9. Глава.

311 56 9
                                    

Накаджима пил чай вместе с Накахарой когда резкая боль в груди заставила согнуться пополам.
Кровь брызнула на стол, частично попадая на Чую.

Мафиози только и успел что открыть рот, как тигр свалился со стула падая на пол.

Ч - НАКАДЖИМА! - парень моментально оказался возле детектива и ошарашенно стал пытаться сдерживать кровь, которая чуть ли не фонтаном хлестала из груди Ацуши.

Двухцветные глаза были чуть приоткрыты, Накаджима тяжело дышал и совсем не шевелился.

Ч - Черт! Тигр держись! - рыжик зажал рану одной рукой, а второй потянулся за телефоном.
Нобрав номер врача Мафии, он позвал того в срочном порядке к себе.

Через несколько минут приехала машина, и оказав первую помощь, детектива забрали в больницу.
Накахара поехал вместе с ним.

Всю дорогу Ацуши бредил, по крайней мере так казалось Чуе, ведь светловолосый то и дело выговорил невнятные предложения о каком-то жизненно необходимо цветке и невидимой связи.

Само собой рыжик уловил парочку интересных моментов в бредовых словах, но решил приберечь их для более подходящего времени чтобы поговорить.

Золотисто-фиолетовых глаза были мутными и слегка поддрагивали.
Бледные губы пересохли, и потрескались.
Картина была прям из мира фонтастики.
Чуя не мог понять в какой момент Ацуши стал похож на мумию.
Казалась что прямо на глазах из него иссякает вся жизнь и всё её составляющее.
Однако один момент всё это прекратилось.
Детектив замолчал, и прикрыл глаза.
Грудь судорожно поднялась и снова опустилась, нормализуя прерывистое дыхание.

Накахара глубоко вздохнул и прикоснулся тыльной стороной ладони ко лбу парня, на котором скопились капельки пота.
Ч - Что это вообще было? - проговорил в тишину мафиози, несводя взгляда с тигра.
*****
Чуя был в палате светловолосого, когда на его телефон пришло уведомление от Коё, в котором девушка чуть ли не на всех матах мира проклинал его и требовала объяснить что произошло.

Естественно Накахара выложил ей всё как есть, не имея причин на то чтобы что-то скрывать.
Выслушав его, Озаки успокоилась и предупредила о своем скором приезде.
После чего сбросила вызов.

Чуя глубоко вздохнул и отойдя от окна, подошёл к постели Ацуши.
Накаджима по прежнему прибывал без сознания.

Перетянутая бинтами грудь, говорила о наличии серьёзной травмы.
Врач осведомил рыжика о том, что у Накаджимы сломано несколько ребер по обоим сторонам и наискось разрезана грудная клетка, которую пришлось зашивать.

Услышав подобное, мафиози не то чтобы удивился, он был в полном ахуе.
Ведь всё произошедшее было совершенно внезапно, и не имело никаких внешних воздействий.

Смотря на спящего, голову рыжика не могла не посещать мысль о бредовых словах, связанных с каким-то там цветком и связью.
Можно было предположить что это действительно бред, но почему-то парень так не думал.
Всё было ну прям слишком странно, и на бредовые слова при смерти, это не было похоже.

Размышляя над этим, Накахара даже не заметил как в оплату ворвались двое.
А именно Гин и Коё.
Странно конечно было видеть этих двоих вместе, но более странно было то, как младшая сестра Рюноске, смотрела на тигра.

В серых глазах, Чуя стразу заметил беспокойство и страх.
Девушки подлетели к кровати и стали неотрывно смотреть на больного.

Гин протянула руку и немного стянула одеяло, под которым таился размер повреждения, перебинтованый несколькими слоями бинтов, которые местами уже пропитались кровью.

Серые глаза расширились и девушка прижала руку к своему лицу.

Чуя следил за этим и не мог понять с каких пор младшую Акутагаву интересует мальчик-оборотень.

Коё тоже заметила это странное поведение черноволосой, поэтому неоднозначно на нее посмотрела, а после переглянулись с Накахарой.

Озаки с самого начала стало интересно почему Гин решила с ней поехать.
Точнее она даже не решила, она чуть ли не требовательно попросила.
В результате чего обладательница Золотого демона и взяла её собой.
И похоже не зря.

Ко - Гин... Тебе что-то известно?
___________________________________

От Авт: Прошу меня простить за долгое отсутствие...
❤️❤️❤️

Тигровая лилия. Жизнь заключённая в цветке.Место, где живут истории. Откройте их для себя