Изуми отступила на шаг назад и по крепче стала держать в руках стеклянный сосуд.
*К - В честном бою мне его не одолеть... Как де быть? Что с лучилось с Гин? Надеюсь она в порядке... Хотя сейчас нужно думать далеко не об этом...* - девочка смотрела на мафиози, словно ожидая чего-то.Аку - Я не собираюсь тратить своё время Кёка. Верни мне лилию! - черная голова Расёмона открыла пасть и устремилась к Изуми.
Снежный демон смог отразит атаку, однако девочек всё же задела одна из черных лент.
Аку - Мне придётся располосовать тебя на ленточки, если ты добровольно не вернёшь то, что принадлежит мне. - Акутагава без замедления стал атаковать обладательницу Снежного демона, с каждым ударом всё больше попадая по цели.
Кимоно изрядно пропиталось кровью.
Девочка не могла больше обороняться.
Алые капли с глухим звуком стали падали на асфальт.
Но даже так, девочка не собиралась отдавать лилию.
Её цель - принести цветок.
И если она не поторопиться, то у Накаджимы снова может начаться приступ агрессии.Однако в глазах стало мутнеть.
Ноги и руки стали дрожать.
Разум расплываться, не давая нормально соображать.
Пошатнувшись, она стала падать, при этом крепко сжимая вазу.
Но она не соприкоснулась с холодной землёй.
Теплые и знакомые объятия, стали её поддержкой.
Немного приоткрыв глаза, всё что она смогла увидеть, это размытый силуэт, в котором отчётливо были видны красные глаза и черный волос.
После чего девочка потеряла сознание.
*****
Ч - Ты думаешь что мы правильно поступили? - Накахара нахмурился и посмотрел на Осаму и Рампо, что сейчас стояли и смотрели в разбитое окно.Р - В противном случае погибла бы Изуми.
Сам ведь видел, что он согласился спасти её, но с условием что мы отдадим лилию. - Эдогава серьёзно посмотрел на Накахару и Коё. - Однако если всё пойдёт так как я думаю, то есть возможность, что он сам нейтрализует свою темную сторону.Ко - Хочешь сказать, соприкосновения с цветком, может нормализовать его состояние? - Озаки с интересом посмотрела на супер-детектива.
Р - Да. Но это не точно. Я не могу быть до конца уверен в подобном. Однако сейчас мы надеятся можем только на это. - Эдогава устремил свой взгляд за окно.
*****
После падения Изуми, Акутагава неверяще смотрел на парня перед собой, который собственно и поймал Кёку.
В нём нельзя было не узнать Ацуши. Хотя кое-какие изменения и были.Аку - Тигр? - неуверенно произнёс Рюноске, не до конца понимая что сейчас происходит.
Ацу - Абсолютно верно! Рад что ты меня так быстро узнал. - за мгновение ока, детектив оказался возле мафиози заглядывая в серые глаза, в которых плескались оттенки непонимания и чего-то ещё. - Как я и думал...
Ты был тем, кто травмировал моё тело...Аку - Что за хрень ты несёшь! - зло порлшипел Акутагава, запуская в Накаджиму рассёмон.
Но к его удивлению, Ацуши довольно легко смог его разорвать.
Один взмах руки, и черные ленты, лоскутками стали падать на асфальт.Аку - Какого черта? - с негодованием произнёс мафиози, не понимая с каких пор, его враг может так легко отражать его способность.
Ацу - И что в тебе хорошего... Не понимаю... - проговорил детектив, внимательно смотря на Рюноске, который явно был в замешательстве.
Аку - В каком ещё смысле? - невозмутимо произнёс парень, сверля соперника взглядом.
Ацу - Я о том, что второй я нашел в тебе? - Обходя Акутагаву кругом, произнёс детектив, не сводя взгляда.
Аку - Что? - Акутагава, пытался не упускать врага из полезрения и всегда быть готовым к нападению.
Ацу - Ты прекрасно меня слышал...
Накаджима Ацуши был заинтересован в тебе и даже хотел подружиться...
Если можно это так назвать.
Хотя с твоим поведением и отношению к нему, я даже не понимаю чем он руководствовался пытаясь наладить с тобой контакт...
Может это лишь дружеская привязанность... - Ацуши улыбнулся и снова молниеносно приблизился к Рюноске, почти шепотом произнося: - А может и что-то большее...
__________________________________От Авт: прода сегодня ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигровая лилия. Жизнь заключённая в цветке.
ФанфикКак бы вы отреагировали, если вашу жизнь в один момент заключили в хрупкий цветок, вред которому будет сказывается на вас? Малейшая травма, царапина или оторванный листок, будет стоить вам жизни... А что если этот самый цветок, окажется в руках ваше...