Д - Что? Умрет?! Хочешь сказать, что если мы уничтожим цветок или убьём тебя, то в любом случае лишим Ацуши жизни?! - суицидник насторожился.
Слова его соперника, не звучали как шутка и это заставляло думать о не самом хорошем.Ацу - Ну да... Ладно, что-то я совсем заговорился, пора бы преступить к основному представлению. - Накаджима вздохнул и уж было устремился к стоящем у двери, как резко разбилось окно и послышался девичий голос.
- ПРЕГНИТЕСЬ!Все кто стоял, рефлекторно выполнили просьбу и припали к земле.
Огромное лезвие прошлось по комнате, задевая ничего не понимающего тигра.- Дазай! - произнёс ещё один до боли знакомый голос, заставивший Осаму подорваться с колен и устремиться к врагу.
Д - Исповедь неполноценного человека! - крикнул суицидник, обнуляя силу Ацуши.
Голубой свет осветил палату и исчез спустя несколько секунд.
Накаджима в своем истинном обличии начал падать на пол, но был пойман учителем.Только после этого те кто стоял у двери, могли разглядеть своих спасителей.
Коими оказались Йосано, Кёка и Рампо.Ко - Как вы тут оказались? - Удивлённо произнесла Озаки, прекрасно понимая что это далеко не первый и не в второй этаж.
Р - Способность Кёки, была в помощь. - Усмехнулся Эдогава, поправляя свою кепку.
Г - Но откуда вы знали где мы? Неужели... - Акутагаве перевела взгляд на Осаму, который сам по видимости был шокирован.
Р - Всё благодаря моей ультра-дедукции!
Как только Изуми мне сообщила о том, что Дазай направился за Ацуши, я сразу заподозрил неладное и решил перестраховаться.
И как оказалось, не зря. - Супер-детектив довольно улыбнулся и посмотрел на Накаджиму, что по прежнему находился в объятиях суицидника.Кё - Думаю сейчас самым важным является извлечение лилии из рук Акутагавы. Иначе Ацуши может умереть. Мы ведь не знаем, когда он вновь захочет навредить цветку. - Изуми посмотрела на Коё, всем видом показывая что готова пойти на любые меры ради спасения друга.
Ко - Ты права. Но откуда вы знаете? - женщина удивлённо посмотрела на пришедших, и только увидев ухмылку Эдогавы, до неё дошло, кто является источником информации. - Вобщем сейчас это не важно!
Главное извлечь растение!
Но как не прискорбно, сами заявится в дом Рюноске мы не можем.
Будет слишком подозрительно.
Поэтому в его обитель отправишься ты и Гин.
Думаю ей не должно составить труда забрать лилию.
А ты Кёка, если что подстрахуешь. - Озаки подошла к девочке и погладила по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигровая лилия. Жизнь заключённая в цветке.
ФанфикКак бы вы отреагировали, если вашу жизнь в один момент заключили в хрупкий цветок, вред которому будет сказывается на вас? Малейшая травма, царапина или оторванный листок, будет стоить вам жизни... А что если этот самый цветок, окажется в руках ваше...