9 Глава.

206 18 19
                                    


—Слушай, ты потресающе готовишь! Я каждое утро перед работой к тебе заезжать буду. - доедая третью порцию блинов, весело говорил Нуар, пока брюнетка в очередной раз закатывала глаза.

—Ещё чего. Обойдёшься.

—Кстати. Всё хотел спросить. Что этому кобелю от тебя надо? Если пристаёт, ты только скажи.. И я..


—Что ты? Врежешь ему? Он просто меня любит. По его словам. - пожала плечами девушка.

—Да ебал я такую любовь. Он позавчера ебался в своей машине с какой-то деткой с нашей трассы, думаешь я не видел как ты потом сама же его за этим почти поймала? И ты веришь что он "исправился"?

—Мне плевать на его. Важнее то, что между мной и тобой. - усмехнулась брюнетка. Нуар тут же закашлялся, глупо почесав затылок.

—Нами? А что между нами? Мы отлично провели ночь. Или ты хочешь большего? Типо как это делают сопляки, давай встречаться? Ты станешь моей девушкой? Я не буду обещать тебе золотые горы, я далеко не идеал как обо мне говорят.

—Ты сейчас на полном серьёзе хочешь что бы я была твоей девушкой? - удивилась голубоглазка. В её голове до сих пор не укладывалось что такой как он может посмотреть на такую как она.

—Я хочу попробовать. Может что-то получится. Не обещаю быть во всём идеальным. Но я буду стараться. Ты же.. Поможешь мне с этим? Я не умею красиво ухаживать. Пожалуй самое романтичное что мне приходит на ум, это вместе выпить пива в ближайшем парке вечерком и вместе творить хуйню. Нарваться на местную гопоту и въебать им от всей души за лишний базар. Ты со мной наплачешься. Но я буду с тобой искренним. Не это ли главное в отношениях? Я не хочу надевать маску джентльмена. Это буду не я. Я настоящий это вот он я. - он показал на себя руками, грустно улыбнувшись. —Поставил на место твоего бывшего и завалился к тебе в квартиру ради завтрака. Я сказал честно что хотел тебя увидеть. Я всегда честен. Я ненавижу ложь. И чёрт возьми, я совру если скажу что меня не привлекает твоя сексуальность. Ты подарила мне свой первый раз. Ты даже не представляешь сколько для меня это значит. Я постараюсь стать твоим единственным. Но нужен ли тебе такой раздолбай как я решай сама. Я всегда тебе скажу: я предупреждал.

—Мне и не нужен идеальный. Я знаю что ты полный... Кхм. И я всегда думала что ты... Это просто до невозможности избалованный вниманием мальчик. Но когда ты был там со мной на той парковке.. Я поняла что это совсем не так. Я видела что ты вытворяешь. Я слышала что о тебе говорят. Мне плевать. Только... Ты ненавидишь ложь. Знай, если я хотя бы раз увижу тебя с другой девушкой.. Я..

—Я может и известен среди женщин. Но имея свою, на других не посмотрю. Не переживай, я не настолько ужасен.

—Мне всё ещё непривычно считать тебя своим парнем.. Ты мне нравишься.

—Обидно. Но переживу. Так что... У тебя блины ещё не закончились? - играясь бровями, спросил Агрест, игриво подперев подбородок.


—Ну ты и жрать. Сам готовь, я в кухарки не нанималась. - надулась синеглазка.


—Если планируешь ремонт на кухне, то я без проблем приготовлю.






—Настолько всё запущено? Я не такая богатая что бы каждый день ремонты делать. А у тебя кстати.. Своя квартира есть, да?



—Нет, я живу на улице. Что за глупые вопросы. У меня квартира и загородный родительский дом. Две машины.. - на этих словах блондин грустно улыбнулся. Брюнетка сразу поняла в чём дело.




—Третья сгорела. Правда или не правда?




—Я был в ней когда это произошло. Жалею что не сдох там вместе с ней.



—Не говори так. Ты жив, это главное. Машину можно купить новую, а жизнь человека увы нет.



—Много ты знаешь о человеческих жизнях. - фыркнул парень. —Ты ещё школьница. Так и учи уроки, а не о жизни мне рассказывай.



—Если тебя что-то не устраивает, выход ты знаешь где.



—Ахах, а ты с характером. - грубый тон сменился на более тёплый и парень пересел поближе к девушке, слегка её приобняв. —Прости меня. Хочешь.. Я покажу тебе её?




—Кого?



—Свою сгоревшую машину. Я с малых лет на ней. У родителей куча фотографий где я возле её тусуюсь.



—Приглашаешь к родителям?




—Родителей больше нет. Но фотографии остались. Так что? - рука зеленоглазого плавно скользнула на коленку малышки, мягко её поглаживая.


—Хорошо. - покраснев согласилась девчушка, отодвигаясь от обнаглевшего гостя.


—Отлично, собирайся.




Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пьяный прикид. Место, где живут истории. Откройте их для себя