10. Глава.

277 52 5
                                    

Младшая сестра Рюноске, немного боязливо обернулась.
Взгляд Накахары и Коё, не сулил ничего хорошего.
Девушка не хотела подставлять брата, но и не знала как помочь ни в чём не повинному тигру.
К-тому же, она не была уверена на все сто процентов что за случившемся, стоит Рюноске.
Хотя улики и его поведение, подтверждают то, что обладатель Расёмона во всём этом замешен, и даже более чем.

Ко - Гин?... - серьёзно произнесла Озаки, не прерываясь смотря на черноволосую.

Г - Я... я не совсем уверена... - произнесла младшая Акутагава, бросая взгляды на Накаджиму.

Ч - И в чем же ты не уверена? - нахмурившсь произнёс Чуя, прекрасно видя, что Гини что-то известно.

Г - В том, виноват ли Рю в этой ситуации, или нет... - девушка меньше всего хотела наводить подозрения на старшего брата, однако и промолчать она не могла, ведь сейчас Рюноске был дома на едине с цветком, который каким-то образом связан с Ацуши.

Ко - Акутагава? Но причем тут он? - Коё внимательно посмотрела на черноволосую, явно заинтересовавшись во всей этой ситуации.

Ч - И мне тоже интересно. - решил вставить свою реплику парень, вольяжно облокачиваясь о подоконник.

Г - Эмм... Вобщем... После собрания у Мори-сана, Рю был очень взбешон. Я подумала что лучше будет проследить за ним, чтобы ему если что не стало плохо.
Я пришла в его новую квартиру почти сразу после него, и то что я там увидела, заставило меня забеспокоится.
Недавно я попросила его купить какое-нибудь украшение в его мрачную квартиру, и он приобрел одну белую лилию, которая как не странно очень хорошо вписалась в интерьер.
Всё бы ничего, если бы не то что мне пришлось сегодня увидеть.
Когда я вошла в кухню, он сидел за столом и держал в руках оторванный лепесток. Так мало того что цвет с белого сменился на черный, так и с места где он недавно находился стали капать маленькие красные капли.
Я сначала не придала этому значение, пока не сжала в руке этот чёрный лепесток.
Он будто исчез, а на моей руке была кровь.
Цвет и запах говорили сами за себя...
Вот сейчас я и предполагаю, что лилия и Ацуши могут как-нибудь быть связаны... - Гин опустила глаза, прекрасно чувствуя на себе заинтересованные взгляды.

Ко - Это звучит как сказка, но почему-то кажется весьма логичным. - Озаки нахмурилась и приложила указательный палец к губам.

Ч - Если цветок и Накаджима действительно как-то связаны, то можно предположить, что жизнь паренька зависит как раз от состояния этого растения... - Чуя окинул детектива взглядом, а потом как-то ну уж слишком обеспокоенно глянул на Гин. - Я надеюсь, что цветок сейчас не в одной квартире с Рюноске...

Акутагава вздрогнула, и всем видом показала, что всё с точностью до наоборот.

Ч - Твою мать! Раз так, то нам нужно как можно скорее добраться до его квартиры и забрать лилию, иначе всё может закончиться слишком плохо! - Накахара был полон уверенности и уж было собирался направится к выходу, как замер.

Озаки тоже обернулась и посмотрела на то, почему Чуя так резко затормозил и тоже шокированно застыла.

В пороге палаты стоял Дазай, вольяжно облокачиваясь о дверной косяк.

Д - При~ивет... - лукаво протянул суицидник, слишком загадочно улыбаясь.

Ч - Дазай! - Накахара сразу двинулся вперёд и преградил путь детективу.

Д - Чуичкааа... Не мог бы ты меня пропустить? Я как бы за Ацуши пришёл. - сверкая глазами произнёс парень, всем видом показывая что ничего злого он не замышляет.

Оз - Даже не надейся Дазай. Нам прекрасно известно что задумало ВДА.
Поэтому можешь не надеятся, что мы отдадим тебе мальчика-оборотня. - Коё не хуже Чуи вышла вперёд, не подпуская Осаму к Накаджиме...

Д - Хо-хо... А я и не надеялся что будет просто... - Разводя руками в стороны проговорил детектив, делая несколько шагов на встречу мафиози...

*Г - Что же делать?!
Как не вовремя сдесь появился Дазай!
Уйти мы не можем, но и оставлять Рю на едине с лилией опасно!
Как нам быть?*...
____________________________________

От Авт: продолжение следует ❤️

Тигровая лилия. Жизнь заключённая в цветке.Место, где живут истории. Откройте их для себя