Беленький топ и чёрные домашние шортики мило смотрелись на брюнетке. У неё совсем не было времени красоваться перед зеркалом, так как вот-вот должен был нагрянуть голодный Агрест, собственно для которого она сейчас и готовила во всю. Почему то ей казалось что если она его не накормит он её саму сожрёт и не подавится. Замесив наконец то тесто для блинчиков на скорую руку, девушка уже приготовила сковородку, но не успела она взяться за выпечку как тут же раздался звонок в дверь.
-Что??? Он уже тут? Какого... - брюнетка тяжело вздохнула и оставив все дела помчалась открывать дверь. -Агрест, ты скорострел, я же ничего не успела... - она замолчала, непонимающе смотря на парня который стоял перед ней. Это был совсем не Агрест. -Куфен? Мать твою, что ты тут забыл? Я тебя не ждала.
-Мило выглядишь. Не ждала? Мне показалось ты очень быстро открыла... Мы можем поговорить? - встав так, что бы у девушки не было возможности закрыть дверь, мило улыбнувшись спросил парень.
-Я не тебя ждала.
-А кого? Я кстати тут тебе купил кое что... Примешь? - протянув брюнетке букет цветов, снова задал вопрос Куфен.
-Что это за веник ты припёр? - выхватывая из рук брюнета цветы и подозрительно их рассматривая, перебил Куфена только что подошедший блондин. Глаза Луки кажется полезли на лоб от такой наглости... -На, возьми назад и не позорься. Сам на своей метле летай. - пихая букет в лицо Куфена, сдерзил Агрест и подошёл наконец к покрасневшей брюнетке.-Привет, дорогая, я голодный как семеро корейцев. Спасай. - целуя девушку в щёку, сообщил зеленоглазый.
-Я ещё не успела приготовить... Подождёшь немного, я быстро. - ответила брюнетка и хотела было уйти, но рука блондина крепко обняла её за талию. Агрест сдвинул с прохода бывшего ухажора своей новой девушки и хотел закрыть за собой дверь, но Куфен с вызовом не дал ему это сделать.
-Ты ахуел? Ты чё припёрся? Совсем нюх потерял? - впритык подходя к Агресту, начал возмущаться Лука.
-Фу блять, отойди, у тебя изо рта воняет. Я пришёл к своей девушке, у нас с ней завтрак. Кстати! - блондин ехидно усмехнулся и опустился перед девушкой на колени, игриво ей подмигивая. -Я же обещал поцеловать животик. - он без раздумий приблизился к плоскому животику брюнетки, нежно его целуя и нахально размещая одну руку на промежности девушки. -Я сделал больно, постараюсь загладить свою вину.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ИЗВРАЩЕНЕЦ, ПРЯМО НА ЛЮДЯХ??? - закричала разъярёнеая синевласка на блондина, дубася его кулаками по голове.
-Да успокойся ты, женщина! Чего меня бьёшь? Вон его бей, он тебе веник какой то принёс, я хоть оригинальность в подарках имею. - закрываясь руками от ударов, возмущался Агрест.
-Трусы подарить это по-твоему оригинальность, да?! - не унималась Мари.
-Да у тебя в жизни таких трусов в квартире не было! Ты знаешь сколько они стоят? Я ещё и голый от тебя почти ушёл! - возразил Адриан.
-Вы что... Спали? - заикнувшись спросил Куфен.
-Да, спали. Ещё раз тебя здесь увижу, зубы выбью. Проваливай отсюда и не лезь к моей будущей жене. - фыркнул недовольный блондин, скорестив руки на груди и смотря на Луку.
-Ну ты и... Шлюха. - обращаясь к девушке, выдавил из себя её бывший. Злости Агреста не было предела... Выхватив у Куфена снова его "веник" он тут же начал его им же бить.
-Сам ей изменил и теперь шлюхой называешь? Хочешь увидеть шлюху, посмотри бля в зеркало. Забирай свою метлу и лети на ней на хуй отсюда. - негодовал блондин.
-Да пошли вы оба..
С этими словами Лука направился на выход, оставив озадаченную брюнетку и её нового бойфренда наедине.
-Зачем ты ему рассказал..? - еле сдерживая слёзы, спросила расстроенная хозяйка квартиры.
-А что? Вернуться к нему хочешь? Так ты скажи, я верну тебе эту мерзость и уйду восвоясе. Малыш, он тебя не стоит. Хватит плакать, иначе я ему морду разобью за каждую твою слезинку. - обнимая девушку, попытался успокоить парень.
Брюнетка ничего не ответила, прижавшись к мужскому плечу и тихо всхлипнув.
-Я голодный как чёрт, Мариш, может перекусим, а?
-Да пошли уже, надоеда. Я приготовлю блины. - всё ещё пряча заплаканное лицо, хихикнула брюнетка.
-Сто лет блинов не ел, пошли. Только не отрави меня, а то хер знает чему вас там в школе учат.
-Не хочешь не ешь. - фыркнула малышка.
-Да если бы не хотел, не приехал бы.
-Получишь сейчас.
-Молчу, молчу.
Продолжение следует....
Жутко прекрасных событий!! И счастливого хэллоуина🎃🥰👻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный прикид.
Fanfiction-Говоришь, я не нормальный? Тогда почему возишься со мной? -Потомучто. -Ну логично.