1 Часть.

510 50 30
                                    

-Маринет! Подожи, зай! - орал на заднем фоне незнакомец.

Брюнетка шла дальше, закатывая глаза и не обращая на него внимания. Иссиня тёмные волосы, собранные в небрежный пучок, случайно рассыпались на длинные густые пряди, что придавало ей лишь больше сексуальности. Грудь, обтянутая коротким топиком, слегка подпрыгивала, из-за того что девушка шла ускоренным шагом. Джинсы обтянули длинные стройные ноги, а цоканье чёрных туфель на каблуке хоть как то заглушало бешеный стук её сердца. Она явно торопилась... Но куда?

-Да стой говорю! - догоняя девушку, рявкнул парень.


-Да что ты привязался то? Кто ты вообще?! - резко оборачиваясь к нему, рыкнула брюнетка... Парень бы поклялся, что она была готова чуть ли не в морду ему дать. Но ему пришлось просто мило улыбнуться. - Отвали от меня!


-Да не злись ты, красавица... Я по делу. - слегка посмеиваясь, ответил паренёк. Девушка внимательно на него посмотрела, разглядывая целиком и полостью. Блондинистые волосы... Широкая улыбка... Белая футболка джинсы... Хорошее телосложение... Только глаза в темноте она плохо разглядела.


-У меня с тобой дел не имеется. Имя моё откуда знаешь? - фыркнула девушка, с высока смотря на надоеду.

-Парень один звал тебя по имени Маринетт, когда ты от него ушла. Я видел как ты ёбнула ему по личику...-хихикая, отвечал блондин. Брюнетка сразу вспомнила про сцену, которую устроила своему парню Луке...


Лука Куфен и правда был тем, в кого её угораздило влюбиться. А ведь у них были те самые идиальные отношения, которые разбились в дребезги сегодня. Девушка была вся на нервах... Уже четвёртый раз она ошибается в спутнике жизни, хоть и прожила на этом свете всего 18 лет. В этот вечер она нашла в машине своего бойфренда синий кружевной бюстгальтер и осознала, что вновь влюбилась не в того парня.


И сейчас перед ней стоял тот самый мужчина мечты, о котором балаболили на каждом углу. Адриан Агрест, он же загадочный Нуар, был известным байкером в прошлом. Сейчас же он тусуется на гонках со своими приятелями. Обучает молоденьких мальчишек езде. Но каким боком его привлекла сцена ревности, которую она устроила Куфену, синевласка не понимала.



-Ты хотел пожалеть меня и воспользоваться моментом? Думаешь упаду к тебе в объятья, напьюсь с горя и пересплю с тобой? Не на ту напал. - фыркнула девушка и развернувшись, снова пошла своей дорогой.... Парень слегка опешил, засмотревшись на обтянутую задницу новой знакомой, но заметив что та уходит, поспешил её остановить.


-Эй! Я на ту напал то! Всё проще, детка. Я просто хотел сумочку отдать, которой ты ему лобовое стекло от тачки разбила! Что в ней вообще лежит? Кирпич? - плетясь за девушкой, расспрашивал, хихикая, парень.


Брюнетка остановилась и снова недовольно уставилась на Агреста, который не заметив её остановки, врезался в неё.


-Смотри куда прёшь! Сумку оставь себе. В ней всего лишь пара книг из местной библиотеки. Не велика потеря. А теперь будь добр, отвяжись.

-Книги...? Читать любишь? - усмехнулся блондин.

-Да, очень. Кстати у тебя на лбу написано, что ты доставучий котяра.


-Правда? А я думал там написано "Проведи со мной ночь, малышка, не пожалеешь." - подмигнув, ответил парень.


-Ты слишком старый, это раз. Отвали, это два. Я не девочка на ночь, это три. Досвидания, это четыре.


-Бля я даже до стольки считать не умею! И кто тут старый? Мне всего 23. - обиженно возразил Адриан.

-А мне 18 через месяц,разницу чувствуешь?! - огрызулась особа.


-Тебе 17???-удивился новый знакомый. - Всего 6 лет разница!


-Да от тебя пивом несёт за километр! Думаешь накачался, любую девку склеишь??? Что б ты понимал, популярность тебе мало что даёт. Тебе уже 23, ищи жёнушку и развлекайся с ней.


-Кажется уже нашёл.... Я бы дал тебе 20, по твоему образу. Тело у тебя вау.

-На папиков времени у меня нет. Всё, алибидерчи. - девушка всё же пошла прочь, а ядовито зелёный взгляд с интересом провожал её. Дерзкая и независимая.... Подойдёт.


-Вы не видели тут девушку? У её ещё волосы чёрные такие... - запыхавшись тараторил парень, подбежавший к блондину. Адриан сразу узнал в нём того самого счастливчика, который получил по роже от его новой знакомой.


-Голубые глаза, классная задница... Которая машину тебе разбила? - уточнял Нуар.

-Да да да! Я про неё. - обрадовался брюнет.

-Нет, не видел. - уныло буркнул Агрест и пошёл туда, откуда пришёл. - Кстати она к тебе не вернётся! Такие как она... Дают всего один шанс. - на последок крикнул блондин.


-Да ты просто больной! - нервно крикнул ему вслед Куфен.

-Я знаю! Я заболел твоей девчёнкой! - сдерзил снова зеленоглазый.


-Ненавижу тебя, чёртов Адриан Агрест! - всё кричал вслед блондину Лука.


-А я то как тебя люблю! Не завидуй мне, всё равно то что я желаю, становится моим...



Продолжение следует...

Пьяный прикид. Место, где живут истории. Откройте их для себя