Утром брюнетка проснулась от хлопка собственной входной двери. Сонно посмотрев на часы, она слегка удивилась... 6 утра? Посмотрев на место рядом с собой, девушка чуть покраснела, вспомнив что этой ночью спала не одна. Он.. Остался с ней на ночь
—Ты такая маленькая. - шепнули его губы. Она была раздета, а он вплотную прижал её к себе и бессовестно сжимал её ягодицы под одеялом, от чего она готова была сгореть со стыда, но послушно молчала, слушая его голос. —Желаю тебе самых сладких снов. - снова подал голос он и поцеловал жертву своих развратных игр в лоб.
Так они и заснули...
—Боже, что же я натворила. - закрыв лицо одеялом, хныкнула малышка, вспоминая всё что было этой ночью. Тяжело вздохнув, она всё же нашла в себе силы встать с кровати. Накинув на себя один шёлковый пеньюар, она медленно поплелась на кухню, замечая что низ живота потягивает, создавая странные ощущения.Войдя в кухню, девушка разочарованно прикусила губу не найдя там парня.
—Значит ушёл...
Её внимание привлекла чашка с кофе, стоящая на столе. Улыбнувшись, она поспешила подойти к столу и попробовать. Кофе был вкусный... А прямо под чашкой лежала записка.
"У тебя так мило были раздвинуты ножки с утра, я не удержался и поцеловал тебя в губы. Я бы хотел дожить до времён когда буду целовать тебя там каждое утро и варить тебе кофе. Ты ведь любишь? Я спрошу при нашей следующей встрече. Ты не против если я тебя сфоткал на память? Сегодня на работе у меня на это фото большие планы. Я даже твердею от одних этих мыслей, представляешь? Ты наверное красная как самый спелый томат, на это я и рассчитывал. Целую тебя, королева всех моих ночей, не смущайся. Имеет же право мужчина мечтать о девушке покорившей его за какой-то один вечер. Не злись, я пошарился у тебя по шкафам, искал на чём писать. Оставил тебе в ванной подарок, посмотри. До встречи. "
Прочитав весь текст, брюнетка сидела с округлёнными от шока глазами и с лицом, которое было и правда наверняка краснее самого спелого томата.
—Ч.. ЧТО?? ГРЁБАНЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ, КТО ВОБЩЕ ПИШЕТ ТАКИЕ ВЕЩИ В ЗАПИСКАХ?? - возмащалась девушка, вскакивая из-за стола и направляясь быстрым шагом в ванную. Не успела она войти, как тут же наткнулась на мужские трусы подвешеные за резинку перед дверью. У неё даже глаз дёрнулся... —А вот и подарок... Ага. Понятно.. - брезгливо беря двумя пальцами труселя, брюнетка тут же их сняла и уйдя в спальню швырнула их на кровать. —Трусы? Он что серьёзно?? Трусы мне оставил? И что мне с ними делать, нюхать что ли??
—Кого ты там нюхать собралась? - послышался за спиной голос подруги.
—А! АЛЯ БЛЯТЬ НАПУГАЛА. СТУЧАТЬСЯ НЕ УЧИЛИ?? - испуганно и яростно посмотрев на подругу, закричала хозяйка сего помещения.
—Да не кричи ты, у тебя не запрето. - спокойно ответила шатенка, пожав плечами.
—Предупредить могла! И что ты делаешь тут в 6 утра? - не унималась брюнетка.
—Решила проведать как ты тут, пришла пораньше, у меня всё равно дома сейчас никого. А тебя не разбудишь, я же знаю, поэтому не видела смысла звонить. Но вижу я прогадала... Что заставило тебя встать в такую рань? Ещё и орёшь на всю ивановскую. - проходя в комнату и садясь на кровать, снова спросила подруга.—О, трусы, это чьи? - взяв в руки нижнее бельё, интересовалась Аля.
—Этот придурок переспал со мной!! Он остался у меня на ночь! Сварил утром кофе. И оставил в подарок записку и ТРУСЫ! ТРУСЫ БЛЯТЬ, ПОНИМАЕШЬ?? - истерила голубоглазка.
—Погоди, так это трусы Агреста?? Оригинально мыслит. Кофе хоть вкусный? Погоди... ПЕРЕСПАЛ?? И как? Надеюсь он был не грубым иначе я прямо сейчас его из под земли достану!
—Аль, ты серьёзно? Видишь, я жива, значит порядок. Но трусы это... Это же...
—Да ладно тебе, что хоть написал то? Когда снова встречаетесь?
—Лучше тебе не знать что он там написал. Но о встрече.. Ничего конкретного.
—Ну и как он тебе? Большой? Сколько см??
—АЛЯ БЛЯТЬ. Мне это не интересно.
—Тебе не интересно сколько у твоего парня см, хорошо.
—Он мне не парень! - возмутилась брюнетка.
—Да, именно поэтому ты сразу же раздвинула перед ним ноги. Он тебе хоть не навредил там? Иди в ванную и посмотри не идёт ли кровь. И подруга! Вы хоть предохранялись?
—Ну.. Наверное да.
—Наверное?
—Аля, не донимай, и так полной дурой себя чувствую.
—Ох, беги в душ. Я заварю чай.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный прикид.
Fanfiction-Говоришь, я не нормальный? Тогда почему возишься со мной? -Потомучто. -Ну логично.