12. Глава.

294 52 10
                                    

Кровь хлынула на пол.
Накахару отбросили в сторону, тем самым впечатывая в двери.
К нему сразу подбежала Гин, и стала пытаться перевести в чувство, ибо тот находился без сознания.

Дазай вышел вперёд, готовый в любой момент обороняться и защищать тех, кто позади.
Хотя если говорить откровенно, он даже не знал что может сделать в такой ситуации.

Коё тоже встала рядом с ним, всем видом показывая что готова помочь.

Ацу - Хей-хей-хей... А не маловато ли вас чтобы противостоять мне? - ехидно хмыкнул детектив, накручивая длинную черную прядь на палец.

Ко - Не зазновайся мальчик. Твоя скорость несомненно преимущество, но не стоить смотреть на нас с высока. - Озаки вынула свой клинок и призвала Золотого демона.

Ацу - Бла-бла... Как страшно. Конечно странно что вы говорите мне об этом, после того как я вырубил одного из сильнейших одаренных Портовой Мафии... - Накаджима вольяжно облакотился о шкаф с медикаментами и прищурившись, окинул презренных взглядом.
Искры в его глазах, так и говорили о высокомерии и явном преимуществе в силе, но ни Озаки, ни Осаму это не останавливало.
Они были полны боевого духа, готовые напасть и обороняться в любую секунду.

Ацу - Хмм... С кого же стоит начать? - красные глаза изучающи оглядели присутвующих. - Думаю с тебя, Осаму Дазай! - на второй руке Ацуши резко отрасли чёрные когти.

Д - Прежде чем что-либо предпримешь, не мог бы пояснить кто ты такой, и что случилось с нашим Ацуши. - Осаму понимал что в этой ситуации, нужно тянуть время и как можно дольше иначе они проиграют этот бой, даже не успев начать.

Ацу - Кто я? Хах... Само собой, Накаджима Ацуши! Разве что немного другая его форма. - парень развел руками.

Д - В каком ещё смысле, другая форма? - нахмурившсь произнёс суицидник, наблюдая за каждым действием своего соперника.

Ацу - Я более настоящий. Тот Ацуши, что видели вы, не способен по настоящему ненавидеть и впадать в ярость. Даже того самого Акутагаву, что намеревается его убить, он не смог возненавидеть.
Более того, хотел сдружиться с ним и найти хоть какой-нибудь общий язык.
Хотя этот туберкулёзник и не собирается идти на контакт.
Как не странно, но тоже самое касается и вас.
Вооруженное детективное агенство и почти все его члены, предали его, решившись продать.
И даже зная это он не разозлился и не возненавидел вас, хотя имел на это полное право.
Что касается меня, так я и есть вся та злость и ненависть, что он должен был испытывать по отношению к вам.
И я отомщу.
За каждую его слезинку и грустную улыбку, за каждое печальное состояние и предательство. Я вознесу знамя справедливости и отомщу каждому, из всех тех кто сделал ему больно. - По состоянию лица Накаджимы можно было легко понять что ещё чуть-чуть сорвётся, этого Дазай опасался больше всего, поэтому решил ещё немного потянуть время.

Д - Погоди-ка... Ты не можешь называть себя им, поскольку не являешься его второй душой! Если бы у вас было раздвоение личности, то самое большое что менялось бы, так это характер, манера речи и мимика.
В твоём же случае изменились не только действия и поведение, но так же и внешность! А это говорит о том, что ты не можешь быть его второй личностью!  - Дазай уверено смотрел в красные глаза, прекрасно видя в них замешательство.

Ацу - А ты довольно проницателен для своего то беззаботного характера. - тигр хмыкнул и слишком уж довольно посмотрел на суицидника. - Верно. Я не являюсь его второй личностью.
Я всего лишь существо созданное его печалью и отчаяньем. Моё появление справоцировано цветок и тот кто им сейчас владеет.
Жизнь Ацуши была соединена с этим растением и малейшее на него воздействие, может вредить Накаджиме.
И как бы странное это не звучало, но цветочку уже изрядно навредили, оторвав лепестки, что делать котегорически запрещено...
Каждая потерянная часть обращается в чёрный прах и истекает кровью...
Тем самым показывая насколько тело и душа Ацуши повреждены.
А самое интересное будет тогда, когда от цветка не останется ничего... - Тигр хмыкнул, видя немой вопрос в глазах присутвующих. - Когда от жизненного сосуда этого паренька останутся только воспоминая, он умрет...
_______________________________

От Авт: продолжение следует 💖

Тигровая лилия. Жизнь заключённая в цветке.Место, где живут истории. Откройте их для себя