8. Глава.

327 61 8
                                    

Слова Мори остановили Накаджиму.
М - Ты будет проживать с Чуей. - Голос чёрноволосого был спокоен, и интонация явно говорила о том, что Огай не желает услышать отказа.

Ацуши боязливо перевёл взгляд на Накахару, уже представляя как то недоволен.
Однако к удивлению детектива, рыжик даже виду не подал что его что-то не устраивает.
Единственное что он сделал, это кивнул и махнул рукой, подзывая к себе тигра.

Ацуши послушно последовал за ним, не понимая почему Чуя так спокойно отнёсся к информации, что с этого дня он будет жить с ним.
Но если Накаджима переживал, а Накахаре было по боку, Рюноске молчать не стал.

Аку - Вы действительно серьёзно собираетесь его оставить? - Акутагава прям у выхода из кабинета, обернулся и посмотрел на босса.

М - Да. Я уже всё решил. Мальчик-тигр с этого дня будет жить в Портовой Мафии, и это не обсуждается. - Мори посмотрел в окно и улыбнулся.

Аку - И как долго он будет сдесь? - неунимался чёрноволосый, бросая взгляд то на Огая, то на Накаджиму что стояла за спиной Накахары, который абсолютно безэмоционально смотрел на обладателя Расёмона.

Ч - Тебе то что с того? - внезапно подал голос рыжик, сверля напарника взглядом. - Он ведь не с тобой жить будет.

На слова Чуи, Рюноске стиснул зубы и психанув хлопнул дверью, покидая кабинет.

Под громкий звук хлопка, Накаджима вздрогнул и вжал шею в плечи.

М - Можешь находится сдесь, пока сам не пожелаешь уйти. - Мори окинул паренька взглядом и одарил улыбкой.

Ацу - Спасибо, но разве Акутагаву это не будет раздражать... - детектив опустил голову, чувствуя себя немного не в своей тарелке.
Всё же по его вине, настроение бешеного пса сейчас хуже некуда.

Ч - Не важно что его раздражает, а что нет.
Если его что-то не устраивает, то это уже его проблемы, а не наши.
Пусть ходит и сам себе фыркает, нас это беспокоить не должно. - голубоглазый вздохнул, и более не проронив ни слова направился к выходу.

Накаджима свойственно направился следом.
Дверь тихо закрылась, оставляя Коё и Огая одних.

Ко - Как думаешь, из-за чего ВДА захотело избавиться от тигрёнка? - женщина поднесла бокал с вином к губам.

О - Не знаю. Но есть у меня одна мысль на этот счёт. - Мори более ничего не произнес.
Загадочно смотря в большое окно.
*****
Ацуши и Чуя довольно быстро дошли до местожительства Накахары.
Всю дорогу они провели в молчании, и Накаджиму это напрягало.
Он хотел узнать причину по которой обладатель смутной печали согласился взять его к себе. Но было неловко об этом спрашивать, поэтому он молчал.
По прибытию в квартиру, Накахара открыл двери и впустил гостя.

Тигровая лилия. Жизнь заключённая в цветке.Место, где живут истории. Откройте их для себя