Как бы брюнетка не упиралась, подруга всё же выставила её из дома в нужное время. Длинные стройные ноги в красивых чёрных туфлях на каблуке вели её к пункту назначения.
Кристально голубые глаза метались из стороны в сторону, вглядываясь в темноту вокруг. По телу бежали муражки от каждого шороха. Это место не вызывало у девушки доверия. Слишком пусто... Слишком безлюдно. Почему именно тут..?
Чёрный короткий топик и белая мини юбка совсем не грели юное тело. Ночи были уже прохладные, а лёгкий ветерок только подливал масло в огонь, обдувая оголённые участки кожи брюнетки и заставляя ту дрожать ещё больше. Тёмные распущенные пряди волос красиво развевались на ветру, изредка мешая ей разглядеть дорогу в ночи.
Уже за углом девушка заметила ту самую старую заправку. Подходя ближе, она глазами начала искать ту серебристую машину, о которой ей говорил Агрест... Но оглядываясь по сторонам, она с беспокойством начала понимать что находится тут совершенно одна.
Стоя перед довольно большим строением, синевласка обиженно прикусила губу, поёжившись от холода.
Медленно развернувшись и уже собираясь идти обратно, голубые глаза с ужасом уставились на тёмный силуэт стоявший прямо напротив... Заметив движение в её сторону, девушка тут же отшатнулась назад и хотела было уже бежать, но знакомый голос её заставил остановиться.
-Моя машина стоит прямо за заправкой. Прости что напугал, мышонок. - юноша приблизился в плотную к испуганной малышке и немного приобнял её за плечи, накидывая свою куртку на её хрупкое тельце. - Ты замёрзла... Идём в машину. - шепнул его голос.. Девушка застывшая от растерянности, тихо всхлипнула, наконец то расслабившись в крепких мужских руках... Он здесь.. Она не одна.. - Не плачь.. Я дурак, прости. Нужно было хотя бы фары включить. Просто я любитель тёмных улиц. Прошу, не надо плакать.
-Я... Просто испугалась, что..
-Ну всё, тише, тише... Пошли. - легонько подтолкнув её в сторону своей машины, парень медленно направился вместе со своей новой знакомой в своё авто.
Усадив девушку на заднее сидение, блондин и сам уселся рядом. В машине было довольно тепло, поэтому куртку юноша снял с брюнетки и кинул на переднее кресло.
-Я Адриан Агрест. Думаю это тебе известно, поэтому... Расскажешь о себе? - открыв изнеоткуда взявшуюся бутылку пива и делая пару глотков, задал вопрос зеленоглазый. Только сейчас девушка начала понимать, что от него несёт алкоголем... Он пьян, вот же ш...
-Маринетт... Но тебе моё имя видимо уже тоже известно. Учусь... Подрабатываю... Прошлой ночью рассталась с парнем... - начала рассказывать синевласая, почувствовав приятную тяжесть на своей коленке.. Опустив взгляд на свои оголённые ноги, она заметила мужскую руку, скользящую по её ноге... Не успела сесть в машину, а он уже распустил руки... - Руки убрал. Или я сейчас же покину тебя вместе с твоим корытом на колёсах. - раздражённо рыкнула малышка, строго взглянув в глаза Адриана.
-Всё, всё... Понял. - поднимая руки вверх, показывая что он сдаётся, нервно усмехнулся парень. - Видел как ты отшила того паренька. Настоящая леди... Я не буду скрывать. Ты мне понравилась.
Лицо блондина вдруг приблизилось к её лицу настолько близко, что воздух в лёгких казалось перекрыли. Его рука убрала тёмные пряди волос с её плеч, затем прильнула к щеке, нежно оглаживая её большим пальцем.
-Можно тебя поцеловать? - тихо спросил юноша, ожидая ответа на свой вопрос. Напряжённая от всей этой ситуации девушка словно заворожённая смотрела в его глаза, не в силах сказать и слово. Она правда не знала что ей движет, но уже в следующую секунду она сделала положительный кивок. Секунда... И его губы уже мягко целовали её. Вжимая девушку в дверь машины, Агрест потихоньку начал прикрывать глаза от удовольствия, по тихоньку теряя контроль..
Он покусывал её пухлые манящие губы не в силах оторваться... Затем облизывал их, зализывая ранки причинившие ей капельки боли и удовольствия... А она отвечала.. Невинно покраснев, синевласка прикрыла свои кристально голубые глаза, тихо простонав прямо в поцелуй...
-Мне кажется... Наша дружба будет жаркой... - оторвавшись с отдышкой от её губ на секунду, шепнул зеленоглазый, затем снова вцепился в истерзанные губы брюнетки.
Продолжение следует...
С 1 сентября... Чё то написала, не пойму сама что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный прикид.
Fanfiction-Говоришь, я не нормальный? Тогда почему возишься со мной? -Потомучто. -Ну логично.