7 Глава.

223 20 26
                                    

С самого утра от брюнетки  блондин с дурацкой улыбкой  на лице заехал к себе домой и быстро переодевшись поехал на работу. Как не странно, но сегодня он не опоздал, что ошарашило его друга.

—Агрест? Ты чего тут делаешь в такую рань? - подходя к парню, задал ему вопрос друг, протягивая руку для пожатия. Молодой симпатичный брюнет с карими глазами в недоумении похоже и правда удивился.

—Настроение хорошее. - коротко ответил блондин, невольно усмехнувшись. Его вдруг флешбекнуло на пару часов назад, где он обножённый лежал и смотрел на это хрупкое юное тельце, лежавшее возле него. Она была раздета... Он целовал её голые плечи так нежно и невесомо, боясь разбудить. А затем выбрался из постели и начал одеваться, случайно засметрившись на её стройные чуть раздвинутые ножки... Он не удержался... Забравшись к ней в кровать вновь, он осторожно охватил её правую ногу и раздвинув её чуть шире, плавно опустился лицом к промежности девушки, опаляя её нижние губы своим горячим дыханием...

Поняв что представил эту утреннюю картину вновь, парень тут же тяжело вздохнул, осознавая что снова возбудился.

—У тебя всё в порядке? - заметив странное выражение лица Агреста, снова поинтересовался брюнет.

—Всю ночь бухал, теперь ссать охота. Я отойду. - соврал зеленоглазый и направился в сторону туалета.

Влетев туда пулей, он тут же припустил брюки, охватив рукой свой стоявший от бурных мыслей член.

—Чёрт, эта девчонка... Такая.. Мх.. - он жалобно спустил стон со своих грубоватых пухлых мужских губ, осторожно скользя рукой по своему возбуждённому органу. Ему правда было стыдно дрочить самому себе сейчас в этом проклятом туалете... И всё из-за неё. Его веки чуть прикрывались от удовольствия, а ноги чуть подрагивали.. —Вот приеду к ней и.. Сучка. - выругнулся снова парень, ускоряя движения рукой, что бы поскорее закончить свои грязные дела. Он старался быть тише... Не хватало ещё что бы его потом друг подъёбывал из-за этой красотки.

Наконец то излившись себе в руку, блондин с силой сжал зубы и наконец то облегчённо вздохнул, посмотрев на белёсую массу, которая стекала с его руки... Много. Дохуя много...

—Агрест, ты там долго? К тебе парни пришли. Уже байки завели. Вали на трассу. - послышался голос друга за дверью.

Пьяный прикид. Место, где живут истории. Откройте их для себя