Всю оставшуюся ночь брюнетка провела в обнимку с большим плюшевым медведем. Предательские слёзы... Она ненавидела себя за то, что в очередной раз позволила играть собой...
Неожиданное SMS под утро заставило её убрать медведя подальше... Заявка в друзья и сообщение от Адриана Агреста... Очень оригинально. Слёзы высохли мгновенно и синевласка начала набирать ответ, закатив глаза.
Адриан: Привет, узнала?
Маринетт :Понятия не имею что за чмо мне пишет. Что надо?
Адриан:Всего лишь минуту. Я знаю, что тебя просто так не выловишь и уж точно не затащишь на свидание. Но если вдруг передумаешь... Приходи завтра в 22.00 к старой заправке. Там увидишь серебристую машину. Я буду ждать тебя там. И не бери с собой подруг, они мне к чёрту не сдались. Теперь сладких снов, крошка, ведь я уверен что ты не спала ещё. Пока.
Маринет:А смысл приходить есть?
Адриан:Конечно. Мы ведь оба знаем, что зацепили друг друга. Не отрицай.
Девушка ничего не ответила, довольно улыбаясь... Лука может и был хорошим в чём то... Но стать девушкой Адриана Агреста была мечта всех девушек. Конечно ходили слухи, что он ветреный... Но она ведь не собирается с ним встречаться, верно...?А вот дружба могла бы пойти на пользу.
Маринет с рождения была гордой... И бегать за парнями и ластиться к ним было не в её привычках. Каждый раз разочаровываясь в ком то, она лишь насмехалась над этим человеком, давая понять ему, что по нему скучать она точно не будет. Ведь в каждой девушке спит принцеса... Не царское это дело бегать за поддаными. А ведь она всегда была на высоте.
Не было того парня, который получил бы от неё второй шанс. Не каждый его заслуживает. Измена подобного характера была для неё непростительной вещью... Она отдала всю себя Куфену, а он не колеблясь переспал с другой в машине.
-Мерзость..-подумав о бывшем парне фыркнула девушка.
На улице уже показались первые лучи солнца и она с тяжёлым вздохом вылезла из тёплой постели и поплелась на кухню. Нет смысла уже спать... Через пару часов придёт Алья.
Поставив чайник греться(электрический), девушка сладко потянулась и чуть зевнув направилась в ванную комнату. Снимая с себя всю одежду, брюнетка медленно поплелась в душевую...
Прикрывая глаза, девушка полностью расслабилась, давая струям тёплой воды снять с неё напряжение.
Минут тридцать она не могла оторваться от ласк водяного потока и вот наконец вылезая из места расслаблений, девушка медленно начала вытираться... Покончив с водой на своём теле, синевласка довольно улыбаясь нагишом отправилась в свою комнату.
Чёрное кружевное бельё.. Белая майка на тоненьких лямках.. И короткие шорты чёрного цвета... Мокрые волосы придавали лишь соблазна...
-Научись запирать дверь... Вместо меня мог зайти кто угодно, а ты тут чуть ли не голая расхаживаешь.-послышался голос Альи рядом...
-А ты рано.. Я ждала тебя.-улыбаясь ответила хозяйка квартиры, включая фен...
-Какого хрена, Маринетт?!-пытаясь перекричать фен, крикнула Сезар.
-Я люблю его ты же знаешь... Сердцу не прикажешь.. Как дура плачу, плачу.. -не обращая внимания на подругу и напевая что-то себе под нос, брюнетка продолжала игнорировать вопрос.
Дождавшись когда Дюпен-Чен высушит волосы, Алья наконец-то удосужилась ответа.
-Я порвала с Лукой.
-Ну и правильно, давно пора. Он мне никогда не нравился.- прокомментировала ситуацию Сезар.
-Аль.... Будешь кофе?
-Мари... Я конечно же буду кофе. Желательно с коньяком. И покрепче.
-Коньяка нет... Но кофе есть. Идём.
***
Сидя за столом и попивая кофе, девушки обсуждали известного и всеми любимого Адриана Агреста..
-А я всегда знала что ты горячая штучка.. Зацепить такого парня! Да пошёл к чёрту весь Куфен, у нас есть Агрест!-кричала подруга, пока брюнетка чуть ли не подавилась напитком от таких то речей.
-Алья! Нет у нас никакого Агреста. И вобще я не собираюсь к нему идти. Он старый.
-С дуба упала? Молодой. Обеспеченный! Ты идёшь. Это не обсуждается. Забудь свой Лукум! Есть булочка Адриан.
-Но я не хочу отношений...
-А кто тебя заставляет с ним встречаться? Познакомитесь... Дружба с таким как он тебе не помешает.-рассуждала шатенка.
-Может ты и права... Как то не по себе мне... Он на пять лет меня старше..
-Мари, не вешать нос! Всего одна встреча. Не понравится пошлёшь его.-подмигнув ответила подруга.
-Увидим... Как там Нино?
-Нино? Зашибись. А чего ему.. Не жизнь, а сказка. Сидит чипсы уминает с моими сёстрами. Не жалуется. Бери Агреста, пойдём на двойное свидание.
-Он сказал не брать с собой подруг... Значит и сам не пойдёт с вами на встречу..
-Вот он... Жопа.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный прикид.
Fanfiction-Говоришь, я не нормальный? Тогда почему возишься со мной? -Потомучто. -Ну логично.