Машина остановилась точно рядом с домом в котором жила брюнетка. Девушка хотела было вылезти уже из неё, но блондин поспешил открыть перед дамой дверь и подать ей руку. Девушка невольно улыбнулась, принимая его красивый жест.
—Думаю... Пора прощаться. - замявшись промямлила синеглазка и направилась в дом.
—Даже не пригласишь на чай? - усмехнувшись спросил Агрест, заставляя девушку остановиться и посмотреть на него.
—Хорошо, ты можешь остаться на чай. - пожав плечами согласилась брюнетка.
Заперев машину, Агрест последовал за своей красоткой, которая медленно передвигалась на своих красивых ногах, от чего у него появились тревожные мысли.
—Тебе больно? - неожиданно спросил он.
Девушка так и не ответив, взяла его за руку и провела на кухню, усаживая за стол. Доставая две чашки, она быстро поставила их на стол и наполнив свой электрический чайник водой, поставила его греться.
Блондин, которого напрягала вся эта тишина не выдержал и встав с места, подошёл к девушке, обнимая её со спины и прижимаясь всем своим телом вплотную. Брюнетка вздрогнула и парень заметил что её ноги едва подкосились, поэтому обнял ту крепче, удерживая в своих сильных мужских руках, в которых она успела почувствовать себя защищённой.
—Тебе больно? - уткнувшись носиком в висок голубоглазки и потеревшись об него, шёпотом спросил её не совсем званный гость.
—Нет. Странное ощущение... Можем не говорить об этом, пожалуйста?
—Я тебя испачкал. Не хочешь принять ванную? - не обратив внимания на ответ, предложил Агрест.
—Но чай...
—Иди. Я подожду тебя и вместе потом попьём чай. - обхватив ягодицы девушки своими руками, настоял блондин, от чего та тихонько ахнула. Он подтолкнул её на выход из кухни и брюнетка смущённо поплелась в ванную комнату. Юноша лишь проводил её взглядом, размышляя над тем что ему делать с ней дальше. Она ему понравилась. Это уже повод не оставлять её тут одну.
Брюнетка же войдя в ванную комнату, медленно подошла к зеркалу. Оголив свои плечи и ключицы, она с ужасом заметила на себе синеватые отметки, которые оставили на ней мужские губы. Поникшим взглядом ещё раз рассмотрев своё жалкое отражение, она включила воду в ванной и пока та напоонялась, девушка медленно начала раздеваться.
Когда был снят верх, она легонько обхватила грудь своими руками, тихонько зашипев, осознавая что хотела бы что бы сейчас её обхватили более сильные руки, грубо сжимая.От подобных мыслей брюнетка покраснела. Её ноги вновь задрожали... Медленно начиная снимать низ, она колебалась снять свои трусики. Сложно было представить что будет, если она к себе прикаснётся вновь. За эту ночь она казалось испытала самое потресающее чувство, но почему то ощущала себя грязной ночной бабочкой, которой воспользовались. Помотав головой, она ушла от этих мыслей и наконец то решилась раздеться полностью, залезая в приятную тёплую воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный прикид.
Fanfiction-Говоришь, я не нормальный? Тогда почему возишься со мной? -Потомучто. -Ну логично.