Непривычная не знакомая дрожь пробирала всё юное тело. Она не разу не давала мужчине заходить так далеко. И мысли что это случится вот так в машине с мало знакомым парнем девушку волновали больше всего, но желание взяло верх и брюнетка просто отдавалась обстоятельствам. Ей хотелось... Хотелось того удовольствия, которое этот человек может ей предоставить.
Она не помнила когда его губы оказались на её ключицах.. Ножки послушно раздвинулись и мужская рука тут же нашла дорогу под мини юбку, задирая её и с силой сжимая стройные белоснежные бёдра... Она дрожала под ним, не в силах сопротивляться.
-Можно я.. Потрогаю? - надвисая над глубоким вырезом на груди и опаляя горячим дыханием кожу нежных женских ключиц, спросил блондин. Девушка, покрасневшая до неузнаваемости, лишь запустила руки в блондинистые пряди волос, прижимая Агреста лицом к своей груди.. -Мх.. Мысль что я у тебя первый просто чертовски.. Сводит меня с ума. - уткнувшись носиком в ложбинку меж грудей брюнетки, шепнул юноша. Пара минут и чёрный топик был аккуратно снят с этого красивого тела. Стёкла в машине запотели и брюнетка, отвлекая себя от самых пошлых мыслей пыталась гадать, это её дыхание настолько горячее или это он настолько её желает, что..
-М~мх.. Адри..ан.. -голосом наполненым желанием и вожделением, простонала малышка... Неожидавшая сама от себя подобного, девушка закусила губу, отводя взгляд своих потемневших голубых глаз. Рука её партнёра мягко сжала левое полушарие груди, нежно его сминая и немного царапая.. Когда язык блондина каснулся затвердевшего сосочка, а после он и вовсе прикусил его, девушка тихо всхлипнула, съезжая ниже под тело парня..-Это.. Будет больно..? - немного смелее спросила голубоглазая, руками тиская своё правое полушарие..
Усмехнувшись, Агрест с силой сжал обе груди своей нетерпеливой гостьи и окончательно подмял её тело под себя, широко раздвигая длинные ноги и устраиваясь между ними.
-Разве боль тебя пугает? - его пальцы прильнули к важным трусикам, потирая чувствительную промежность девушки прямо сквозь ткань и изредка надавливая на неё и мягко массируя.. Поддатливое тело извивалось под ним, подобно змее.
-Пожалуйста.. - она не знала чего она просила, но точно знала что он понял чего она хотела. Опустившись губами к животику голубоглазки, парень умело игрался язычком с её пупком, мягко вылизывая нежную кожу и поднимаясь выше к груди, тиская оба полушария поочерёдно, прикусывая соски и всасывая белоснежную кожу возле них, оставляя синеватые и красные пятнышки. Отодвинув ткань трусиков, юноша наконец то скользнул одним пальцем внутрь своей малышки.. - Нет, не надо! Убери руки.. - резко сжав руку блондина меж своих ног, вскрикнула брюнетка, начиная дёргаться в попытке выбраться из под тела Агреста. Такой реакции на ласки парень точно не ожидал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный прикид.
Fanfiction-Говоришь, я не нормальный? Тогда почему возишься со мной? -Потомучто. -Ну логично.