунду задумался, что вроде недавно его видел...
Поэтому он и был обескуражен этим странам чувством, словно уже некоторое время назад он с ним пересекался, хотя этого не было.
Полная каша в голове не давала нормально соображать или что либо обдумывать, поэтому мафиози просто вздохнул и уверенно направился вперёд, старательно не о чем не думая.
*****
Ситуация с Накаджимой не многим отличалась от ситуации с Рюноске.
Тигр почти всю дорогу до агенства, думал о том как странно себя вел Акутагава.
Нет, не то что бы странно... Скорее не характерно для его поведения.
Мало того, он ничего угрожающего и принижающего не сказал, так ещё и поймал, не давая рухнуть на асфальт.
Вот это уже заставляло задуматься. Поскольку зная Рюноске, он бы напротив помог впечататься в землю... и даже не раз...
А тут такое...

Думая об этой всей ситуации, светловолосый поднялся на четвёртый этаж и вошёл в кабинет.
Офис как и всегда был полон дел и возмущенных криков Доппо, что кстати говоря были слышны даже за пределами кабинета.

Открыв дверь парень вошёл тут же столкнулся с несколькими взглядами.

Д - О, Ацуши-кун ты вернулся! Ну как прошла работа?...
____________________________________

От Авт: продолжение следует 💖

Тигровая лилия. Жизнь заключённая в цветке.Место, где живут истории. Откройте их для себя